… это не так работает, это не стаки пойзона, это эффект на земле стоя в котором пусть ты туда хоть 10 раз стрельнешь он будет наносить урон как от одной инстанции ты его постоянно обновляешь и он постоянно будет бить 1714.8 хаосом в секунду на 20м, всегда и везде, а учитывая physical projectile attack damage support переделанный в vicious projectile support и дающий 30% more chaos damage на 1м лвле (45% на 16м, ЗиггиДи), он будет бить ЕЩЁ сильнее.
А дерево для петоводов удобное сделали. Правда если взять два новых геральда на петов + хатред то маны и не остаётся, да и мом тоже лесом идёт =( Собрал себе такую сционку на саммонов и поеты. Если поеты достать не получится - мало ли что с ценами случится, то некра + райдер (мув спид + додж). Если получится то элем (голем, антирефлект) + слэйер (кулинг, аое, оверлич). http://poeurl.com/b2rg --- Добавлено --- Благо самую главную проблему оффскрин билдов решили.
Как думаешь, человек, который сомневается, хватит ли у него шекелей на поетпены, сможет себе позволить новый амуль на хатред?
ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, чтобы в 2018 был в топе билд с 200к дот дипсом в топ обвесе. Только если всякие зизараны не начнут играть.
А, да. Она из поба и есть, просто рано ещё =) Спойлер А, забыл - крипов нужно сапортить гемами, но ауры засаппорченые гемами получают рост манарезервирования. То есть бронька Coming Calamity. Тогда хатред не влезает, но и аур резерв не нужен.
мелкие ноды вроде тоже можно брать на урон миньонам. Учитывая новый амулет на бесплатную ауру (который вряд ли будет стоить дофигищу), с бронёй херальдовой получается неплохо
вот вообще хз, какой шанс дропа будет у амулей. Но, учитывая последние тенденции, скорее всего не дешевый.
Я не про то что "топ обвес" очень дорогой или редкий, а про то что это потолок дипса. Когда потолок 200к - это печаль
Каустик не про фарм боссов же, это такой средне-быстрый картофармер да блин кому я объясняю. 200к будет достаточно чтобы билд был играбелен для любителей такого геймплея
Да, есть такое, забыл. Но его сложно скрафтить лучше чем the Tempestous Steel, 30% пенетры слишком много дают.
Чот если хорошо подумать, то ловушки даже апнули (в каком-то смысле), а не понерфили. Самое главное из того, что поменялось — это Multiple и Cluster Traps Support'ы, потом некоторые ловушки и базовая скорость их броска (было 0.5 стало 0.6). Ну и то, что теперь "Avoid Interruption from Stuns while Casting" не работает на бросание ловушек, это не назвали багом, но походу оно им было, потому что работало в том числе с установкой тотемов и мин. Спойлер: подробнее Базовый урон скиллов Lightning Trap, Ice Trap и Explosive Trap увеличен на 40%. Урон взрыва Fire Trap тоже увеличен на 40%, урон горящей земли на 20%. -ㅤ-ㅤ-ㅤ-ㅤ- Про Fire Trap могу однозначно сказать, что она теперь бьёт почти как Арк, но только не чейнится, поэтому скинув несколько ловушек, звуки за двумя экранами от перса услышать не получится (у меня такое правда было раз 5-7). Её можно будет эффективно комбинить с Flamethrower Trap. Explosive Trap работает как обычная ловушка по типу Fire Trap и не имеет отката, и следовательно использоваться может как spammable скилл, но у неё маленький радиус, что говорит о её малоюзабельности против толп мобов. Однако урона у неё и так было дофигища, а с апом станет ещё больше, но главная её проблема не меняется, и заключается она в том, что урон-то физический, и конвертится в огонь только 50%, а оставшиеся надо как-то сконвертить самостоятельно (аватар оф фаер трап). Спойлер: цифры этих ловушек Про Lightning и Ice Trap я ничего не знаю, поэтому не пишу про них, только про огненные. Flamethrower Trap не бафают, она для сравнения, потому что работает как и Lightning Spire Trap в билдах с Арком (кидаешь три штучки под босса и спамишь другой ловушкой). Спойлер: сравнение Fire, Explosive и Flamethrower Trap Я посчитала урон этих трёх скиллов на 20м лвле, Fire и Explosive имеют баффнутую циферку. ∙ Fire Trap и Explosive Trap имеют новый Cluster Traps Support 20го лвла, потому что у них нет КД и ими нужно спамить. ∙ Для того, чтобы это уравновесить, Flamethrower Trap посчитан вместе с Controlled Destruction 20го лвла. Процентная разница в уроне после обновы Explosive Trap [1]: выше на 181,86% чем от Fire Trap Explosive Trap [2]: выше на 194,57% чем от Flamethrower Trap Flamethrower Trap [1]: ниже на 4,31% чем от Fire Trap Flamethrower Trap [2]: ниже на 66,05% чем от Explosive Trap Цифры урона • Fire Trap: 1446,14 - 2171,9 (средний урон 1809,02) (урон цели, стоящей на Burning Ground, т.е. триггерится стат на доп урон против Burning Enemies. Считаю, как если бы доп урон горящим целям не апнут, он скорее всего и не будет) ∙ Урон от Burning Ground: 1635,36 в секунду. • Explosive Trap: 4083,07 - 6115,2 (средний урон 5099,14) (общий урон с семи взрывов) • Flamethrower Trap: 1382,4 - 2080,8 (средний урон 1731,6) (урон цели, стоящей на Burning Ground, т.е. триггерится стат 25% more Damage against Burning Enemies) Спойлер: support'ы • Multiple Traps — Now causes supported skills to deal 50% less damage at gem level 1 (from 40%) up to 31% less damage at gem level 20 (from 21%). • Cluster Traps — Now causes supported skills to throw up to 2 additional traps at all levels (down from 3). Т.е. теперь оба этих суппорта кидают +2 ловушки, но разница в том, что Multiple даёт «can have up to 3 additional Traps placed at a time», а Cluster 5. Ну и ещё разница в урезке урона, а именно Multiple на 20м лвле будет иметь 31% less Damage, а Cluster как и раньше 36%. В итоге можно сделать вывод, что под босса всё так же можно скинуть 20 ловушек а потом только его активировать и сваншотить (теперь уж точно сваншотит), а против не очень прочных толп мобов и не очень толстых боссов не будет разницы сколько ты за раз кидаешь ловушек, хоть 3, хоть 5.
У меня горит с новых миньон-нодов. Мозгом понимаю, что если возьму только те, что были раньше, эффективность будет норм как и раньше, но сам беру все-все-все-все-все миньон-ноды и остаюсь без хопе
Не знаю как остальные, а я всю неделю мучительно выбирал себе один из ряда билдов, в итоге сузил выбор до трёх, а теперь совсем сложно (в итоге стартану опять каким-то говном, к воскресенью обосрусь, качну второго, во вторник третьего, в четверг разочаруюсь в третьем, но четвертого качать уже не будет сил и сгорю нахер).