Star Citizen псто

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем narical, 15 окт 2015.

  1. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    1.430
    И какие же признаки схожести с No man's buy?
    Чтобы успех "был рядом", должны быть какие-то предпосылки ведь, схожести там, аналогии.
    Например, обе игры - долгострой. Но это единственный схожий момент, который по факту на качество конечного продукта может повлиять, а может и нет. Мало ли хороших долгостроев?

    А вот других схожих элементов я в упор не вижу.
    1. Секретность
    NMS показали трейлер давным-давно и с тех пор тихо пилили "продукт", никому ничего не показывая. Конечный уровень "качества" оказался для всех сюрпризом. StarCitizen регулярно показывают уровень развития проекта.
    2. Бюджет и размер команды.
    Небольшие в случае с NMS, беспрецедентно огромные в случае SC.
    3. Из-за п.1 у разрабов NMS была возможность невозбранно пиздеть, обещая золотые горы и кисельные берега. Разрабы SC тоже много чего обещают - но у них по крайней мере видно из публичных видосов, что сделано а что нет.
    Так какие же предпосылки к повторению "успеха" NMS?

    У SC изначально была задана беспрецедентно (второй раз это слово, да) высокая планка.
    Я расскажу на примере кораблей - но этот пример, на самом деле, распространяется на другие части игры, например планеты с экоситемами.
    Модель корабля в StarCitizen - это не просто 3D-модель, у неё вся внутренняя конструкция проработана. Весь каркас, крепление обшивки, прокладка кабелей внутри корпуса, всякие механизмы внутренние, топливные баки, движки - всё предельно реалистично. Это реально проработанный до деталей космический корабль. За вычетом того, что по современным меркам движки с такой тягой и таким расходом топлива не существуют. Но это же не мешает им быть физически реалистичными?

    Какие из вышенаписанного выводы? Их два, основных.
    1. Трудоёмкость создания одного корабля многократно (в 10, в 100 раз) больше, чем в других космосимах, например в той же Elite:Dangerous.
    2. Для снижения этой трудоёмкости необходимо создание инструментария для создания кораблей, написания специфичного софта.
    3. Когда 100500 человекочасов всё-таки потрачено на п.2 и потом созданы десяток-другой кораблей, появляется охрененный профит. Надо сгенерировать место крушения? Берем уже готовую модель, вписываем её с разгону в поверхность планеты, считаем физику как оно всё ломается и рвётся, сохраняем результат - фантастически реалистичный, с ребрами каркаса, оборванными кабелями и шлангами, и всеми самыми мельчайшими деталями. То, на что при обычной разработке ушло бы тысячи человекочасов, разрабы SC получают фактически "нахаляву".

    Та же самая ситуация с генерацией планет - сперва очень длительно и дорого разрабатывался редактор и генератор планет, зато теперь можно "забесплатно" их генерить.
     
  2. 6demons

    6demons Владивостокское Крыло Поезон Команда форума

    Сообщения:
    4.584
    Симпатии:
    3.998
    Я бы себе сгенерировал бы планетку, куда звонить? если
     
  3. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.156
    Симпатии:
    2.277
    в случае стар цитизена у народа печет пониже спины от
    1. ожиданий, шкура аж зудит вся, страсть как хочется увидеть все то что там нам в перспективе предлагается
    2. длительное ожидание порождает безразличие с нотками раздражения, дескать сколько можно, вы там ваще делаете что-нибудь или все те деньги ушли на фройлян и шнапс?
    это раздражение выплескивается в сеть, и котел начинает бурлить, кипеть, вариться.
    Если в итоге СЦ окажется той игрой, которую нам обещают им простят вообще всё, если нет, по моське получат)
     
  4. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    1.839
    Имхо такие игры нужно развивать как ПоЕ: вводим основу, а потом апдейт за апдейтом накручиваем мяса.
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    1.430
    Вот как бы видосы вроде последнего сдвигают вероятность в сторону "простят всё".
    Я как бы тоже недоволен из-за скандалов на фоне слухов про фройлян и шнапс, но сравнение игры с NMS делает меня недовольным заметно сильнее. Да вы чо вообще какой NMS нахер, это как слон и не моська даже, а блоха на её шкуре.
     
  6. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.156
    Симпатии:
    2.277
    а я чо, а я ничо, я чисто НМС в почку пнуть жеж
     
  7. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    1.430
    Основа, будучи введена в строй, "цементирует" расширяемость на определенном уровне. Поэтому именно основа должна быть заранее продумана и реализована так, чтобы впоследствии разработка новых фишечек не уперлась в "архитектура игры не позволяет". Имхо до разработки основы, то есть модуля который "сошьет" воедино все остальны модули, у разрабов ещё далеко.
     
  8. Mi7teR

    Mi7teR Диванный эксперт

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    533
    СЦ ожидается в основном как Аватар от геймдева, как это было с крузисом в 2007, который задал планку графония на 10 лет вперед, так и СЦ должен задать новую планку как и графона, так и ему подобных игор. По факту, СЦ графоном и технологиями уже всех обоссал.
     
  9. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    226
    Поначалу даже неловко стало от того, что вбросил не подумавши. Я то сам заядлый фанат космосимов, но потерял веру в SC уже больше года назад. Полез в инет почитать что-же про "гражданина" пишут, и наткнулся на вот эту статью. Вот вариант в английской версии. Суть её можно описать в буквально парой фраз :

    «Мы не можем выпустить игру, так как нам дают очень много денег. Новые средства дают платформу для реализации новых идей, поэтому игру постоянно приходится переделывать»


    Теперь я с уверенностью вброшу еще раз. No Man’s Sky и Star Citizen объединяет одно свойство - в них никто не играет! SC для меня сейчас выглядит как красивый, инновационный, многообещающий кусок говна. И платить за него я не собираюсь, по крайней мере до тех пока она не релизнется и не пропатчится раз ….надцать.


    Дай бог, чтобы Chris Roberts (еще один Крис?) полностью реализовал все свои мечты, и дай бог, чтобы эти мечты оказались гениальной игрой с живой вселенной, сумасшедшим геймплеем и умопомрачительной графикой! Я тогда посыплю голову пеплом, возьму свои слова взад и с упоением окунусь с головой в "Гражданина Непревзойденного". Дай бог….


    [​IMG]
     
    Bulbasaur нравится это.
  10. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    3.913
    Симпатии:
    1.294
    Не читай статьи за 2013 год, с тех пор слишком много изменилось.

    2 кораблика суммарно на 2к евро ждут возможности полетать, и ждать я готов еще хоть 5 лет, потому что это единственная ммо в этом поколении, которая действительно может затянуть. Как в старые добрые.


    По сути в конце 2016 откроют полную вселенную, в 2017 в релиз выйдет сингл, ну и еще годик до збт игры и еще годик до релиза.

    +1-2 годика погрешности =/
     
  11. ForgottenHolynight

    ForgottenHolynight Exile Топ Ладдера

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    71
    Хотел купить но оптимизации и грабежа корованов нет... да хотябы работающий фпс модуль запилили бы
     
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.