PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. Lamancion

    Lamancion Exile

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Что делать если нету эффекта скила разрубание(лазирейт)?!
     
  2. r1nnnn

    r1nnnn Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Люди добрые, скажите пожалуйста, как с помощью Path-of-Exile-modding-tool-master выкрутить на минимум освещение эффектов и прочей ерунды, очень ярко в игре....
    и второе, как выключить эффект Extra Gore????заранее спасибо!
     
  3. FallenDarw1n

    FallenDarw1n Exile

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    311
    По поводу яркости : скорее всего тебя душит настройка "bloom" в опциях, переключи ее
     
  4. r1nnnn

    r1nnnn Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0

    привет, можешь плз поподробней рассказать, как сделать все это(поэтапно), а то я чайник пздц)
    может быть ты знаешь как выключить эффект "Extra Gore" который дает тушка белли оф зе бист
    заранее спасибо!
     
  5. DarknessStorm_

    DarknessStorm_ Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    dlr5668, а возможно добавить в прогу показывание сообщений об успешности/ошибках при применении эффектов? Особенно сие необходимо, когда работаешь с mtx^ чуть не там/не то ппоставил из знаков/ошибся с путями эффекта - и он не прописался... а потом сидишь и думаешь, то ли не так прописал, то ли эффект берётся совершенно из другого места
     
  6. HelloYoba

    HelloYoba Exile

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    584
    А случайно способов передвинуть кругляхи с хп/мп нет? А то у меня косоглазие началось.
    screenshot-0002.png
     
  7. voolt

    voolt Exile

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    как добавить в исключения вортексы которые оставляет Riftwalker на карте лаборатории и у шейпера два похожих босса имеются
     
  8. Dezomorphine

    Dezomorphine Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    После патча ставлю PoeNullEffects, в проге пишет
    Failed to load ggpk: Invalid tag: $I?$
    10:27:27. ggpk is already loaded.
    10:27:34. Effects tab: some features are not available in the public version
    Походу modding tool закораптил ggpk и Nulleffects не работают после патча, Что то подчистить надо,я хз,подскажите что надо сделать чтобы исправить это. Есть бекап ggpk на другом диске.
    Ставил эти две проги на чистый ggpk.
     
  9. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    351
    Да, использование "poe-modding-tools" приводит к коррапту структуры .ggpk. Я на овнеде подробно расписал, как именно это происходит, с примерами по байтам. Но у dlr позиция "раз игра запускается, значит всё ок".

    Если юзаете poe-modding-tools, нажимайте в конце "Defragmentate", это восстановит структуру .ggpk.
     
    Сбари и Vovan нравится это.
  10. DarknessStorm_

    DarknessStorm_ Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    играюсь с эффектами. Суть молвления "распидорасило" выражается в тестируемом эффекте icestorm
    [​IMG]
    p.s. кому интересно, данный "распидорастический" эффект находится тут: Metadata\Effects\Spells\monsters_effects\League_Incursion\Vaal_Architects\spells\ultimate_spells\blood_magic_strike\aoe\

    финальная играбельная версия:
    (заменять через VisualGGPK)

    тут наверное только редактировать dds... но т.к. у GGG новая кодировка, то ни один редактор (даже спец.плагины) не воспринимают ддс как изображения. Может быть стоит потыкать палкой avs, т.к. в его NullEffect формат внутри софтины изображения показывает (за редким исключением), а значит, теоретически существует способ написать внешний плагин для какого-нибудь популярного редактора.
     

    Вложения:

    HelloYoba нравится это.
↑↑↑