Если рассматривать блайт как основной скилл - да, нерф (но не прям сильный, блайту базовый урон все же подняли). А с точки зрения использования блайта как доп. связки для ЕД - так лучше - просто удобнее. Раньше надо было и за визер тотемом смотреть, чтобы он живой, в нужном месте был и блайт настакивать на моба и следить чтобы ЕД висел. А теперь блайт тотем, сопля, кайтим.
Налезет, +1 инт/декс/стр - это суффикс, +1 ко всем, +2 к саппортам - префиксы. Только лучше не палку брать, а лук - и с помощью комбинации фоссилей, как в том видосе что я скидывал - это накрафтить вполне реально (с палкой такое не проканает, т.к. там много всякого лишнего может прокать)
Хм, вот интересно, Soul Rend что у него с прок-рейтом? В него IncDur совать чтобы эффект больше висел, или наоборот, саппорт на увеличение урона ценой уменьшения длительности?
Рассчёты для Bane / Погибели с реддита: 1) 1 курса даст 47 моар урона. Вторая 32. Далее 24, 19, 16. 2) Для максимального дамага в шестилинке: 2 курсы + Efficacy + Controlled Destruction + Swift Affliction 3) Либо одна и Empower 4 / Void Manipulation
Гении баланса. Ещё можно было бы как-то понять если бы было только одно увеличение урона. Так здесь же у тебя минимум 24% мора в любом случае...
24% он фулл енержи шилде и 39% когда личишь энержи шилд. Когда личишь шилд у тебя не фулл енержишилд. Хотя мож там какойнить уник есть который позволяет личить дальше если фулл енержи шилд, это смотреть надо.
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1605910 Вроде не работает если взять гостривер, но черт его разберет с этими изменениями лича.
100% не работает, уже не первый раз разрабы поясняют, что оверлич ХП никак не переделать в оверлич ЕСа