Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. DarknessStorm

    DarknessStorm Маг Апокалипсиса

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    именно что для себя)
     
  2. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    извлеки текстуру арка и перекрась в какой хочешь цвет
     
  3. Incarnatis

    Incarnatis Exile

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    550
    Тут сильно не поможет - основная нагрузка идёт от отрисовки дикого количества эффектов. Ну или из за локстепа, да.
    Пожатые фоновые текстуры тут встроенные, параметр texture_quality в production_Config.ini, но я не заметил никакого прироста производительности у себя.
     
  4. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    ну так разве они не будут отрисовываться быстрее имея размер допустим в 2 раза меньше
     
  5. Incarnatis

    Incarnatis Exile

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    550
    Не будут. Размер текстуры не слишком влияет на скорость отрисовки, если текстура загружена в память карточки. Единственное на что это может повлиять -- скорость загрузки. Поиграйся с texture_quality - всё наглядно
     
  6. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    я итак играю без звука с нопрелоад и текстур квалити 3
     
    Kabancheg и Incarnatis нравится это.
  7. WubWub

    WubWub Exile

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    не всё так просто, если я возьму двуручный топор, и заменю его на кинжал, то держать он будет его как топор, если кинжал на топор, то держать как кинжал будет ( в одной руке и сзади) выходит, что параметр не заменился вместе с заменой скина, а значит он лежит где то еще, куда я не добрался
     
  8. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    так я про-это и говорю, положение и анимация для каждого скина прописана отдельно, копай файлы amd ast
     
  9. WubWub

    WubWub Exile

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    во первых я их тоже менял. ркзультат описан выше. во вторых чем же мне их редактировать?
     
  10. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    блокнотом
     
  11. WubWub

    WubWub Exile

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    Вот содержимое этих файлов, с первым попробую побаловаться, хотя не думаю что получится. А вот как привести второй к адекватному виду?
     

    Вложения:

  12. Donfon

    Donfon Exile

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Ну что, будет кто выпиливать из нового обновления эффекты?

    P.S: Смотрите что нашла
    https://github.com/vmv/PoeSmoother
     
  13. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    321
    Да, можно и этой штукой. Она использует файлы, которые создает моя прога, так что результат будет тот же.

    Обнуленные эффекты для 2.2 прикрепляю. Пробежал вчера три акта, сегодня немного лабиринта - всё норм.
    Файлы спарка находятся в папке electrical_surge. Если его юзаете, лучше их не обнулять (удалите папку из архива перед экспортом).
     

    Вложения:

    Sadistik и Utrabook нравится это.
  14. Donfon

    Donfon Exile

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Спасибо вам огромное за работу! За спарк отдельное спасибо. А вот тут обновиться архив? http://ajaxvs.ru/?t=poe

    Проблема этой штуки https://github.com/vmv/PoeSmoother в том, что она убирает все, а играть совсем без эффектов сложно, на хк.
     
  15. DrawShop

    DrawShop Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день, подскажите плз, в чем проблема может быть. Когда перетаскиваю на замещение каталог, VisualGGPK пишет что-то типа:
    File count = 4
    Unable to replace file bloodchieftain_warcry\chest_hit.pet -> Missing
    Unable to replace file bloodchieftain_warcry\in.pet -> Missing
    Unable to replace file bloodchieftain_warcry\OUT.pet -> Missing
    Unable to replace file bloodchieftain_warcry\out_big.pet -> Missing

    Как-то 5515 файлов в ручную явно не хочется кликать, а принимает только если выделить файл в программе и перетащить его, на каталог или архив выдает то, что указал выше...
     
  16. Incarnatis

    Incarnatis Exile

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    550
    @DrawShop нужно таскать корневую папку, типа Metadata. Если нужно заменить несколько файлов - делаешь папку Metadata, в ней папку Particles, в ней -- bloodchieftain_warcry. Короче восстанавливаешь весь путь от корня.
     
    Сujo нравится это.
  17. DrawShop

    DrawShop Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое, что-то я затупил. Еще раз спс!
     
  18. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Есть инструкция для простых смертных куда там что тыкать и копировать? часа 2 просидел, бросил это дело.
     
  19. FallenDarw1n

    FallenDarw1n Exile

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    175
    качаешь прогу VisualGGPK и открываешь ней файл content.ggpk в папке с игрой, ждешь пока файл декодируется и в корень дерева в программке копируешь папку metadata из архива выше с соглашением на замену. Потом грузишь клиент и активно пользуешься ( сделай бекап файла content.ggpk перед изменением)
     
  20. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    поесмузер режет эффекты не полностью, для некторых скиллов очень удачно удаляет частицы. Только вот как вернуть шокинг граунды, тучку от каустик эроу и например тот сранных граунд эффект, который сткается от уник перандуса с вандами? Есть какая-то общая закономерность, какие цифры крутить и что убирать? и возможно ли это сделать, чтобы остальные эффекты не слетели с "нуля"?