К сожалению, мухи тоже ошибаются. И да, перед тем, как что-то писать по игре, лучше протести или поищи информацию, подтверждающую твои слова. https://pathofexile.gamepedia.com/Orb_of_Chance «The base item's item level doesn't limit the type of unique items that can be obtained, so it is possible to obtain what are otherwise map-only unique items.» https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/3qffbs/itemlevel_when_using_chance_orb/ «The Orb of Chance can now generate Uniques that are higher than the itemlevel of the base type you're trying to roll.» --- Добавлено --- Иди и заюзай поетрейд, поставишь там высокий лвл и маленький итемлвл.
потому что эффект толпы/стада http://poe.trade/search/marewomhugoham Вот тебе пример на том же поясе Soul Tether, который упоминался по ссылке выше. Required (кста читается "рекуайред", без "г") level у него 48. По ссылке на поетрейде их на софт бестиарии уже 436 с item level от 2 до 47 и без корапта, из них с илвл до 29 - 130. А вот эти Saqawine retch, нужные для рецепта, как раз больше всего водятся в Imperial Gardens (лвл зоны = 30), т.е. с илвл от 30 до 47 получаем 306 - т.е. 70% всех поясов до 47 илвл. Думаю вывод очевиден.
красные мобы спавнятся рандомно, у меня например красный паук у дарессо был, а на его локе пауков вообще нет если это так и нету никакого контроля в крафте, цена всего этого бестиария 0,0000000000 , смысл ггг делать такую шляпу
риква́йэд в окончании "-ed" буква "e" не произносится, это окончание читается "т". Ну и исключения иногда есть. • require — required амер. |rɪˈkwaɪər| → |riˈkwaɪərd| брит. |rɪˈkwʌɪə| → |rɪˈkwʌɪəd| ∙ smile — smiled брит. |smʌɪl| → |smaɪld| ∙ fail — failed брит. |feɪl| → |feɪld|
Это да, но вроде как в "родных" локациях шанс спавна больше. Но, даже если отбросить это, я тебе привел пример на одном из уников с required > item level у 400+ неклрапченных предметов, только не говори что все они из карточек получены (т.е. фуллсет карт сдан персонажами до 47 левела), особенно те что с итемлвл до 29 - т.к. такие персы в большинстве случаев еще до 4 акта не дошли, т.е. не могут сдать карточки. --- Добавлено --- у тебя отлично получается рассуждать и делать логические выводы с точностью до 0^-10
Сейчас через тетку в хайдауте можно. Но все равно я не думаю, что на сервере играет столько извращенцев.
при таком раскладе шанс зачансить хедхантер намного больше чем получить его через рецепт, откуда тогда в первые дни столько ХХ
ну ты точно мастер логики почему больше? наоборот при шансинге тебе уник не гарантирован, а в рецепте гарантирован. в дополнение к вышесказанному для шансинга нужно еще Зану вкачать и тратиться на её Немезис-мод, помимо сбора/покупки баз и шансов/скауров, а по рецепту нужно только поймать нужных зверей, практически пофиг где и как.
парни, а что за особое условие появилось, чтобы дропнуть watcher eye? типа, надо дать убить шейпера, чтобы он не заковал элдера в цепи? чот капец, такая тишина, никто ничего не покупает. чувство, будто все из игры свалили)))
ну и зачем кому-то рандомный ( с огромной вероятностью ) треш уник ? ну смотри, при шансинге хедхантера мы имеем ХХ и два других уник леатхер белта, соотношение 1 из 3, НО так как на 1 хедхантер приходится в среднем 10 зачансеных треш вурм белтов и иммортал флеш, то в итоге мы имеем соотношение 1 из 21, а один из 40 в бестиарии будет 1 из 391, ну с учетом что пару других белтов тоже имеют рарность, то допустим 1 из 350. Так вот 1 из 250 при шансинге прокает какой-то уник белт. То есть теоретически хедхантер выходит в 250*21= 5250 чансов. Это если он прокает по рарности то получается 1 из 350 в бестиарии, но даже если шанс получить хх и треш белт одинаковые в бестиарии все равно мы имеем в итоге 1 из 40 против 1 из 21 при шансинге. В итоге если сделать соотношение, если по рарности (что скорее всего) то ценность рецепта выходит 15 чансов, если шанс одинаковый 130 чансов. Так вот к чему я веду, а к тому что насобирать 15 чансов и болванок будет намного быстрее чем найти моба под рецепт. То есть в бестиарии нет вообще никакого баланса как например при 6 линк у воричи против самостоятельная линковка.
Шансинг не так работает. Наличие других уников на этой же базе не влияет на шанс прока ХХ. Вероятность прокнуть ХХ такая же как при дропе, только шансинг позволяет нам без беготни играть в лотерею. https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/35870 По идее прок уников по рецептам тоже должен соответсвовать их естественному шансу дропа, но пул состоит только из уников в рамках класса предмета, а при шансинге у нас хоть и все в рамках одной конкретной базы, но в пуле есть еще рарки и синьки, вероятность которых во много больше шанса прока любого уника. Точных вероятностей мы не знаем, но если грубо предположить что при шансинге вероятность какого-либо уника бывает до 1%, а остальные 99% это мэджик/рейр, то по рецепту бестиария у нас гарантировано попадание в уник, т.е. 1% превращается в 100%, в рамках которого уже распределяются вероятности каждого конкретного уника из пула. И если вероятность зашансить ХХ допустим 0,0001%, а какой-нить Bated Breath 0,01%, то по рецепту мы грубо говоря получим шанс прока ХХ 0,01%, а у Бейтед Брэф 1%. Это все очень условно, но тут вся суть в масштабировании пула вероятностей.
250 чансов на треш уник в среднем 5000 чансов в среднем т.е. хх в 20 раз реже чем треш белты, если треш белт это 95% в бестиарии то на хх остается 5% не густо короче, если еще учесть кривой рандом когда с консулов при вероятности 30% может 5 раз подряд выпасть один и тот-же уник --- Добавлено --- по идее должно влиять, например если в пуле есть какой-то белт с такой-же рарностью как ХХ, если рольнулась нужная рарность мы уже не получим со 100% вероятностью хх
= 0,004% = 0,0002% Всего поясов в пуле (для дроп лвл < 60) вроде 23. Смаштабируем пул. Допустим 22 (все кроме ХХ) с 0,004 шансом = 0,088 их общий шанс + 0,0002 шанс ХХ = 0,0882 сумма вероятностей всего пула, т.к. нет шанса меджик/рарки это берем как 100%. Т.е. вероятность прока ХХ по рецепту будет 0,0002 / 0,0882 = ~0,0023 * 100% = 0,23%