Больше информации о бете The Fall of Oriath

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 6 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    Нет, хватит ссылатся на вики, которая понаписана непонятна кем, почитайте разрабов.
    Хватит кидать строчку которую написал кто-то кто свихнулся на почве лича, прочитай разрабов и все станет ясно.
    --- Добавлено ---
    Я немножко умер, если честно.
     
    receptor и Bulbasaur нравится это.
  2. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    676

    С 0:12 секунды показен селф каст нового хаос скила, хм а не так уж и много он хп снимает за каст, если будет хоть какой-то лич уже не сильно будешь просидеть по хп, а на боссе юзать связку из тотема и постреливая из далека + встроенный чеинс.
    Хм вполне себе неплохой скил получается и вроде как с сингл таргетом проблем нет.
    Плюс билд можно делать через МоМ мана не тратиться.
    Что-то этот скил полается через чур имбовым
     
  3. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    2.0 патчноты работает ровно как вы говорите.
    Changes to Leech:
    We love life leech mechanics. The idea of turning an offensive attack into a defensive form of survivability, by absorbing some measure of that damage as life, is both thematically interesting and adds depth to character and gear choices.

    But leech has always posed some balance problems, especially against bosses, where often minimal investment resulted in equally strong recovery as it did against large packs of monsters.

    We made these changes with the goal of keeping leech an impactful mechanic when you need it most -- when you're getting swarmed -- and to reward players who want to invest deeply to make it work against smaller numbers of targets too.


    • Multiple leech effects now stack. A single hit against multiple targets grants multiple effects, as do multiple hits against a single target.
    • The speed at which you leech has been substantially reduced for both life and mana, with less of a reduction to mana leech rate, bringing it in-line with life leech rate. These now default to 2% of maximum life per second. It can be increased.
    • A maximum leech rate caps the rate at which you can leech. It's set to 20% of maximum life or mana per second.
    • Methods of improving leech, leech rate and increasing your maximum leech rate have been added to new clusters in the passive skill tree, primarily in the regions between the Marauder, Duelist and Ranger.
    • Some of the already existing clusters in this region that specialized in specific weapon types have also had leech elements added to them.
    • All existing values of leech have been substantially reduced, including values on existing items.
    • Vaal Pact now no longer reduces the amount of life leeched. It has also been moved to between the Shadow and Ranger on the passive skill tree.
    • Some things such as Support Gems and Warlord's Mark have had their values brought in line with the other leech changes.
    • Previously, we had modifiers for "increased (or reduced) Life/Mana Leech rate". These did two things: They increased the amount of Life/Mana you're gaining per second for each leech effect and they reduced the duration of each leech effect, such that the total life/mana gained over the duration remained the same. All such modifiers have now been changed to "increased (or reduced) Life/Mana Leeched per second". This still increases the value of Life/Mana you're gaining per second for each leech effect, exactly as it did before. It no longer affects duration of the leech effects, meaning you'll gain more total life/mana from each one as a result.
    • Atziri's Acuity no longer applies a penalty to leech.
    и марк это подтвердил позже. но! НО!
    я честно заебался это искать так как лич меняли ещё раз! и я нашёл https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1274806
    Update 2:

    Taken from the State of Beta #8, Here are the latest changes to Leech:

    We have worked out we need to change leech rate as it currently works. Currently, when you would already be at the Leech Cap, the rate increase does not give you more leech, as you are already at the cap, while it still reduces the time taken to leech. This can make Leech Rate detrimental to a player in fights against large number of targets, or who otherwise reaches the leech cap quickly.

    We will be changing increased Leech Rate to increased Life/Mana Leeched per Second. This will be best against single targets, or in times when you do not reach the Leech Cap, but will not be detrimental in situations you are against a large number of targets.

    We are also looking at increasing the values of the Leech Cap. We will then have two main bonuses affecting leech gained, with Leech Cap bonuses best against packs, and Increased Leech Per Second bonuses best against bosses. Neither will be detrimental to the player.

    Energy Shield Leech was also bugged on the beta, and was not stacking in the way Life and Mana Leech now are. This will be fixed on the next deploy.

    Further explanation of the changes from Leech Rate to Increased Leech per Second:

    Previously, we had modifiers for "increased (or reduced) Life/Mana Leech rate". These did two things:
    • They increased value of Life/Mana you're gaining per second for each leech effect.
    • They reduced the duration of each leech effect, such that the total life/mana gained over the duration remained the same.

    All such modifiers have now been changed to "increased (or reduced) Life/Mana Leeched per second". This still increases the value of Life/Mana you're gaining per second for each leech effect, exactly as it did before. It no longer affects duration of the leech effects, meaning you'll gain more total life/mana from each one as a result.

    и вот вам победные строчки
    Previously, we had modifiers for "increased (or reduced) Life/Mana Leech rate". These did two things:
    • They increased value of Life/Mana you're gaining per second for each leech effect.
    • They reduced the duration of each leech effect, such that the total life/mana gained over the duration remained the same.

    All such modifiers have now been changed to "increased (or reduced) Life/Mana Leeched per second". This still increases the value of Life/Mana you're gaining per second for each leech effect, exactly as it did before. It no longer affects duration of the leech effects, meaning you'll gain more total life/mana from each one as a result.

    раньше модификатор increased (or reduced) Life/Mana Leech rate делал две вещи:
    1. увеличивал размер лайфа и маны которые вы получали в секунду за каждый стак лича
    2. уменьшал дюрейшн каждого стака лича, и общее количество восстанавливаемое за время оставалось тем же

    теперь эти модификаторы изменены. они увеличивают размер лайфа/маны которые вы получаете за секунду за каждый лич эффект, так же как и раньше. но теперь это не изменяет дюрейшн, что означает ПАРАМ ПАМ ПАМ что вы получаете больше лайфа маны за каждый стак в результате

    ну @Bulbasaur @ArcticforPolar ваши коментарии?
     
    NightFw и PrettyBantik нравится это.
  4. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    3.921
    Лол, это не просто хаосный арк получается, ещё и сплеш есть:minigun:
     
  5. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.470
    Чет почитал я новые апдейты и теперь с уверенностью могу сказать что в названии апдейта 3.0 опечатка.
    Назвать это как то иначе кроме как fail of oriath язык не поворачивается.

    Особенно доставил нерф пасивки асасина на пойзон))) это после нерфа френзиков еще)))
    ГГГ ДА ОН И ТАК УЖЕ БЫЛ МЕРТВ НЕ ПИНАЙТЕ ТРУП МОЛЮ ))))))

    И вишенка на торте это комент по поводу реворка чейна типа он ща особенно хорош для стаканья пойзона)))))
     
  6. ElAlamein

    ElAlamein 200к ДПС по жизни

    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    1.378
    А все просто.
    Берс + VP.
    Лич 1% или 3% если за последние 4с кого-то убил, или 100% если саваж хит.
    Считаем. Скилл отнимает 6% от макс хп. 6\1=6. 6\3=2. Т.е. нам надо наносить урона за одну тычку минимум в 2 раза больше чем наш пул хп.

    Слеер.
    Идет нахуй т.к. до каст спида и прочих важных для спеллов инкризов фиг дотянешься.
     
  7. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    676
    Блин только я не как не могу представить вменяемое дерево :confused:
     
  8. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.470
    Пойзон не травит. Блид не течет. Шок не шокает. Игнайт не горит. Чил не замедляет. Ну вы играйте пацаны у вас же такое огромное разнообразие билдов есть!
     
    6demons, Lamanosoff, NightFw и 3 другим нравится это.
  9. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    На дату глянь, слова марка от октября 15 го, твой манифест времен беты 2.0.
    Кстати твой пруф как бы ничего не меняет. Если раньше ты рейт набирал, он тебе дурейшен в говнину резал, то теперь нет, но нигде не написано, что рейт бафает изначальное кол-во отличенного дамага.
     
  10. ElAlamein

    ElAlamein 200к ДПС по жизни

    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    1.378
    Как то так.
    Хм... Получилось даже чуть лучше чем через сионку.
     
  11. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    1.790
    Хаосный скилл бафается только хаос, спелл и ареа дамагом, таких в дереве на самом деле не так много. А я еще думаю над критовым вариантом.
    Плюс как я понимаю скилл не останавливает речардж ибо забирает именно хп, оккультист там, павер чардж в асцнденси и все такое. Или сционка отсосинисто-оккультистская.
     
  12. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    Скурдж и миньон ноды?
     
    Immundissime нравится это.
  13. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    ребята, я хладнокровно наблюдаю за за бетой, участвую в ней, читаю патчноуты, читаю темы здесь...я молчал, я терпел, но теперь у меня нет сил терпеть! ЧТО С ИГРОЙ!?!?!?!? ЗАЧЕМ !?!?!? ПОЧЕМУ?!?!?!?
     
    6demons, NightFw, Unre@l и ещё 1-му нравится это.
  14. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    Ну берс у нас то чистый маг, каст спид как нехуй делать собирает, особенно с вп.
     
    NightFw и ElezraLucker нравится это.
  15. ElAlamein

    ElAlamein 200к ДПС по жизни

    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    1.378
    Ну как бы это было бы не странно, но у берса это получается лучше чем у дуелиста.
    --- Добавлено ---
    Давайте покамись забьем на селфкаст вариант.
    Лучше подумаем о тотем варианте. Или КвЧ в через wither в доп комбе с самоном скелетов.
     
  16. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    ссылку если можно. я кстати чутка объебался в своём посте. в патчноутах 2.0 уже было внесено изменение того что дюрейшн больше не меняется. походу меняли после беты. но возможно меняли ещё раз, больше нигде упоминаний не нашёл. как и пост марка.
    вся строчка с этого манифеста вошла в патчноуты 2.0 полностью
    • Previously, we had modifiers for "increased (or reduced) Life/Mana Leech rate". These did two things: They increased the amount of Life/Mana you're gaining per second for each leech effect and they reduced the duration of each leech effect, such that the total life/mana gained over the duration remained the same. All such modifiers have now been changed to "increased (or reduced) Life/Mana Leeched per second". This still increases the value of Life/Mana you're gaining per second for each leech effect, exactly as it did before. It no longer affects duration of the leech effects, meaning you'll gain more total life/mana from each one as a result.
     
  17. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    3.921
    https://poeplanner.com/AAgAAP0ACCEA...qbIxirDpY0B_v6_hfX9AhkOoQvwgkNxbpmFcAAAAAAA==
    Манакоста что-то около 90 в секунду должно выходить, 1300 маны надо чтобы с лича прокормить. С пледжем вообще не проблема.
     
  18. PrettyBantik

    PrettyBantik Работяга с завода

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    274
    Прямо таки идёт?
    poeurl.com/bnvj
    250% хп, 200% инкриз хаоса, 50% инкриз аое дмг, 118% инкриз спелл дмг, 31% каст спида
     
  19. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    На что ссылку?На что конкретно ссылку?
    Что пассивки на "повышение скорости лича" не увеличивают количество общего отхиленного хп? что 100 инкриз лич рейт не превратят 5% лича в 10?
    Не знаю, тот факт что черубим стоит копейки не катит в качестве доказательства?
     
  20. ElAlamein

    ElAlamein 200к ДПС по жизни

    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    1.378
    96 лвл, 2 джевелл слота. :crazy:
     
Статус темы:
Закрыта.