Значительная часть элембилдов играет через элементалиста или сцион/элементалиста и может игнорить рефлект. Аналогично значительная часть физбилдов играет через слеера или сцион/слеера. Если совсем плохо, всегда есть вариант югул+кольцо. Помимо этого достаточно много билдов, которые вообще срать хотели на любые моды (трапы/мины/тотемы/самонеры/поетпены). Если ты умышленно ограничиваешь список доступных тебе модов каким-то рф билдом, то ничего страшного, если ты в ебейший список ограничений добавишь еще и «не может использовать занамод с рандом картой». Да.
в любом случае он окупает 2 хаоса за 20 дополнительной кванты. а нападает ли с бейондов на 2 дополнительных хаоса которые в ценнике это большой вопрос. а учитывая что бейонды это + время проведенное на карте, то дроп должен окупить не только эти два хаоса но и время потраченое, которое тоже на хаосы если пересчитать может быть вполне приличным. это как с бричами на волтах в свое время было. тогда абсолютно все писали что бричи это - ЗАЕБИСЬ. НО! когда бегаешь карты сотками и считаешь профит, внезапно оказывается что с бричами ты проседаешь серьёзно по фарму. Да с одной карты заебись в среднем больше. но 2,5 лишних минут на каждой карте удваивало время. а лут с учетом минуса хаосов за мод не удваивался даже близко. И я уверен на 200% что запущенные бейонды на длинной дистанции с учетом времени в лучшем случае только окупают себя.
ㅤㅤСтарая Caustic Arrow Base duration is (2.8-4.8) seconds Deals (5.3-765) Base Chaos Damage per second Gain (30-49)% of your Physical Damage as Extra Chaos Damage ㅤㅤНовая Caustic Arrow Now deals damage in an area around the targeted location, before leaving a lingering patch of Caustic Ground which deals Chaos damage over time. As Caustic Ground is a ground type (akin to Burning Ground) it will not affect flying monsters such as Raging Spirits. Now has a base duration of 2 seconds at all levels. 60% of Physical Damage is now converted to Chaos Damage (previously, Caustic Arrow added extra Chaos damage based on Physical damage). Now deals 7 base Chaos damage per second at gem level 1, up to 1714.8 base Chaos damage per second at gem level 20. для примера: ЕД бьёт 1159 Base Chaos Damage per second на 20м; Decay бьёт 675 Chaos Damage per second на 20м
Весьма спорно, для слабых билдов это конечно проблема, но для всяких мета билдов это вобще не проблема. Играя на арк трапе в 80% случаев даже не видел бейондов, их сметало тем же самым арком, который их "призывал", даже боссов. Так что все же больше зависит от кривости билда, а не от самого мода.
Валюта идет в большой плюс, карты проходятся гораздо быстрее и веселее, хз какие аргументы еще тебе нужны
А есть кому не лениво посчитать, сколько нужно физ дпса в луке, чтоб он был лучше +3 лука для каустика?
я хз может ты цифры перепутал, но он бил облачком 765 на 20м лвле а сейчас будет бить 1714.8 на 20м, и это новое значение находится где-то между 28м и 29м лвлом текущего каустика. Ну да, длительность урезана с 4.8 на 20м до 2 сек везде, но зато урон апнут . при этом на 17м лвле мы видим 903.4 хаос урона в секунду, а это значит что на 20м лвле число увеличилось на 89.82%, что в дальнейшем даёт основания полагать НАСКОЛЬКО ЖЕ СИЛЬНО ОНО БУСТИТСЯ ОТ ЛВЛОВ. Очень сильно. Спойлер: из видоса ЗиггиДи https://youtu.be/meGSSYCDdQ0?t=1m9s В плане прямого урона хаосом каустик тоже апнули, раньше он бил «(30-49)% of your Physical Damage as Extra Chaos Damage», сейчас он конвертит 60% физики в хаос, что спасает от рефлекта и ещё больше усиляет урон. ЗиггиДи в своём видосе приводит в пример Vaal Burning Arrow, и потом говорит что GMP будет очень сильным ибо взрывы перекрываются. Я хз как работает бурнинг арроу, но могу полагать, что 5 взрывов = урон Х5 в одну цель (ну там модифаер less конечно будет). Почему у тебя урон-то меньше ?
так то физ урон от каустика распространяется только на урон проджектайла, так что на рефлект ему было плевать всегда, по сути. Это сейчас, с вводом взрыва может что-то поменяться, но сильно сомневаюсь. P.S. Не каустик мета в этой лиге, а саммонеры.
кстати там щит чардж ещё забустили, он теперь за каждый лвл получает +1% increased movement speed. Т.е. тупикал некр с 20м лвлом щит чарджа имеет 76% аспда и 20% мс. Ну брайтбик больше давал конечно, жаль что его убрали (нет).
Откуда ты эти цифры взял? Накидал каустик на 7.8к hp/40 46 додж/16к eva https://pastebin.com/6Zey8HLX 70к дота, дот апают больше чем в 2 раза + эфикаси меняется на физ продж так что выйдет может быть даже в 2.5 раза 170к дота это уже играбельно, 90% дюрейшена с дерева и выходит уже 3.8 секунды ненамного хуже чем раньше Так что да, каустик скорее всего новой метой будет