заметил,что эффект боксов "freeze when activated" или не работает или его можно блокировать(или увернуться).
Ееее, когда эта лига подойдет к концу, я буду рыдать и скучать по ней - ибо это лучшее, что выпустили GGG на последнее время <3 (Всем дратути :3)
Monsters which use EMP have received updated animations and effects to more clearly signal the attack. емп чё такое ?
Я так понял - это или сам скилл или эффект от него, после которого вокруг тебя на время гасится свет. Лично одного моба видел не раз, который этот скилл пользует. Вроде по описанию, теперь эта атака будет более понятной и предсказуемой.
Согласен, после пару дней бомбления, я разобрался как в эту лигу надо играть и теперь мне она очень нравится
Если бы только не абсурдная стоимость передвижения в сульфуре если у тебя нету ручных хомячков которые будут бегать по картам и находить сульфур споты.
• Monsters with the "Allies Cannot Die" aura cannot be affected by the "Allies Cannot Die" aura themselves. This prevents multiple monsters with this aura from affecting one another. фиксили столько раз в разных формах и в итоге всё равно багается, наверное сейчас уже больше не багнется • Fixed a bug where the Crawler would sometimes not be present to protect players from Darkness after selecting a new location to travel to in the Azurite Mine. телегу пофиксили ура • Fixed a bug where Devouring Totem did not devour corpses in the Azurite Mine. с тотемами по слухам в делве вообще тускло и они не бьют в темноте, мб это их как-то заденет и начнут • Orb of Storms can once again be supported by Traps, Totems, and Mines. и всё равно несколько шариков нельзя поставить хоть сколько ловушек не кидай и мин не ставь, ну и смысл это юзать • Fixed a bug where Ichimonji prevented the Crawler from protecting you from Darkness. • Fixed a bug where Gruthkul's Pelt prevented the use of Flares and Dynamite. самые офигенные баги эвер
теперь не требует щит... но его величины... теперь спеллблок вооще НИКОМУ не нужен. Потому что у глада он тупо не работает, а остальным его не собрать до величин окупающих вложение.
Спеллблок персонажа равен аттак блоку. Точка. --- Добавлено --- Я не совсем верно выразился - имелся в виду спеллблок с предметов