простите а что за негодование с вашими зомбями .:? увидел моба - кинул сетку - убил его в сетке = профит . или у вас ситуация в том что мобов вы успеваете увидеть только на карте ?
У нас проблемы, что живыми мобов успевают видеть только спектры. Немного преувеличено конечно, красных живыми увидеть можно, но в том мясе, что возникает на месте красного моба всего лишь в дуо пати спектровода с траппером, места куда кидать сетку уже не найти.
Вообще yesы выигрывают и мы будем держать свои позиции до конца! Имхо тотальный бред в грингдклирспид игре вылавливать мобцов, похер даже на детали, просто бред.
Вообще жалко, что Джо не сделает никаких зарисовок на тему этой голосовалки, в глазах стоит картинка, схожая с выбиванием ваал гемов в своё время: Какой-нибудь вандер, или любой другой персонаж с миллионами дпса крадётся к хай левел твари с сетью в охапке, та, заметив его, начинает агрессивно поворачиваться, доля секунды - труп. Вандер, задумчиво почесав репу, достаёт флягу с живой водицей, делает глоток, сплёвывает на зверюгу, та ошалело вскакивает, и заново падает. Затем снова, и снова, и снова, пока животина после очередного резуректа не драпает от него с выпучеными шарами, полными ужаса, а тот, размахивая сеткой и флягой, мчится следом. Столько бреда в коментах, да и сама голосовалка в стиле "вы хотите ещё больше дерьма - да/ да, и много/ да, и ещё больше"... Что не выбери, а результат левый. Сегодня с сетками чуть в шестом акте не рипнулся, перепутал V и X в напряжённый момент и пару минут потом гадал, чё это урон внезапно просел на порядок.
Проголосовал за "нет", т.к. это просто наркомания - ловить в сеть мертвого зверя, чтобы он стал живым и с ним потом сражаться для принесения в жертву... WTF????? Неужели нельзя придумать другой способ... вот как выше говорили - несколько секунд стана перед смертью моба - успел кинуть сеть в эти секунды - поймал живого, не успел - сорян, но он умер.
4 это вроде щелчек колесиком, так колесико убивается быстро, имхо лучше на боковые кнопки мышки ставить номер 5 и 3 в конфиге
Ага, возможность давать зомбям сетки, чтобы они сами кидали, а потом убивали моба. Ты путаешь с нашими выборами, у разрабов нет "выгодного им" варианта.
Они пишут, что им не сложно добавить такие сетки (им правда не сложно), что им нравятся все варианты, и они добавят то, что хочет большинство из нас. Поидее-то им рили пофиг — будут игроки ловить мёртвых зверей или не будут. Мне не нравится хардкор из-за того, что ты можешь умереть не по своей вине. В этом случае я бы играла на софте. Моб может умереть не по причинам твоего недоигрывания, или просто быть очень рарным и тебе будет обидно, что он сдох. А для этого случая ничего нет. Я думаю, что это будет правильно, если билды, которым рили трудно ловить зверей, будут иметь механику, позволяющую 100% собирать нужных мобов. Да и вообще все билды. Но с другой стороны, это не по-хардкорному. С ещё одной стороны — я пока что не видела людей, которым бы нравилось, что редкий (труднонаходимый) зверь лузается насовсем, если у тебя не получилось его поймать и ты случайно его добил. Видимо хардкора в плане персов "смерть=смерть" хватает, и лишние не особо нужны. Но про ловлю трупов в сетки согл, эт нелогично ваще.
Да вообще читерство будет, даже тем у кого непроблемный билд для ловли, можно будет не морочиться с сохранением хп у монстра, а тупо фастклирить и кидать сетки на нужные трупы. Ну а если эти сетки сделают редкими - народ будет вайнить.
Сфигали, если этот вариант побеждает? Они и нужны редкие, чтобы не ломать атмосферу лиги но потушить горящие точки некромантов.