Ты забыл про всякие морровинды, готики, обливионы, фоллауты, невервинторы, m&m-ки, драгонэйджи - за...ся тыкать. И речь не о том, что таких нет, а о том, что наличие мультиплеера или отсутствие ни хрена не определяет. По поводу тайников, народ на форуме пишет про "механику", что мол она тоже нужна для этого. Чистого d&d в игре нет (это не удивительно, за это нужно было бы платить) Но всякие атакроллы или ограничения на кол. заклинаний в день как бы намекают...
ты раскурил на доспехе скорость востановление чё такое? за каждое очко -5% на что влияет? нипонятно...
После каждого дейсвтия (удар, выстрел, каст спелла) требуется время на востановление. Тяжелый армор его тупо увеличивает. И к слову, каждое действие тоже имеет свое время (на него вроде как армор не влияет). Доставляет, что выстрел из лука\арбалета и перезарядка это разные действия. Из тяжелого арбалета раз пальнул и далее его можно смело убирать - перезарядить не успеешь (смена оружия это тоже дейтсвие В общем весело..
Броня так работает, что режет вообще весь урон по персонажу - хоть физический, хоть магию. Так что это нормальная плата за танкованость, слабые враги воина в бригандине минут пять ковыряют. Накачивал партии перезарядку арбалетов и ружбаек, вполне сносно выходило по скорости + легкая броня.
Ну вообще да, состав пати и тактика у всех разная. У меня один единственный воин и задача у него ввобщем то одна - оставатся на ногах до последнего, вязать всех в ближний. Перкрыть, например, дверной проем, не дав ни кому добраться до мага\рейджра\клерика. Так что ему армор просто необходим. Волк тоже очень полезен из за совей скорости, в общем, в плане тактики интересно все, особено на высоких сложностях. Вот механика скрытности - если заметили одного, то светиться весь отряд, напрягает. зы: Стоит отметить весьма хороший перевод на русский, выше ожиданий я бы сказал. зызы: Если со Стоиком еще не вели праздыне беседы, поговорите, весьма интерсные истории расказывает.
Было бы круто если они это изменят, а то для толпы авантюристов было бы вообще шикарно тогда засады делать. С противником все равно биться на его территории смысла нет в 80% случаях - партия не встанет после того как все по своим делам уйдут. Я после того как русский в балдуре енчанснутом посмотрел, то вообще в восторге, никаких киев (посохи) никаких джурозверей (приживалы), вообще нормально все. Уклонение правда почему-то отклонением стало, но ладно.
Тут вроде народ играл, спрошу такой вопрос - вот в крепости происходит ивент, какое-то "епическое приключение". Назначаешь спутника, жмешь - "вызвать"... и тишина. ЧЯДНТ?