по ссылке своеобразный вариант для софта. автор даже в дамаг и тот не смог по человечески (где абисус??? накойхрен брать крит джагера на софте и не одевать абисус?). а вообще билд можно туда сюда елозить в зависимости от цели фарма (и от лиги). например у парня на видосе 10к армора под лайонс роаром. за джагера. ну вы поняли, такое бывает, он забыл что не чемпиона взял в аскенданси. основная идея в том что берётся два ан майта, джевел на -френзи, два крит круга на мечи, крит круг у мары, и у джагера забирается пассива на точность+аспд. остальное все можно менять на свой вкус: скилл, дерево, предметы и т.д.
Ну как по мне выглядит это не очень с любой стороны, как не меняй. Ещё говорит - "контору не пали", мусье знает толк в извращениях Спойлер
Ваншот механика, которую невозможно заавойдить это например в начале бладлайна дождик из-за экрана который тебя ваншотал за 0.1 сек. За все годы в пое 1 раз сдох от детонейта и то вот 2 недели назад, когда уже с закрытыми глазами бегал по картам, потому что не было мотивации. Ну прям невозможно савойдить... Хотя че я рассказываю, игру давно сделали казуальной и людям понравилось. Значит всё ок. p.s. ок вру, 2 раза сдох. вспомнил еще дабл алиру
для фарма уберлабы выглядит нормально, да и сносно для тогоже шейпера в довольно дешёвом шмоте. таки вопрос был в том чем хорошо лигу стартануть. и я же не просил чтоб не палили билд (то что выложили мне самому не нравится), я просил чтоб не палили ан майты.
А у меня вообще логика простая, ЛЮБАЯ механика которая шотает - это норм. Больше рипов - здоровее экономика на лиге.
Очевидный дружественный новичку дикарь-землетряс. --- Добавлено --- Конкретно этот билд не смотрел, но дуал ахном кливочемпионом я в бестиарии стартанул вполне себе успешно и смог в весь контент, кроме уберки. Хотя дл ХК пожалуй не очень подойдет.
Почему марик, а не слэер? У второго редьюс демеж пониже, но разве лич это не покрывает? Хотя слэера с эндюрками особо не попилишь, именно на харде джагер лучше?
Я непонятливый. Что есть дженерик? Я хочу собрать связку на слэере иертквейк + мили демеж + редьюс дюрейшен +АоЕ/концентрейт +дэмедж он фул лайф + майм/эндюренс он стан(4% моар за эндюрку). Фортик на лип слэм. Так вроде есть смысл собирать эндюрки, хотя и притянуто. Какая связка на джагера? Спросил за джагера, сам подумал: 5% общего демедж редьюса + реген + 1% физы за эндюрку и хаос рез/8% элементал редьюс + unstoppable по дефенсам ощутимо дёргают слэера. Сглупил. Хотя дамага чуть меньше.
Самый обычный. Эндуринг на боссах, любой он килл эффект на мобах, вот тебе генерация эндурок за слеера. Для пермастаннеров можно взять пассивку на 100% стан шанс против фулл лайфа и цеплять ЭЧоМС на лип слэм. Но это на любителя.
Т.е. просто зарядка по ситуации. Ясно. Хотя с имморталом постоянно отжираться джагеру куда проще. На любителя, да. Всё равно стартану слэера, с джагером потом подумаю, может, снова в РФ удариться, как щит попадётся.
Проблема наверное в том, что эндурки слеера фигня по сравнению с эндурками джагера. Никакой лич не спасет, когда слеера ваншотает, а джагера нет. Дисконекты на босах тип тоже норм механика? Меру надо знать, рандом рипы, которые не зависят от игрока - не нужны. Ненавижу дд, кучу раз помирал от дд и случайно, и по невнимательности, и от наглости, больше всего в этой игре боюсь дд, да я бы карты чистил в 3 раза быстрее при прочих равных, если бы не боялся дд, чего только стоит чек фулл босс рума перед добиванием жирного боса на наличие спрятавшихся дд тотемов, или вообще не добивать боса в мили при потенциальной возможности спавна из него бьендов.
Ммм? Ну набери физ дефенсов за слеера, армора там, еще какой херни вроде элдер честа, не будет же РТ квейк бегать всяких шейперов где на сламы нужно 90% редакшена а лучше ИК.
Я считаю, что хорошо, когда есть контент который приходится авойдить. Это как мод карты. Кто то рефлект фармить не может, кто то добивать боссов в мили когда на карте бейонды. Кто то раньше не мог волатайлов с духом убивать в мили, это тоже было правильно. Ты ж не жалуешься что не можешь вытанковать пачку бирерсов. Вот я например не могу убивать изаро на 3 ключа арчером на ХК, потому что шотает если попадает. Тоже понерфить надо?
Ты обычно 8к хп собираешь ведь, Изаро даже критом столько не бьет.(тем паче крит дамаг можно снизить) Видос влень искать. Другое дело, если у тебя осталось 300 хп, а в тебе влетает барраж богини сверху это не приятно.
Хаха, там проблема не в том что ты не можешь убить волатайла в мили, а в том что ты можешь убить волайтала, даже не успев понять что он волатайл. Тратить пару секунд на чек рарки, это аж в 4 раза больше времени, чем на убийство рарки за пол секунды, это полный бред, если бы его не занерфили, бегал бы с саунд варнингом на худе. От модов зависит, он может вышибить и сильно больше 8к под курсой, вот только это не проблема игры, ты сам оставляешь ему такие моды и должен понимать, что за такое как бы наказывают. А вот когда например открываешь комнату с аргусом, а там аргус моментом сжирает 2 торментов, долетает до тебя и выдает 2 тычки по 5к за пол секунды, тут реакции хватает только прожать логаут и охуеть. Это уже странный баланс игры, да такие ситуации очень редкие, 1 на ~100 лаб, но не дай бог выпилят инстант логаут и я даже не представляю что делать в таких ситуациях.
Вот ты сам и описал суть проблемы нынешнего пое. Всем срать че там за моды у мобов, люди хотят зажать ф1 и собрать лут. И если раньше существовали хоть какие то "стоп краны", то с каждым патчем их все меньше
"Раньше" жирные рарки не убивались за пол секунды, и такой проблемы не могло быть. А менять соотношения дпса игрока/нр мобов в сторону ваншотов раки, но при этом оставлять старые механики мобов - это проблемы нынешнего пое. Если уж взялись править, то правьте все, или вообще не трогайте. С биберсами аналогично, давайте дадим игрокам возможность ваншотать всех мобов на 3 экрана вперед и бегать со скоростью торпеды, а потом будем удивляться, что эт они дохнут от биберсов. Они были хороши на своей лиге, но сейчас их механика устарела.
Чет задумался, повспоминал все свои рипы начиная с блудлайна: - х2 ДД - х1 рефлект - х1 Элдер - х2 волатайл - х1 мобы убили - х1 стронгбокс - х1 старые девауры - х1 старые ТС бейонды - где то х3 старые инвейжн босы красным то, что реворкнули/удалили...