Path of Exile: Synthesis

Тема в разделе "Новости", создана пользователем HorribleDemon, 19 фев 2019.

  1. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    1.503
    По поводу "всосало", бывает и что-то хорошее: лопнул я двоих волатайлов, перепрыгнул через декей, а шарики в декей залетели и больше не появлялись. Мелочь, а приятно.
     
    Dissolator и LoreLover нравится это.
  2. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.964
    Симпатии:
    2.504
    Ага. А у меня было что я бегу и тыкаю стабилизатор, а за мной бежал огромный пак с биберсами. В итоге все пространство вокруг стабилизатора оказалось усыпано биберсами, а при попытке куда то убежать меня просто телепортировало обратно в эти биберсы.
     
    Dissolator, NightFw, Unre@l и ещё 1-му нравится это.
  3. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    1.503
    Звучало бы намного веселее, если бы у тебя не было 20к+ ЕСа
     
    NightFw, Hedgehog, Kabancheg и ещё 1-му нравится это.
  4. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.313
    Сделать так равнозначно признанию ггг что основная концепция лиги = полное г-но. А они не хотят признаваться что обосрались и все делают чтобы показать типо "лига ок просто есть небольшие косяки, которые мы оперативно для вас исправляем".
     
    NightFw и Lggi нравится это.
  5. Hedgehog

    Hedgehog Ёж в пальто

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    347
    Дарю идею - сделать memories tradeable и placeable в инвентори и, конечно, запилить отдельную платную вкладку под них. Мне как автору идеи - 10% отчислений.
     
    NightFw нравится это.
  6. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.964
    Симпатии:
    2.504
    Да не, сама идея лиги хорошая и плане мемори с декеем, и в плане крафта, и сама лига могла бы быть очень хорошей, но реализация такое редкостное говно, что все время хочется на нее вообще забить и играть в стандарт. Но там еще челенджи остались, хотя мне кажется что я быстрее 38 челенджей сделаю, чем вообще встречу этот кортекс.

    Меня раздражает что приходится каждые ~ 5 карт устраивать забеги по этим меморям, я думал что смогу бегать реже, если просто буду раскидывать все мемори где попало и потом их просто переставлять когда нужно, но уперся в то что у меня уже максимум выставленных мемори и новые ставить мне теперь тупо не разрешает, приходится удалять все что я расставлял. Хотя 83 мемори удалять прям очень жалко, там и карты кое как, но падают, и можно наролить чтобы там шейпер/элдер итемы падали, и прочее, но пока вызывает только чувство раздражения.

    А тиммейту пытаемся скрафтить щит вот с этим модом (6–8)% increased Spell Damage per 500 Maximum Mana (да, гварды опи), и пока вообще даже представления нет как его крафтить, потому что крафтится он так

    +# to maximum Mana 176 ~ 200 =
    (7–8)% increased maximum Mana
    (6–8)% increased Attack Damage per 500 Maximum Mana
    (6–8)% increased Spell Damage per 500 Maximum Mana

    И как вы понимаете прокает все время просто верхняя строчка.

    Я глядя на это даже не пытаюсь себе что то крафтить.
     
  7. bodom

    bodom Exile

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    34
    ох..еть, 630фдпс на одноручке
    Clip2net_190407231126.png
     
  8. hiro_energio

    hiro_energio Exile

    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    275
    На стриме Райза и Зиза было видео, где они смотрели Криса на конференции разработчиков, где Крис на графиках и картинках рассказывал о своем шедевре, о взлетах и падениях. Там все на англицком было, в крации, если кто видел, расскажите, о чем речь толкал Крис, хотяб концовку, где он говорил о перспективах игры.
     
  9. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    1.503
    Хоть он это и рассказывал очень интересно, для нас он по сути ничего интересного не расказал. Рассказывал в основном как менялась популярность игры в зависимости от их действий, важность маркетинга, приводил графики популяции игры в зависимости от принятых решений и тд и тп.
    Ну и такое всякое по мелочи, типо что обычно новую лигу они придумывают за 5 недель до старта ее же, быстро за неделю пилят какой-то трейлер по этой идее, а потом в темпе вальса пытаются это все слепить за месяц до старта. Рассказывал, что специально часто меняют баланс скиллов, что бы людям было интереснее играть. Кратко обьяснил, как они придумывают лиги, типо они собираются вместе и обсуждают, что кому нравится: "Мы поговорили и поняли что всем очень нравятся покемоны, так и появилась бестиари лига".
    Задавали ему вопрос, как сильно повлиял на популярность провальный близкон с диабло иммортал, ответил Крисс, что немного повлиял (но имхо, нифига не немного, там по графикам просто дикий скачок онлайна на бетреяле).
    Может как-то сумбурно написал, но хз как более лаконично это сделать.
     
    rybinartem, hiro_energio, Alaudo и 4 другим нравится это.
  10. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    376
    Да норм расписал, и да - там действительно мало чего полезного было, в основном инфографика да и все.
     
  11. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    386
    и цена такая же
     
  12. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    728
  13. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.964
    Симпатии:
    2.504
    В этой лиге и белые болванки могут по мирору стоить. Павер крип и в цене все время растет.
     
  14. hiro_energio

    hiro_energio Exile

    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    275
↑↑↑