Курсы неплохо мобов лопают. Тайминг на 9:43 Можно через виксены докидывать курсы сверх лимита, и нюкать курсами одним кастом.
а мне нравится аля метал гир лига еще музыки не хватает знаменитой, когда тебя обнаружили по мне так в такую лигу будет повеселее играть, чем сад чистить, уж как-то быстро сад наскучил, а тут аля карты переделали в интересную механику --- Добавлено --- какой-то дикий флеимбласт или мне кажется
Chris said "you can rp stealth if you want, but you don't have to." Крис сказал: «Вы можете использовать скрытность, если хотите, но это не обязательно».
Сволочи,обещали вроде основной контент добавить,а в итоге только лига,как расширение снова вширь.Ради того ,чтобы в миллионный раз убить того же шейпера/элдера только в этот раз не около/миррорным шмотом из сада ,а репликой уника из ограбленной локации.Мда
Ну хоть не крафт лига и то спасибо, посмотрю на награды лиги то может минимум 24 возьму на этой. Хотя стелс, которого в игре отродясь не было - напрягает. Либо идешь до конечного артефакта либо лутаешь сундуки по дороге и сосешь бибу, мда --- Добавлено --- Так его и добавляют раз в год примерно.
есть подозрение что времени после поднятия тревоги будет хватать чтобы от входа добежать до цели, а сундуки будут лутаться на обратном пути, когда время уже не ограничено (если я правильно поняла) лабораторию из синдиката же никто не проходит убивая мобов которые ломают строения, просто бегут до синдикатовцев
Там вродь говорилось, да и в видео это было видно, что по окончании времени все ящики будут заблокированы
Крис о ПОЕ2 пару слов сказал: ____________ Один из основателей студии Grinding Gear Games Крис Уилсон прокомментировал решение перенести запуск бета-версии Path of Exile 2 на следующий год. По словам Уилсона, разработчики могли бы выпустить бета-версию игры в этом году, но в таком случае она не представляла бы особую ценность с точки зрения тестирования всех аспектов. «Мы могли запустить бета-версию на основании того, что у нас есть сейчас, но я не знаю, имела ли бы она какую-то ценность. Возможно, она имела бы ценность с точки зрения маркетинга, но я бы предпочёл, чтобы она была ценна с точки зрения тестирования», - сказал Уилсон. Он отметил, что разработка Path of Exile 2 продвигается, но не самыми быстрыми темпами, и создание проекта продлится ровно столько, сколько нужно. Разработчики не хотят, чтобы создание сиквела негативно повлияло на текущее развитие и поддержку Path of Exile. ______________ https://www.gametech.ru/news/72587/ --- Добавлено --- А в целом тоже недоволен анонсом. Игра про убийство монстров и лут, но разработчики упорно пытаются заставить всех какой-то хуйней страдать. Хотя же очевидно что лиги типа Брича, Бичхеда и Делирика - самые популярные.
по идее тогда можно по дороге протыкивать все ящики а возвращаясь собирать лут ггг ведь должны были придумать как можно в обычных хейстах обойти стелс-механику тем игрокам которые не хотят в неё играть, а в гранд хейстах ещё ладно, там можно постелситься
Нда такого никогда вообще небыло. Лига сразу умерла после анонса. Осталось сделать так чтобы лига умерла до анонса. если я захочу поиграть в дисхонеред я пройду в него и поиграю, нахера мне играть в дисхоноред в пое, чё за дич.