Path of Exile: Synthesis

Тема в разделе "Новости", создана пользователем HorribleDemon, 19 фев 2019.

  1. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    1.517
    По поводу "всосало", бывает и что-то хорошее: лопнул я двоих волатайлов, перепрыгнул через декей, а шарики в декей залетели и больше не появлялись. Мелочь, а приятно.
     
    Dissolator и LoreLover нравится это.
  2. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.987
    Симпатии:
    2.526
    Ага. А у меня было что я бегу и тыкаю стабилизатор, а за мной бежал огромный пак с биберсами. В итоге все пространство вокруг стабилизатора оказалось усыпано биберсами, а при попытке куда то убежать меня просто телепортировало обратно в эти биберсы.
     
    Dissolator, NightFw, Unre@l и ещё 1-му нравится это.
  3. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    1.517
    Звучало бы намного веселее, если бы у тебя не было 20к+ ЕСа
     
    NightFw, Hedgehog, Kabancheg и ещё 1-му нравится это.
  4. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    1.335
    Сделать так равнозначно признанию ггг что основная концепция лиги = полное г-но. А они не хотят признаваться что обосрались и все делают чтобы показать типо "лига ок просто есть небольшие косяки, которые мы оперативно для вас исправляем".
     
    NightFw и Lggi нравится это.
  5. Hedgehog

    Hedgehog Ёж в пальто

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    388
    Дарю идею - сделать memories tradeable и placeable в инвентори и, конечно, запилить отдельную платную вкладку под них. Мне как автору идеи - 10% отчислений.
     
    NightFw нравится это.
  6. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.987
    Симпатии:
    2.526
    Да не, сама идея лиги хорошая и плане мемори с декеем, и в плане крафта, и сама лига могла бы быть очень хорошей, но реализация такое редкостное говно, что все время хочется на нее вообще забить и играть в стандарт. Но там еще челенджи остались, хотя мне кажется что я быстрее 38 челенджей сделаю, чем вообще встречу этот кортекс.

    Меня раздражает что приходится каждые ~ 5 карт устраивать забеги по этим меморям, я думал что смогу бегать реже, если просто буду раскидывать все мемори где попало и потом их просто переставлять когда нужно, но уперся в то что у меня уже максимум выставленных мемори и новые ставить мне теперь тупо не разрешает, приходится удалять все что я расставлял. Хотя 83 мемори удалять прям очень жалко, там и карты кое как, но падают, и можно наролить чтобы там шейпер/элдер итемы падали, и прочее, но пока вызывает только чувство раздражения.

    А тиммейту пытаемся скрафтить щит вот с этим модом (6–8)% increased Spell Damage per 500 Maximum Mana (да, гварды опи), и пока вообще даже представления нет как его крафтить, потому что крафтится он так

    +# to maximum Mana 176 ~ 200 =
    (7–8)% increased maximum Mana
    (6–8)% increased Attack Damage per 500 Maximum Mana
    (6–8)% increased Spell Damage per 500 Maximum Mana

    И как вы понимаете прокает все время просто верхняя строчка.

    Я глядя на это даже не пытаюсь себе что то крафтить.
     
  7. bodom

    bodom Exile

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    35
    ох..еть, 630фдпс на одноручке
    Clip2net_190407231126.png
     
  8. hiro_energio

    hiro_energio Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    294
    На стриме Райза и Зиза было видео, где они смотрели Криса на конференции разработчиков, где Крис на графиках и картинках рассказывал о своем шедевре, о взлетах и падениях. Там все на англицком было, в крации, если кто видел, расскажите, о чем речь толкал Крис, хотяб концовку, где он говорил о перспективах игры.
     
  9. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    1.517
    Хоть он это и рассказывал очень интересно, для нас он по сути ничего интересного не расказал. Рассказывал в основном как менялась популярность игры в зависимости от их действий, важность маркетинга, приводил графики популяции игры в зависимости от принятых решений и тд и тп.
    Ну и такое всякое по мелочи, типо что обычно новую лигу они придумывают за 5 недель до старта ее же, быстро за неделю пилят какой-то трейлер по этой идее, а потом в темпе вальса пытаются это все слепить за месяц до старта. Рассказывал, что специально часто меняют баланс скиллов, что бы людям было интереснее играть. Кратко обьяснил, как они придумывают лиги, типо они собираются вместе и обсуждают, что кому нравится: "Мы поговорили и поняли что всем очень нравятся покемоны, так и появилась бестиари лига".
    Задавали ему вопрос, как сильно повлиял на популярность провальный близкон с диабло иммортал, ответил Крисс, что немного повлиял (но имхо, нифига не немного, там по графикам просто дикий скачок онлайна на бетреяле).
    Может как-то сумбурно написал, но хз как более лаконично это сделать.
     
    rybinartem, hiro_energio, Alaudo и 4 другим нравится это.
  10. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    382
    Да норм расписал, и да - там действительно мало чего полезного было, в основном инфографика да и все.
     
  11. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    416
    и цена такая же
     
  12. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    736
  13. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.987
    Симпатии:
    2.526
    В этой лиге и белые болванки могут по мирору стоить. Павер крип и в цене все время растет.
     
  14. hiro_energio

    hiro_energio Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    294
  15. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.839
    Симпатии:
    2.401
    Половина вопросов по механике, вторая половина нытьё и советы разрабам, как им нужно делать игру, и только изредка проскакивают нормальные вопросы.
    Впрочем, ничего нового.
     
  16. FallenDarw1n

    FallenDarw1n Exile

    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    240
    Я бы сказал что нытья там больше половины
     
  17. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    382
    На английском это вопросы и ответы
    Developer Questions and Answers, на русском походу даж запариваться не стали, а так ненавязчиво дали понять, что отвечать особо никто и не будет.
    Да и на англицком они проигнорируют 95% процентов вопросов из-за тупости самих вопросов или из-за неудобности, потому что признавать свои ошибки разрабы не любят и делают это только под большим давлением.
    Так что вангую выборку вопросов тип "где и как вы обедаете?", "как зовут вашего любимого котика?" и прочее.
     
    ElezraLucker нравится это.
  18. hiro_energio

    hiro_energio Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    294
    Я бы бомбанул, там на форуме, но лучше здесь))) Когда мудаков из синдиката вводили в основную игру, они ОПТИМИЗАЦИЕЙ ГОВНО КОДА не занимались? Каждый уважаемый разраб, проверяет свое детище на скорость выполнения кода. Там просто нет на это времени и понимания того, что есть средненькие компы. Скипнул лига, когда на фриз от мудаков попал. Гамаю в ТЕСЛ и чет след лигу хз, возвращаться или нет. Спуск порезали, игра стала весить как ВОВ, куча тормознутого контента и прочих возмущений. Лучше бы играть в бетку с ваншотными мобами. Намного интересней было. А синдикат они не вырежут, потому что при старте лиги уже было понятно, что он лег в основу игру. Против кого четверка будет бороться?
     
  19. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    1.517
    Тормозит это чудо у некоторых даже на топовых компах, так что "средневековые компы" можно и упустить.
     
  20. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.488
    Симпатии:
    2.918
     
    NightFw, Kraydo и PrettyBantik нравится это.
↑↑↑