PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    в конфиге стоит directx_version=9ex
     
  2. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    323
    В моих комментах каскад значится как "upheaval". Не проверял.

    Другие скиллы из списков (тоже не проверял):
    Код:
    //blade vortex:
    dancing_daggers
    
    //blade fall:
    rain_of_blades
    
    //kinetics:
    metadata\particles\cluster_burst\
    
    //spark:
    \electrical_surge\
     
    NightFw и Lonsdale нравится это.
  3. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    да, он upheaval
     
    ThinkingFace, roadTo9000 и Lonsdale нравится это.
  4. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    как называются в клиенте мобы от summon phantasm on kill ?
    3 раза весь список пролистала, ничего особо подходящего вроде не нашлось

    с меня подрезанные прожектайлы скелетиков, вообще не занимают экран, но при этом видно, куда они стреляют
    в архиве и нуль и оригинал версии
    particles/monster_effects/skeleton_mage адрес
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    оригинал, если что, выглядит
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    imTheSupremeOne, ThinkingFace, roadTo9000 и 4 другим нравится это.
  5. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    323
    Посмотрел внутренности. А это хорошая идея - оставлять по одному эмиттеру вместо 10+. И видимость остается, и нагрузка теоретически снижается.
    Мне нравится.
    Вопрос в том, действительно ли прирост фпс будет в районе 9/10 по отношению к полному вырезанию, если оставить по одному эмиттеру из каждого десятого?

    Я просто не знаю, у меня счас в общем всё норм идет. Ни texture_quality/filtering, ни уменьшенные текстуры, ни разрешение на фпс не влияют. Совсем. В 99% всё ок, плавненько, а там, где не ок (какие-нибудь убер шейперы) - не помогает ничего.
    Т.е. интерес давно уже чисто академический и дают ли буст определенные опции - я понятия не имею и проверить не могу )
     
    NightFw и Сбари нравится это.
  6. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.204
    Судя по моему опыту, определённые части анимаций отнимают гораздо больше производительности, чем другие.
    Например в Ball Lightning (lightning orb в клиенте) самый "тяжёлый" эффект — это удар молнии по мобам, особенно когда скилл бьёт по большой кучке. После удаления одного лишь "shoot" таких сильных снижений фпс больше не наблюдалось, удаление же оставшихся анимаций самого снаряда не принесло никаких улучшений, по крайней мере они не были замечены.
    Таким образом можно убирать требовательные эффекты, оставляя лёгкие и небольшие, чтобы, как и в случае с Ball Lightning'ом, оставалась хорошо видна траектория полёта прожектайла, и не возникало никаких лагов.
    В спойлере скрины обычного и обрезанного Ball Lightning. Архив с содержимым particles-файлов прикладываю к посту.
    null
    [​IMG]
    original
    [​IMG]
    а что такое эмиттер ? составляющая какой-то комплексной штуки ?
    Должны думаю, да и даже просто маленькие и скромные текстуры мне ближе, чем размахнувшиеся на весь экран. Я хочу научиться рисовать свои текстурки или редактировать имеющиеся, чтобы для тех эффектов, которые сложно подфиксить, убрав лишние составляющие, можно было нарисовать свои анимации. Ещё, наверное, можно изменяя значения в .pet файлах, менять и отображение эффектов в игре. По крайней мере строчки colour и particle_duration выглядят очень многообещающе.
     

    Вложения:

    ThinkingFace, roadTo9000, TrueFighter и 6 другим нравится это.
  7. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    1.284
    Еще немного задротства с кастомизацией эффектов и можно предложить GGG нанять тебя на работу для оптимизации игры :crazy:
     
    NightFw, Bulbasaur, TrueFighter и ещё 1-му нравится это.
  8. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Что то я сомневаюсь, что эта оптимизация их волнует. С каждым большим патчем дела обстоят всё хуже и хуже. Добавили горящую траву - Крис говорит "Да это вообще не будет влиять". И я такой весёлый в абис лиге начал играть скорчинг реем. Просто минус глаза, минус фпс, минус нервы.
    И они не сделали возможность просто вырубить это дерьмо, НЕ КРАСИВО же будет.
     
    Dissolator, NightFw и Сбари нравится это.
  9. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    323
    В общем, получилось не очень. Даже один эмиттер (система, управляющая параметрами частиц и их испускающая) создает новый материал, и вырезание всех остальных эмиттеров того же типа не дает существенной производительности, как мне кажется (ну логично, drawcalls должно быть столько же).
    А мб кому-то и даст.
    Можете попробовать - варианты с одним эмиттером - это третье и четвертое правило (ползунок посередке + кнопка "Make Good" на чистом GGPK). Вернуть всё, как было = ползунок до упора вправо.

    (да, я заглянул в статистику, увидел 1000+ скачиваний релизов и решил добавить кнопку "сделать всё хорошо" ^^ )

    [​IMG]

    https://github.com/ajaxvs/poeNullParticles/releases
     
    Dissolator, Bulbasaur, Сбари и 5 другим нравится это.
  10. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Погчампище
     
    NightFw нравится это.
  11. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    721

    Блин чувак ты просто нереально крут :oops::oops::drinks::drinks::party::party::dance2::dance2::dance2:
     
  12. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    Что-то листаю тему, не могу найти как там говорили что можно пожать текстуры в хлам. Помогите пожалста.
    Я же правильно понимаю, что пожатые текстуры освободят мне вагон оперативки, да?
     
  13. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.723
     
    NightFw, Сбари и NtMerk нравится это.
  14. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    Это каждую папку арт отдельно перетаскивать? или можно как-то все сразу?
     
  15. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    928
    Можно конечно их объединить и заливать сразу все. Но из-за особенностей VisualGGPK вполне возможен косяк с оперативкой. И тогда процесс придется начинать с начала.
    Ну и по итогу дефрагмент gggpk надо провести.
     
  16. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    Крче накатил эти текстуры, и с проги аякса поставил режим с 1 эмитером, без теней, но с трупами. картинка потеряла в красоте кнечн, но стала заметно информативнее, в диспетчере сожрала всего 1,4 гига. прироста производительности замечено не было, но у меня и так особо не лагало до этого. очень редкие лёгкие подфризы остались, я даже хз как их лечить тогда. думал что они изза нехватки оперативы могут быть, т.к. её у меня маловато (экономил на размере), но походу нет. ссд стоит естественно. как будет время сбегаю элдера на софте гляну, если всё такие же подфризы будут, то видимо никогда его не закрою на хц.
    --- Добавлено ---
    как это сделать?
     
    NightFw и Сбари нравится это.
  17. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    то чувство когда уже дождался 8 интелов, бюджетных материнок h310, почти норм цен на вк ( или уже ждать новое поколение xD ) и почти такой-же бюджетный конфиг за 500 евро как хотел брать выдает ЛЕГКИЕ ПОДФРИЗЫ :headbang:
     
  18. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    928
    @NtMerk https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/28060
    (в стиме не пашет)
     
    NightFw и NtMerk нравится это.
  19. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    в основном стабильно 60 даже на максималках. но иногда бывают резкие скачки (подфризы), хз с чем они связаны.
    --- Добавлено ---
    да и хер бы с ним
    --- Добавлено ---
    [​IMG]
     
    NightFw и Сбари нравится это.
  20. imTheSupremeOne

    imTheSupremeOne Exile

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Няур, а как ты так с полом сделал? У тебя во всех локациях так?

    У меня ультраплохая видюха Nvidia 620 roflanEbalo упирающаяся везде в GPU. И если она загружена так на обычной локации, где ничего не происходит, то с толпой врагов и критические моменты вообще всё плохо будет.

    Постоянно переключать разрешение я точно не буду(особенно с учетом зашакаливания после этого всех программ), и текущее(1600х900) является самым опитмальным —у меня монитор 1080, раньше долгое время сидел на 720, но при таком разрешении всё занимает слишком много места, а масштабировка меньше 100% — невозможна. И так как я сидел на 1080 со 125% масштабировкой, то сейчас перешел на 1600х900, при котором, со 100% масштабировкой, программы занимают примерно такое же пространство, что и при 1080.
    upload_2018-5-12_14-57-10.png