PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    323
    Можно использовать и прошлую версию, главное - удалить старый data/shadows.ffx.
    На 180601 никто из ~1900 скачавших не жаловался, формат ggpk вроде не изменился.

    Если у кого еще в новой версии будут ошибки, буду разбираться.
     
  2. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    походу в новом смузере для 3.4.1б граунд эффекты отрубаются полностью, так что имейте в виду что можно во что-то случайно влететь и продамажиться
     
    BR87 нравится это.
  3. SeeR

    SeeR Exile

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    господа, подскажите пожалуйста как удалить эффекты дыма от големов или уменьшить.
     
  4. qqwe

    qqwe Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    крашит игру на 10 китаве , похоже после обновления , надеюсь не у меня одного проблема
     
  5. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    2.337
    Screenshot_1.png
    Кароч всего то нужно было gtx1050 на gtx1060 поменять , чтоб фпс стал как до делва
    Но зато щас на ультрах
     
  6. Steep

    Steep Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    в poeNullEffects можно как-то выставить динамическое разрешение на dx9? Ну типо как через прогу HiAlgoBOOST
     
  7. BR87

    BR87 Exile

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Поставте 11дх обрежте все ненужное приложенькой, поставте динамическое разрешение на 15-20 фпс. Если мало залейте сжатые текстуры и игра будет выглядеть как после HiAlgoBOOST.
     
  8. Steep

    Steep Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    так и делаю
     
  9. Виталий1313

    Виталий1313 Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Подскажите как отключить эффект от Ледяного шторма,который даёт Посох Шепчущий лёд, посох нечистого.
    Жутко лагает с ним.
    В файлах игры не смог найти
     
  10. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    Открываешь Тень Мести Предателя, в графе эффект зрения находишь ледяной шторм, открываешь, в строке град ставишь нули.
     
    receptor, SLASHERr9, Unre@l и 4 другим нравится это.
  11. Виталий1313

    Виталий1313 Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А По подробней можно пожалуйста? что такое тень мести предателя?
     
  12. Hedgehog

    Hedgehog Ёж в пальто

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    336
    Ахаха, NtMerk это пять! Так и надо им, русифицированным.
     
  13. Виталий1313

    Виталий1313 Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ok. Умение называется IceStorm. А посох The Whispering Ice Vile Staff.
    Разъясните человеку не понимающем в этом деле, как отключить анимацию?
     
  14. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    ну смотри, анимации вырезают вот так:
    1) В клиенте ищется нужный скилл или что-то ещё, обычно по названию, но иногда название в клиенте ≠ название в игре. Если скилл юзает моб, то может придётся искать по мобу.
    Поиск может быть сложный, потому что мы не знаем архитектуру клиента. Разрабам легко, они знают что например glacial cascade в клиенте зовётся upheaval, а dark pact = skeletal chains как дважды два четыре.
    2) Редактируются файлы, с помощью которых игра понимает, какие эффекты нужно задействовать при использовании этого скилла.

    При редактировании можно или полностью удалить анимацию (проще, но ты её не видишь вообще), или облегчить её (замороченнее, зато ты её видишь, при этом она меньше засирает экран и от неё не лагает).

    Обычно анимация состоит из нескольких частей, например для скилла fireball это будет projectile (сам летящий снаряд), trail (его след) и explosion (взрыв при столкновении).
    Если тебе будет достаточно видеть взрывчик рядом с собой и табличку смерти от того что кто-то кастанул файрболл и он в тебя врезался, то оставляешь только explosion, остальное чистишь. В идеале то что ты оставляешь нужно облегчать, если оно лагает. А вот если ты хочешь задоджить файрболл увидев как он в тебя летит, то оставляешь projectile или trail, а explosion уже можно убрать.
    В случае с firestorm'ом, он делится на cyl (вроде это те же самые прожектайлы, не помню), trail и explosion. Иногда последнее может называться impact. Насколько я понимаю, icestorm списан с firestorm'а, изменены только эффекты, так что принцип редактирования у них должен быть одинаковый.

    Раньше я уже писала как облегчать эффекты, прочитать как это делать ты можешь в моём посте на 31й стр этой темы.

    Т.е. когда ты полностью убираешь то что в {скобочках}, или вообще всё и ставишь 0 — это удаление. А если что-то оставляешь — облегчение.

    Если разберёшься, то проверь эти пути, мб айссторм тут:
    upload_2018-10-18_16-43-0.png
     
    BR87, receptor, SLASHERr9 и 4 другим нравится это.
  15. Виталий1313

    Виталий1313 Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Огромное спасибо, буду сидеть разбираться
     
  16. Виталий1313

    Виталий1313 Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Немного поковырявшись ничего толком не получилось.Редактировал два разных файла с айс штормом не один не дал нужного эффекта.Точней вообще никаких изменений даже если удалял почти всё.
    Возник вопрос.Если IceStrom скорей вссего модификация FIreStorma , возможно ли если я отредактирую анимацию файршторм то и на айсшторме она изменится?
    Или возможно у вас есть ещё предположения где ещё возможно обитает анимация данного скила?
     
  17. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.041
    Симпатии:
    1.709
    попробуй PoeNullParticle от avs
     
  18. Виталий1313

    Виталий1313 Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пробовал, ситуация улучшилась, но не сильно, урезало многие эффекты ,но не IceStorm
     
  19. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    не, изменение файрсторма не повлияет на это, т.к. мы меняем текстовый файл, говорящий игре какие картинки запускать. Так что если какие-то картинки файрсторма используются айсстормом, мы их не меняем.

    Можешь попробовать заюзать nullParticles (архив с ними тут), это частично уберёт эффекты почти всех скиллов. Чтобы его юзать, нужен PoeSmoother, про него ты видимо уже знаешь, если не знаешь, то он тут (не в самом верху поста, а где третье зелёное "Released!").
    Закидываешь папку "Metadata" из архива по адресу E:\all\games\пое\PoE Smoother\new\Custom, открываешь смузером "Content.ggpk" из папки с пое, ждёшь пока обработает (напишет в том же окошечке "All done"), тыкаешь на "custom settings", ждёшь пока появится галочка напротив этого пункта и прога отвиснет, проверяешь. Само пое перед тем как открывать ггпк отрубаешь, а то смузер не захочет ничего делать, да и если захочет, то с открытым не сможет. Если не лень, то перед подобными манипуляциями, когда не уверен что всё пройдёт плавно, делаешь резервную копию контентггпк.

    Icestorm я пробовала искать руками, пробовала разные ключевые слова, ничего нового не нашлось. Не знаю где он может быть, возможно @avs знает, он шарит.
    [​IMG]
    --- Добавлено ---
    а всё, увидела что советовали нуль партиклс а не смузер
    значит я советую смузер ради общей производительности, и больше у меня идей нет (только не надо жать галочку на "ground effects", он нафиг всё что к ним относится снесёт подчистую, будешь страдать). Хотя ещё можно сходить к смузероделу спросить если знает где айссторм, но видимо придётся на англ.
     
  20. Voltic

    Voltic Exile

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Прошу прощения, а можно как то получить ссылку на обжатые текстуры?