Эти цветочки между прочим и п*здюлей могут дать (это я еще босов не выращивал), чтобы драться нужно пространство для маневров, а его там с учетом всех застроек и так не хватает. Была бы это ровная поляна, а не хрень с кучей стенок, лестниц и узких арок, еще можно было бы об этом говорить.
Их уже вторую неделю просят сделать вместилище баков поболее, но неееет НИИИИТ заспамьте свой огород баками с пилонами и будет вам счастие. Мой внутренний протекционист просто плачет в огороде ибо пилон ограничен 4 соединениями и в итоге получается кучамала из пилонов баков диспенсеров и просто НИКРАСИВО. Сделали бы апгрейд на супер бак НИКОМУ БЫ ПЛОХО НЕ БЫЛО БЫ НЕТ ВОТ ВАМ 300 ТЕРЕБИТЕ ТРАКТОРИСТА Еще крафт сторится отдельно в каждом станке, это блин 2020 или что? Да и то, что бы вырастить тир3 огородские семена надо пробегать добрые 2 сотни мап очень напрягает и приэтом неповыращиваешь т2 ибо они жрут те же ресурсы можно сказать. Надеюсь лысой башке вжизни не придет идея добавлят это в кор.
А еще когда весь сад заставишь этими баками - начинаются нехилые лаги. Когда я увеличил разово количество баков каждого вида с 20 до 40 - у меня реально заметно стал проседать фпс тупо при заходе в сад. При битве - там вообще 2-3 фпс судя по ощущениям стало Поспорим? Сейчас все лиги добавляют в кор. Слишком много они усилий на них тратят. Цветочки тоже в кор пойдут. Сделают 10% шанс на карте и будет падать по 25-100 штук с одного сида в зависимости от тира карты. Циклы роста уменьшат до 1-3 на все цветы и всё. Найдутся желающие продавать цветы, найдутся те, кто будет на этом навариваться и продавать крафты.
Не любитель спорит + мы говорим о ГГГ Не все, синтез не добавили все же, а там траты были в разы больше чем во многих других лигах. Я не вижу смысла в цветах. Замени цветы на мобов которые будут дропать рандомно свитки с крафтом, а еще лучше сразу в СУПЕРХАРВЕСТСТАНОК в хо и то будет лучше нынешнего варианта. Да и я думаю в следпатче они сильно увеличат вместительность баков как минимум.
мне бы хотелось увидеть цветы в коре, но то что с ними и крафтить, и 6 красных дырок в шаврони делать можно абсолютно бесплатно и очень быстро, слишком убивает все остальные механики и ускоряет процесс игры Ну и плюс ошаби не инвайтится в х/о, каждую лигу надо будет заново строить сад, и хранилища очень маленькие и их вроде не планируют увеличивать как мне кажется, очень много всего указывает на то что это проходная лига, которую нельзя пускать в кор, ибо она перелопачивает всё что есть в игре, ну и строить сад просто неудобно самое главное конечно то что очень многие ноют что лига сложная и непонятная и будут её игнорить и снова ныть что они не могут играть в игру для сверхразумов
разбираться некоторое время приходится, а вот строится все быстро, даже если тебе пришла в голову замечательная идея все переделать потому что "все не так". это не ХО где пока идеальное расположение девайса, портала, коробка, заны, кирака, навали и джун подберешь мозг сломается, в огороде все несколько попроще и побыстрее. другое дело что над самими крафтами голову ломаешь
Добавили же, просто в "чуток порезанном варианте". Так что тут вопрос не в том войдет или не войдет это в кор, а в каком виде войдет в кор. Ну и цветочки довести до адекватного состояния все же проще, чем синтез.
Они добавили тока синтез боссов и все. Это не "чуток порезанный вариант", а огрызок. Это как если бы от легеона добавили только битву с боссами, или как от делириума ток симулякрум оставили без делириум орбов и зеркал. Они вырезали саму механику синтезиса. Это как если они сделают так, что ты на мапе встречаешь сад куда заходишь на уже готовую грядку и убиваешь там тир1-4 семена, получаешь крафт и идешь гулять без думанья как что куда строить и сажать. Так то понятно они в том или ином виде будут добавлять лиги в кор ибо реюз контента, не выкидывать же. Другое дело они могут лигу внести без изменений практически(10% шанс найти легеон это не изменение лиги), а могут как с синтезом выкинуть саму идею лиги и добавить огрызки.
Подскажите пожалуйста по крафту кластер джевелов : как люди у себя в билдах имеют большие кластера с 3-4 пассивками, а не усилением проходных нод? Мб есть какой-то способ нужного Крафта через тот же сад ?
огородом можно получить некоторые пассивки c хорошим шансом. список и теги https://poedb.tw/us/mod.php?cn=BaseItemTypes&an=Large+Cluster+Jewel также еще фоссили юзают.
это должен быть обязательно кластер джевел на 8 пассивок и не больше. И иметь 2 места под джевелы. тогда остальные 3 занимаются полезными пассивками.
те которые поинты которые больше 8 они будут вставать между стартовой точкой и полезным поинтом. и будут лишние проходные. А вообще мой ответ не в тему В первом вопросе пропустил про "усиление" проходных нод. А подумал про убирание этих нод
по моим наблюдениям вроде когда уровень локи на 3-5 меньше уровня зерна то тоже идет прогресс, замечал это несколько раз, но более точно не замерял