PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. lifediary

    lifediary Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    в
    примерно так и думал.. только не по 256 а по размеру частей
    http://prntscr.com/ufynu6
     
  2. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    365
    Не, это не мой метод :) 18 Гб бандлов перегонять по кусочкам через внешнюю ooz.exe, пока найдешь нужное - не вариант. Еще и 8 байт для хеадера к каждому чанку лепить, зачем - нн. Плюс этот ooz если с 7+ версией Oodle dll использовать, вылетает с AppCrash, хотя и после успешного сохранения.
    В общем, написал на C# свой парсер бандлов и враппер для библиотеки с Варфрейма. Норм.

    /del: (тут было неинтересное чтиво о чанках и их распаковке)

    Там в принципе не 256кб - размер чанка в распакованном виде, там, как я понял, int число на 0x28 (0x40000). Мб поменяется, тогда не распакуется.
     
  3. lifediary

    lifediary Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а эти 8 байт как то высчитываются?... или просто отсчитываю 256кб от начала и копирую туда те 8 в которых размер выходного файла прописан?
    или надо вообще в разные 256кб файлы разносить каждый бандл?
     
  4. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    365
    Для ooz в 8-байтном хеадере нужно прописать размер распакованного чанка как int64. Далее сам нераспакованный чанк. Это будет один файл, который можно скормить ooz.
    Размер распакованного чанка (blockSize, см далее) - обычно "00 00 04 00 00 00 00 00" - прописывается в каждый файл для всех чанков, кроме последнего. Для последнего чанка размер - это сколько останется, т.е. надо отнять из общего количества байт распакованного бандла (int32 на 0x00) столько, сколько ты уже распаковал:
    unpackedSize = uncompressedSize - (lastChunkIndex * blockSize);

    (
    uncompressedSize - это int32 на 0x00.
    blockSize - это int32 на 0x28.
    всего чанков - int32 на 0x24. lastChunkIndex = "всего чанков" - 1.
    размеры запакованных чанков ты правильно нашел, размеры начинаются с 0x3C. После размеров идут сами запакованные чанки один за другим.
    )

    После распаковки эти чанки превратятся в куски оригинальных файлов (может получится как несколько файлов, так и их части. Т.е. бандл надо распаковать по кусочкам и по кусочкам собрать. А границы распакованных оригинальных файлов достаются из жопы индексного файла, но до туда я еще не докопал).

    В общем, процесс довольно трудоемкий. Надеюсь, никто не будет действительно вручную по файлам эти хеадеры пихать, вызывая ooz ) Это чисто для примера.
     
  5. lifediary

    lifediary Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ну да.. у меня получился файл в котором посреди текста куча какого то мусора... потом опять кусок текста и снова мусор... и т.д.
    зы... возможно имеет смысл делить бандл всё таки не 256 кб кусками а по размерам которые в заголовке прописаны.. как я и собирался делать изначально...

    ладно допустим я склеил целый файл... ну или пакет файлов... теперь их надо обратно запаковывать...
    размер распакованного можно посчитать... размер запакованного тоже... а вот что за два числа поле второго размера идут? http://prntscr.com/ug7914
    клиент критует если поставить те же числа что были в оригинальном
     
  6. dlr5668

    dlr5668 Exile

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    27
    Вот если с другой стороны подойти

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    365
    бандл делить кусками, размерами, которые прописаны начиная с 0x3C. А 256 кб - это их размеры в распакованном виде.
    А "мусор" - это случайно не dds и прочие бинарные файлы? :) тогда так и должно быть.

    Третье число int32 - размер, сколько байт осталось от 0x08 до начала данных первого чанка.
    Четвертое - формат, которым ты упаковываешь бандл.

    [​IMG]

    ps. Формат раскопал китаец с poedb в первый день в дискорде оф канала PoE в комнатке "tool-developing".
    В самом PoE с запуском клиента я еще не проверял.
     
  8. lifediary

    lifediary Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ценная информация... спасибо

    насчет мусора... нет файл на выходе должен быть текстовый но получается как то так http://prntscr.com/ug7sej
     
  9. AdmiralKunkka

    AdmiralKunkka Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Так что есть у кого-нибудь обновлённый modding-tool или nulleffects? или может есть инфа когда появится
     
  10. Vavilon

    Vavilon Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я вот наткнулся на эту тему в поисках решения вопроса о понижении графики или удалении эффектов вовсе. Тоже интересует что будет c nulleffects? На данную программку наткнулся уже после новой файловой системы, но думаю это бы очень облегчило прошлые покорения лиг на своем динозавре. И ещё вопрос, шарит кто за конфиг файл и что с ним можно сделать? Слышал мнения что через конфиг можно выключить тени, убрать эффекты.. Но своими ручками у меня пока что ничего не выходит :(
     
  11. BR87

    BR87 Exile

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    На другом форуме AVS писала
     
  12. CenteS

    CenteS Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    я вот не понимаю ггг, сделать настройку в меню потато пс так сложно? все пердит сверкает нечего не понятно.
     
  13. dlr5668

    dlr5668 Exile

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    27
    poenull 0 тени, туман
    poenul $12/30days +эффекты
    smoother $50/90days +материалы +шейдеры
     
  14. dlr5668

    dlr5668 Exile

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    27
    Купил приватку, вот скрин доп настроек. Можно настроить как на бота так и для хуманов

    [​IMG]
     
  15. BaneHallow

    BaneHallow Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо AVS за версию с возможностью отключить тени!
    но к сожалению массовая доля лагов и просадок фпс исходит от бессмысленного количества эффектов
    отключение которых, видимо, будет доступно только в приватной версии
    прошлая версия nulleffects позволяла поиграть еще в пое на моем динозавре, но а теперь ему точно пора на помойку :confused:
     
  16. dlr5668

    dlr5668 Exile

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    27
    Да без отлючения делириум контент невозможно играть. Меньше 30 дропает
     
  17. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    2.250
    Мдемс, видимо придётся на твиче контент смотреть...
    --- Добавлено ---
    А что, версии режущей в 0 эмиттеры больше нет в свободном доступе?
     
    DarknessStorm_ нравится это.
  18. BaneHallow

    BaneHallow Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    нет. и врятли предвидится.
     
  19. Vavilon

    Vavilon Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Приватка это 10 баксов на патреоне? Не понимаю просто где именно можно купить расширенную версию чтобы убрать эффекты
     
  20. BR87

    BR87 Exile

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    да на патреоне