PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. dlr5668

    dlr5668 Exile

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    30
    Держи чистую копию ггпк и просто восстанавливай ее

    volatile_dead.*orb

    потести
    --- Добавлено ---
    гугли как отключить звук в конфиг файле (надо прописать false)
    --- Добавлено ---
    Затереть мат файл (открой файл автомод поесмусер)

    restriction "detonate_dead.*\.mat$"
    restriction "volatile_dead.*\.mat$"
    restriction "desecrate.*\.mat$"
    execute "zero_mat"

    по аналогии добавь
    restriction "offering.*\.mat$"
     
    BR87 нравится это.
  2. BR87

    BR87 Exile

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    dlr5668, как перетащить функцию отключения тумана делириума с прошлой лиги? не охота 2 версии держать на компе)
     
  3. BR87

    BR87 Exile

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5

    Максимального доступного фпс добился я в этой лиге используя две проги poenulleffects макс фпс, а поверх залил вот этой с такими параметрами(1 и 5 пункт не работает пока что). Туман делириума убрал предыдущей версией с прошлой лиги.

    Мультипоточность движка на дх11 отключил у меня на мультипотоке хуже. Выстави ограничение фпс у меня к cожалению это 30 :D

    https://github.com/vadash/Path-of-Exile-modding-tool

    [​IMG]

    выглядит как то-так

     
  4. dlr5668

    dlr5668 Exile

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    30
    [​IMG]
    --- Добавлено ---
    Все работает кроме потато текстур (скорее всего работает, но я не тестил)
     
  5. dlr5668

    dlr5668 Exile

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    30
    [SOUND]
    ambient_sound_volume2=false
    channel_count=low
    chat_alert_sound_volume=2
    dialogue_sound_volume2=22
    item_filter_sound_volume2=50
    master_volume2=24
    music_volume2=false
    mute_in_background=false
    reverb_enabled2=false
    sound_effects_volume2=false
     
  6. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    379
    К сожалению, подтверждаю - с вырезанными мипмапами из .dds клиент частенько вылетает в одних и тех же местах. К примеру, на картах с зонами Veritania и в бою с ней (в общем, когда спавнятся облакообразные дымовые спеллы). С оригинальными текстурами всё ок, проверял неоднократно.
    Дефрагментация вылечила invalid tag, но не избавила от вылетов :(
     
  7. voolt

    voolt Exile

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    звук монстров скоро можно будет отключать ? а то вырубаю один фиг есть
     
  8. BR87

    BR87 Exile

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    перепроверил 1 и 5 пункт не работает все также
     
  9. dlr5668

    dlr5668 Exile

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    30
    Я со всеми опциями (сжатие текстур тоже) отбегал 50 карт, ни разу не вылетело. Ты скорее всего на оригинал не накатывал и папку keep надо после каждого патча очищать (через бат файл)
     
  10. dlr5668

    dlr5668 Exile

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    30
    [SOUND]
    ambient_sound_volume2=false
    channel_count=low
    chat_alert_sound_volume=25
    dialogue_sound_volume2=22
    item_filter_sound_volume2=50
    master_volume2=24
    music_volume2=false
    mute_in_background=false
    reverb_enabled2=false
    sound_effects_volume2=false

    В config.ini
     
  11. voolt

    voolt Exile

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    так он полностью убирает звук , а до этого через прогу только звуки монстров убирать , это же важно :)
     
  12. Краб в засаде

    Краб в засаде Exile

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Робята, а тени в null effects уже не убрать ?
    "can't find shadows file in the data folder. "

    А то долго прогонять двумя модами, после каждого патча. Мне вполне null хватало.
     
  13. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    379
    Это ж строчка из прошлогодней- версии.
    В новой - https://github.com/ajaxvs/poeNullParticles/releases - никаких файлов не надо.
     
  14. morzon

    morzon Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Не подскажите ли как убрать эффекты фаершторма, блейдфола и ножей блейдфола на земле?
     
  15. dlr5668

    dlr5668 Exile

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    30
    Затереть их мат файлы, для примера открой опцию "title "[Optional] DD/VD/Desecrate - Remove all effects"" в блокноте
     
  16. morzon

    morzon Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо, с фаерштормом разобрался, а Bladefall не могу убрать. Я так понимаю Bladefall это RainOfBlades, но все равно почему-то не работает. В чем проблема?
     
  17. DarknessStorm_

    DarknessStorm_ Exile

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    спрошу тут: помню, в версиях PoeSmoother 2.x.x от vmv (который ныне за нехилые $$ продаёт новые версии) были опции по частичному урезанию эффектов у некоторых скиллов, что неплохо так сказывалось на ровной игре и давало чуток буста фпс.
    Можно ли тут такое скрафтать?)
    версия смузера имеется, выложил:
     
  18. r1nnnn

    r1nnnn Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый Вечер все, есть пару вопросов к знатокам.
    1)могу ли я вернуть все изменения в первоначальный вид не имея бэкапа клиента?
    2)можно ли сделать через Path-of-Exile-modding-tool-master отображение только лишь апельчинок, а взрывы от трупов убрать
    3)как убрать эффект Extra Core?

    Заранее спасибо!
     
  19. BR87

    BR87 Exile

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    https://github.com/ajaxvs/poeNullParticles/releases делает больше чем фри версия смузера
     
  20. Краб в засаде

    Краб в засаде Exile

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Спасибо. Я действительно в старую залез.
     
↑↑↑