И вспомнил я что не поделился ещё с поезон-комьюнити своей игрой и решил я что это нехорошо. Ну не только моей, на текущий момент нас там 4 человека, но программист один - я, собственной персоной. Делалось под впечатлением от Darkest Dungeon и трёпа в скайпоконфе. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Ответвление от Легенд Алькиона. Для тех, кто не знаком с миром игры: http://samlib.ru/s/sadow_m_w/index_2.shtml Стать самым молодым центурионом за историю Империи Грифона — достижение, достойное восхищения. Вот только умение разбираться в интригах в той же империи требуется порой гораздо больше личных качеств. И вот уже новый центурион обвинён с использовании запретной магии Разума, а дверь его дома стучатся стражники с парой инквизиторов. Но просчёт его соперника оказался в том что подброшенный амулет сохранил заряд, и под его прикрытием (всё равно уже обвинили) обвиняемому удалось проскользнуть незамеченным. Как и многие другие беглецы из Империи, он присоединился к охране ближайшего торгового судна, и, пространствовав несколько месяцев с купцом, сошёл на берег когда они прибыли в порт Алькиона. После прохождения испытания и получения гражданства Дома Дракона, леди Сильвиана, узнав о занимаемой в Империи Грифона должности, предложила ему принять управление охотничьм постом на самом краю относительно зачищенных от последствий Катаклизма земель. Алькион живёт ремеслом и торговлей, а подобные посёлки снабжают его уникальными материалами, добываемыми охотой на существ и сбором ресурсов земель, заражённых дикой магией. С его согласия начинается новая история. Спойлер: Лог сборки 2 — Многочисленные исправления в коде, механике, интерфейсе. Лог не вёл, так как всё равно по нескольку раз переписывалось. — Изменения в боевом движке — позиционирование, анимация. — Возможность иметь несколько отрядов одновременно. — Новая локация — Туманы Темнолесья. Карта генерируется случайным образом, а не задана изначально. Количество алгоритмов и они сами будут дорабатываться. — Обработка поражения охотников — теперь корректно выкидывает в город, а не продолжается бесконечный ход мобов. — Введение встроено в игру. Спойлер: Лог сборки 3 — 2 новых моба в Темнолесье, один из которых босс, всегда один на карту. — Система «условных состояний», которые работают как (де)баффы, но не имеют времени действия, они активируются если целевой параметр входит в определённый предел и снимаются когда параметр выходит из него. С целью отладки такой эффект пока только один — «Тяжесть Брони». Этот эффект снижает точность ударов если защита превышает 50%. — Изменения в боевом позиционировании (теперь не должны появляться на левых позициях если правые пусты). — Много чего исправлено по мелочи, и наверняка новые баги =) о которых в случае обнаружения просьба доложить со скриншотом окна игры. Спойлер: Лог сборки 4 — Увеличена скорость всплывающих сообщений в боевом режиме. — Исправлен вылет при применении щита, свзяаный с попыткой снять несуществующее условное состояние. — Исправлена накладка со слишком большими или слишком маленькими спрайтами монстров. — Увеличен урон «Размашистому хряпу» рыцаря в связи со слишком низкой эффективностью. — Уменьшен кд на масс хил для медика. — Увеличен дроп с босса Тёмнолесья. — Больше не должен нарушаться порядок юнитов во время боя (осталось от предыдущей системы позиционирования). — Исправлено отображение команды в обратном порядке на карте данжа. — У классов изменены названия, и разделены по полам (Целитель / Целительница например). — При улучшении брони в сторону увеличения максимального здоровья текущее здоровье также поднимается сразу же. — Изменены некоторые интерфейсные экраны, исправлены некоторые экраны помощи, вызываемые по нажатию H. — В лавке появились зелья. — В лавке появиласт возможность выбирать в какой инвентарь (на склады или в руки отряду) пойдёт купленный предмет. — В походе можно использовать зелья из инвентаря. — Рыцарям добавлено небольшое базовое поглощение урона. — Исправлено несколько грамматических ошибок в текстах. — Добавлены названия классов к именам в данже. — Добавлена возможность («ждать») пропустить неделю не ходя в поход. — Первое сообщение, находящееся в боковой панели, вынесено в брифинг, а то многие его не читали похоже. — Перекомпонован экран формирования отряда для более рационального использования экранного места и более удобного и наглядного сбора команды. — Изменён фрейм списка героев — теперь можно переключаться между списком из всех героев вообще и двойным списком по отрядам. Если данные не влезают в окно, перемотка, как и везде, колёсиком мыши либо перетаскиванием за свободное от кнопок место. — Ясность: В мастерской текст на кнопке повышения уровня изменён на «Улучшить Мастерскую» чтобы не путать с улучшением экипировки. — Ясность: В каждый слот сохранения/загрузки добавлена кнопка удаления данного слота (по умолчанию надо навести на него и нажать Delete на клавиатуре). — Исправлен (вроде) баг с позиционированием в бою когда охотники появлялись в обратном порядке, и при команде сменить позицию смещались в противоположную сторону. — Немного уменьшены спрайты монстров чтобы избежать наложения и прыгающих хп баров. — В случае убийства не последнего моба в бою оставшиеся сдвигаются сразу, а не в начале их хода как раньше. — Действующие на юнит эффекты можно посмотреть не только в бою, но и на карте, в профиле. — Исправлен баг, связанный с тем что умения перезаряжались с каждым шагом по карте, а время действия баффов не истекало в результате чего можно было одним персонажем наложить несколько экземпляров бафа. — Немного усилен босс. Спойлер: Лог сборки 5 - Исправлен баг связанный с тем что в экране сбора отряда вместо списка отрядов в которые назначен охотник отображалась его позиция в отряде. - Охотницы могут получить врождённый бонус к скорости или точности или криту - Охотники могут получить врождённый бонус к хп или защите или урону - С небольшим шансом может достаться врождённый бонус другого пола - Добавлено отображение врождённых способностей в профиле. - Добавлено отображение улучшений экипировки в профиле. - Переписана система хранения количества денег, теперь везде хранится в виде числа, в виде монет только выводится. Соответственно, конвертация осуществляется автоматически. Да, это та самая "автопереплавка монет". - Добавлена (ради чего и требовался предыдущий пункт) возможность при покупке/продаже, если предмет складывается в стопку, выбрать количество продаваемых/покупаемых предметов (один/меньше/больше/всё). - Вроде исправил последствия "экономической реформы". - Добавлена экипировка - талисманы, кольца и амулеты. Можно экипировать три талисмана. Продаются в лавке и могут падать с мобов. Имеют ценность как трофеи. Навание талисмана - пресет его набора характеристик. Экипировка талисманов доступна из новой вкладки в окне профиля. - Несколько новых персонажей. - Для баланса усилены мобы. Спойлер: Лог сборки 6 - Общее: -- Пролог воспроизводится только один раз, при последующих запусках игры пропускается. -- В настройки игры добавлен пункт, при установке которого при следующем запуске пролог выведется снова. -- Переписан инвентарь - стал снова списком, но при этом поддерживает складывание однотипных предметов в одну ячейку инвентаря. -- В лавке размер заказа теперь всегда сбрасывается на 1 предмет после совшения сделки. -- Увеличено количество "товарооборота", то есть обновления ассортимента магазина. - Интерфейс: -- По просьбе в экране сбора отряда сделано указание места в котором охотники в бою стоять будут (хотя они так идут в бой в том порядке что в отряде). -- При снятии назначения охотника в отряд запоминается позиция с которой был снят, и если сразу после этого назначить нового, то он встанет на освобождённое место а не в хвост отряда. -- Реализован вывод информации о предмете во всплывающее в позиции курсора окне, без нажатия на предмет. -- Всплывающее окно настроено таким образом чтобы не выходить за пределы окна игры. То есть ближе к левому краю экрана под курсором окажется левая сторона окошка, ближе к правому - правая. -- Работает при запущенной в окне игре, но если соотношение сторон будет отлично от оригинального (то есть будут чёрные полосы сверху/снизу или справа/слева) может сдвинуться так как простанство этих полос тоже участвует в рассчётах. -- В экраны профиля (страница экипировки) и склада добавлен (забытый) виджет для листания страниц инвентаря (в данном случае - склада базы). -- В лавке виджет выбора количества покупаемых предметов появляется только если можно купить / продать больше одного предмета. - Бой. -- Переписана система позиционирования, должно решить проблемы с тем что внезапно оказывались/оставались не на тех местах. Возможно, не все баги выловил. -- Исправлен баг с хп мобов при экипировке их талисманами. -- Уменьшен шанс дропа талисманов с мобов. - Посёлок: -- В мастерской убрана возможность точить Скорость. -- Теперь названия параметров написаны по русски. -- Смена экипировки разрешена только при открытии профиля из главного экрана (ранее был баг с возможностью одеть талисман на не нанятого охотника). В случае обнаружения ошибки просьба прикрепить к сообщению об ошибке скришнот с ней. Скачать: http://www.dropbox.com/s/pwq2lkn84enjjlm/Alkion_Raiders-all.zip?dl=1
Ну, тут я не при чём. Автор мира не я, хотя я его немного и расширил.[DOUBLEPOST=1443972085,1443972056][/DOUBLEPOST] Ну а шо поделать, в рисование не можем-с.
Ну давай. Конечно, если картинки будут без прозрачного фона, это будет не так смотреться, но можно попробовать.[DOUBLEPOST=1444018372,1444018316][/DOUBLEPOST] Запустится, там под все три платформы - окна, яблоко, и пингвинятник.[DOUBLEPOST=1444018434][/DOUBLEPOST] Сорь, я не в теме. Поясни отсылку пожалуйста.
@LoreLover Взял каких-то четверых, вроде куда-то побежал, но монстры не сгенерились походу. Спойлер I'm sorry, but an uncaught exception occurred. While running game code: File "game/library/dungeon - core.rpy", line 107, in script python: File "game/library/dungeon - core.rpy", line 119, in <module> d.deploy_mobs() File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 1238, in deploy_mobs party.add(Mob(dungeon=self.id)) File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 1610, in __init__ Talisman(level=random.randint(self.maxhp/10-2,self.maxhp/10+2)).equip(self) File "game/library/core - classes.rpy", line 42, in equip char.mod(stat=stat,value=self[stat]) File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 227, in mod self.__dict__[stat] += value KeyError: 'dmg\r' -- Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback: File "game/library/dungeon - core.rpy", line 107, in script python: File "/home/joy/Загрузки/Alkion_Raiders-all/renpy/ast.py", line 785, in execute renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store) File "/home/joy/Загрузки/Alkion_Raiders-all/renpy/python.py", line 1382, in py_exec_bytecode exec bytecode in globals, locals File "game/library/dungeon - core.rpy", line 119, in <module> d.deploy_mobs() File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 1238, in deploy_mobs party.add(Mob(dungeon=self.id)) File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 1610, in __init__ Talisman(level=random.randint(self.maxhp/10-2,self.maxhp/10+2)).equip(self) File "game/library/core - classes.rpy", line 42, in equip char.mod(stat=stat,value=self[stat]) File "game/library/dungeon - classes.rpy", line 227, in mod self.__dict__[stat] += value KeyError: 'dmg\r' Linux-4.2.2-1-ARCH-x86_64-with-glibc2.2.5 Ren'Py 6.18.3.761 Alkion_Raiders 1.0
У тебя кириллица в пути. Либо проблема с символом возврата каретки, которая на винде не наблюдалась. Тогда перекачай, я добавил к загрузке строк из файла пресетов талисманов .replace('\r','')
@LoreLover работает. * пришлось прождать 10 недель, прежде чем появился первый мужик для найма. Одни бабы, блин. * боевой порядок они приняли самый разумный - лучниц и магов вперед, чтобы танки прожили побольше. * после сливания боя приходится долго ждать, пока мобы вдоволь поглумятся над трупами. Можно бы и сразу бой заканчивать, когда все сдохли. Я сам не фанат такого стиля, но проделанная работа достойна уважения. На твоем месте я бы снизил градус тошнотворной няшности, не обязательно до уровня даркест данжн - но сейчас явно перебор.
Ну, артов нормальных войнов / чародеев найти значительно сложнее чем тянок. Если подскажешь где найти - буду благодарен.[DOUBLEPOST=1444129746,1444129684][/DOUBLEPOST] Как выставил, так и пошли - в экране конфигурации команды справа = впереди. [DOUBLEPOST=1444129825][/DOUBLEPOST] Гм, логичное предложение, спасибо. Там в планах были артефакты прок которых может вытянуть из подобной ситуации, но пока их нет.[DOUBLEPOST=1444129901][/DOUBLEPOST] анимашки почти все такие, но если есть варианты - пиши, интересно.