[The Coffee-Templar] Темплар-Некромант

Тема в разделе "Templar", создана пользователем Carpetman, 28 июн 2013.

  1. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    2.435

    Когда покажешь как ты фармишь 70+ карты по 5 минут на карту, тогда мы поверим что он есть=)
     
  2. Carpetman

    Carpetman Exile

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Будут дохнуть как мухи, нанося за каждую смерть ~4к урона огнем, и чем быстрее они будут умирать, тем быстрее получать дамаг будут противники => кол-во смертей в секунду * дамаг с одной смерти = дамаг в секунду. Тоже самое со скелетами. Только появляются они и умирают быстрее, следовательно их количество и скорость появления примерно пропорциональна толстоте зомби. Обычная математика, товарищ.
     
  3. XopHeT

    XopHeT Exile

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Теоретик фигов :) Докачайся, потом рассуждай.
    На деле после 60-го лвла эффективность Minion Instability резко падает, и к 65-му лвл толку от него 0.
     
  4. Билдо Демон

    Билдо Демон Exile

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    132
    Я б не сказал что выживание это минус на хардкоре , это насчёт зеалота и регена щита , что при 10 к щита даст вам примерно 450 регена что даст вам возможность переносить такие неприятности как горение , блидинг , фликиров намного проще ,если речь идёт о CI конечно , в остальном многое зависит от эквипа который у вас есть. Иннер форсе , ну в принципе спорный вопрос конечно порезали но спорно . В остальном ваша теория ( механика ) верна наверное -0 ) , в остальном всё пазнаёться с опытом
     
  5. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Ну это что-то на уровне 115 скилл поинтов.
     
  6. Билдо Демон

    Билдо Демон Exile

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    132
    Нет 10K щита при хорошем эквипе, у меня сейчас на говно шмоте 7300 , Тело даёт 420 - а можно надеть 860 , ну и остальное подтянуть будет даже больше. И это на 85 уровне ведьмы. Так что решайте сами господа что вам жить спокойно или не спокойно. Это про CI а не лоу лайв шавронь и т.п
     
  7. Carpetman

    Carpetman Exile

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Ну, если теория верна, значит верна и на практике, как и наоборот)
     
  8. holynight

    holynight nerfed mara

    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    246
    Ошибаешься ... вот пвпшился недавно с спорк шедоу тотемом, 76 лвл и 9.5к ес гир хороший но не топовый... чест около 680 итп итд...
    Я даже начинаю жалеть что начал марой : ( ес сейчас нупская имба
    правда итог пвп для споркера печальный был)) от огня нет спасения
     
  9. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Значит давно за CI не играл.
     
  10. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Забавная арифметика, угу. Вроде все верно, а по сути чушь полная. Оно никак не апнет "ДПС на 150%", хотя бы потому, что можно точно посчитать уменьшение урона с проектили, но не увеличение, не зная остальных параметров миньона.+150% с камнем первого уровня это как? (Х базового урона)*0,5 пенальти GMP*5проектилей? *Смех в зале* Где уверенность что 5 проектилей будут лупить в одну цель (как бы это только в упор)? Угу, АОЕ урон выростет, но только на реально большой толпе, 2-3 цели и уже грусть, босс - вообще печаль. Проблемы сносить белый трэш обычно не стоит. А урон с прокачанным каменем считали бы что-то вроде ((Х базового урона + 38% GMP 20 lvl) *0,5 пенальти GMP )*5 проектилей? А ничего, что 38% будут стакаться с остальными модификаторами урона, которые не все нам известны и реально это будет капля в море на фоне процентов урона с дерева и с сапортов? Про чейн все абсолютно точно так же. В итоге реальный урон падает в ноль, потому что возможен только на огромных толпах, и то он большой только по сумме всех хитов, а быстро сносить все равно не будет. Про конц. эффект я ни слова не говорил, тем более с форком/чейном он бесполезен (почему - читайте механику).
    З.Ы. Всем незнакомым людям "тыкаете"?

    Не верно, зомби не созданы для спама, потому что требуют источника - трупов. Закончились трупы и фишка билда перестала работать. Еще плюс скелетов в том, что на высоких уровнях вызывается не один за прокаст и их можно поднять прямо возле нужной цели.
    Кто спорит? Только я о другом - в такой связке спектры лишнее, это трата поинтов, сокетов и гира. Зомби пойдут как мобильный щит (скелеты все же тупые как... как скелеты), главное не перевызывать их во время больших замесов (а то можно увлечься и остаться без трупов, да и толку от шока с Арка будет больше), а только после боя. Т.е. от пака к паку от одиночек нас прикрывают зомби, дают бурст дамага при врывах, но основная ударная сила все равно скелеты с тотема + Арк с руки. Пожалуй 2 тотема все же нафиг, они будут иногда успевать обновлять скелетов до того как их убъют, даже не смотря на то, что у нас их повышенный пул, возможно даже Фастер кастин нужно убрать.

    Не, опять мимо.
    Ну тогда уж лучше Concentrated Effect или и то и другое. Скелеты + Тотем + Миньон Лайф + Пенетра + Конц, влазит в 5Л.

    +90% с набирается с дерева + 64% с саппорта (20 лвл + 20 квалити). У скелетонов 20+2 уровня что-то вроде 3,6к ХП, с модификаторами 9,14к. Итого в базе 3к бабаха с каждой скелетальной тушки. Прикидываем всякие шоки/пенетрейшены/концентрейшены/проклятия... Думаете мало выходит?
     
  11. XopHeT

    XopHeT Exile

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Ну.. до 20-го еще докачать нужно. у меня на 75-м скелеты 17го. в шапке +2 лвла (итого 19). Без саппорта (но со всеми пассивками) у них ~4,800 ХП это при том, что у меня надет уник на +10% ХП миньонам. Если одеть Minion Life (17+2 lvl без Q), то скелеты получают 6к хп итого. Маловато.
    Возможно для человека, у которого есть деньги на весь этот эквип билд и взлетит, но без lvl20 + Q20 сомневаюсь :(
     
  12. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Ну не знаю как другие, но я камни, если это нужно сначала выкачиваю по максимуму в относительно спокойных местах. Потом уже начинаю соваться на карты. Все же любому кастеру это довольно критично. Берем локу, которую можем быстро пылесосить и вперед. Кволити 20% не критично - это всего 15% из 154%.
     
  13. Carpetman

    Carpetman Exile

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Как я говорил, зомби - не основа. Скелет - вот основа. Меня как-будто не читают и переписывают то же, что и я говорю) Зомби созданы для спама при имении трупов в наличии. Против боссов не работает, да и не нужно, скелеты справляются, а против пати зомби почти как скелеты.

    Опять же, не читают. Я и утверждаю, что они не являются основой. Они у меня есть, но по-моему только с прокачкой миньон лайфа, чтобы их тоже можно было поспамить по возможности.

    В корни не верно. Они тупые только для тех, кто не понимает их механику. К тому же, именно скелеты выполняют свою функцию отлично, с зомби же нужно немножко покопаться.

    Здесь я соглашусь, но только частично. Как правило, сильные мобы, особенно боссы, могут убивать тотем за один удар. Если мы играем на хардкоре и не имеем два тотема, может случиться несчастный случай, когда Брут притянет тотем, сваншотит его и сразу перейдет на вас. Но тут дело вкуса.
     
  14. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Ну а как еще трактовать фразу "Зомби сами по себе созданы там для такого же спама, как и скелеты". Я ее написал что ли?
    Читают, уважаемый читают. А вы ответы? Спектры это трата поинтов и сокетов - ни того ни другого много не бывает. Если учитывать, что например в шапке мы собираем скелетов, в теле арк, перчатки зомби, боты спектры. Остается всего 2 3Л. А нужны и проклятия и ауры и утилитарные спелы - явно маловато. Ну а поинтов никогда не бывает много.
    Они рядом с вами разительно умнеют? У нас в пати есть кандидат физико-математических наук, и он говорит что они все же тупее студентов, хотя это и не очевидно на первый взгляд.
    Под тупят понималось: медленно ходят, медленно таргятется, их обязательно нужно перекастовывать в месте нового замеса, даже если от предыдущего пака всего экран расстояния. Вы хотите это оспорить?
    Пока он его притягивает (и убивает уже вторым ударом, ага) может произойти 2 вещи - тотем вызовет первую пару скелетов возле Брутоса и он уже занят, вы перекастовываете новый тотем. Никогда не испытывал такой проблемы, играю на ХК и наоборот рад если его он притянет - значит спамить будет точно возле него, а там уже можно и перевызвать второй. Вот в случае с Декоем это было бы критично. Всегда ставим тотем не под нос любого босса, но и не слишком далеко - главное чуть дальше мили-атаки и на одной линии вы-босс. Кроме причины переспама скелетов, у нас остается урон с руки и опять же экономия поинтов.
     
  15. Carpetman

    Carpetman Exile

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Ну, созданы для почти такого же спама. Впрочем, выполняют они одну функцию.


    Да ладно? Единственная прокачка спектров идет с прокачкой жизней миньонов. Это 1 единственный поинт, увеличивающий армию на 1 юнита, что не делает хуже. А сокета я потратил на них два, и то, хватает связки [Зомби + Спектры + Лайф + Дэмэдж], им для счастья ничего больше и не нужно, учитывая что это далеко не основные способности.

    Ну, значит кандидат физико-математических наук не понимает, какие цели у ваших миньонов, или не умеет этим пользоваться. А перекастовывать тотемы не такая уж и сложная вещь, честно говоря. Я не буду утверждать, что это может быть неудобно - это дела вкусов, но если знать, что ваши миньоны имеют всего две цели: атаковать противников и бегать около того, что их призвало, можно этим воспользоваться и понять, почему они не агряться и т.д.


    Я тоже не испытывал таких трудностей, но возможность не исключается. Но я уже говорил, все это - дело исключительно вкусов.
     
  16. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    2.435

    Ахахаха, рассмешил, теоретик. Даже с гмп и чейном спектры мгновенно уничтожают босов, редкий босс на картах живет дольше 5 секунд. Поэтому и разгоняю им не дамаг, и радиус поражения. Все ясно с тобой, поиграй сначала, потом будешь рассказывать.
     
  17. holynight

    holynight nerfed mara

    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    246
    омг чейн + гмп+файрболлы >___________________< если бы видеокарты могли они бы слушали китай и резали себе вены
     
  18. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Пардон, пропустил что вы мне писали. Ммм... как бы это лучше сказать, в общем я не считаю это нужным только из-за стиля игры саммонером - он же не танкует и свободно живет на максимальной дистанции. Так что урон редкий и то что проходит это мелочевка, которую вполне можно отрегенить за спинами миньонов даже 1% темплара + естественный реген, уж сильно дорого лезть за этими 1,5%. Блидинг и горение то понятно, но опять же - так ли часто проходит такое по миньонщику (ну и не забываем про правильные фласки)? Хотя там еще резисты - на ХК лишними не будут, все же с хорошим шмотом потяжелее.

    Аргументируйте. Я не согласен и почему писал выше - требуют трупы и т.д. Это реально разные скилы, утверждать подобное, все равно что говорить мол Клив и Фаершотрм одно и то же - они же оба по площади бьют.
    Ну в таком ключе - да. Но это не рациональная трата сокетов, во всяком случае я бы сделал по другому, т.е. скилов меньше но более специализированно заточенные. Если хотите - скажите и я по свободе распишу полностью мой взгляд на связки и билд под подрыв.
    Это была ироничная аллегория. Я имел в виду не более чем сказал - они не мобильны, это и плюс и минус.

    Понт, как и агрунеты - не засчитаны, потому что ересь.
    Ах да, раз дошли до меренья детородными органами - у "теоретика" наигранно суммарно со времен ЗБТ под 2к часов, половина этого времени на ХЦ (+ похоронен со старта ОБТ всего один чар). Когда сможешь похвастаться хотя бы аналогичным "налетом часов" - поговорим. Хотя не уверен что от летного времени у тебя прибавится знаний механики и игрового опыта - ты глух к аргументам логики.
    З.Ы. 5 секнуд на любого босса карт при такой цепочке саппортов. Хе-хе... надо будет запомнить, буду всем советовать, кто не любит читать ФАКи/Вики/описания скилов, включать и тп. Хе-хе, тебе определенно нужно с автором этой темы скооперироваться - будете НОГИБАТЬ!!!
     
  19. Carpetman

    Carpetman Exile

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Ну, я потом и говорю, что почти. Они созданы для такого же спама, но в случае выполнения требования. Они потому и не основной урон, потому как скелеты более стабильны. Я потому и говорил, что данный билд меня устраивает более спектрального: скелетов можно призвать всегда и они ничего не требуют. Но зомби созданы для тех же целей: насоздавать, поатаковать ими, убить их и взорвать ими.

    Я же говорю, здесь дело вкусов. Я никак не хочу сказать, что ваш билд менее рационален чем мой) Просто меня устраивает большая компания питомцев, нежели возможность наносить урон с руки, не более)

    В таком ключе - согласен полностью)
     
  20. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    2.435
    А вторую половину значит играл на скрабкоре? Лол, все с тобой ясно. Мало то, что теоритик, так еще и скрабкорный. Некроматна на хк, я так понимаю у тебя нет и никогда не было.