Path of Exile 3.11: Harvest

Тема в разделе "Новости", создана пользователем nikmaos, 2 июн 2020.

  1. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    5.373
    Симпатии:
    2.988
    Эти цветочки между прочим и п*здюлей могут дать (это я еще босов не выращивал), чтобы драться нужно пространство для маневров, а его там с учетом всех застроек и так не хватает. Была бы это ровная поляна, а не хрень с кучей стенок, лестниц и узких арок, еще можно было бы об этом говорить.
     
  2. HorribleDemon

    HorribleDemon Exile Топ Ладдера

    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.451
    Ухх ты, пердаки полетели, наконец-то. :fb:
    А то со старта лиги какой-то полумертвый форум был.
     
    NightFw, Dissolator и ArcticforPolar нравится это.
  3. nikmaos

    nikmaos Exile

    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    1.710
    Скорость каста очень маленькая просто
     
    NightFw и HorribleDemon нравится это.
  4. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    2.321
    [​IMG]
    Их уже вторую неделю просят сделать вместилище баков поболее, но неееет НИИИИТ заспамьте свой огород баками с пилонами и будет вам счастие.
    Мой внутренний протекционист просто плачет в огороде ибо пилон ограничен 4 соединениями и в итоге получается кучамала из пилонов баков диспенсеров и просто НИКРАСИВО. Сделали бы апгрейд на супер бак НИКОМУ БЫ ПЛОХО НЕ
    БЫЛО БЫ НЕТ ВОТ ВАМ 300 ТЕРЕБИТЕ ТРАКТОРИСТА
    Еще крафт сторится отдельно в каждом станке, это блин 2020 или что?
    Да и то, что бы вырастить тир3 огородские семена надо пробегать добрые 2 сотни мап очень напрягает и приэтом неповыращиваешь т2 ибо они жрут те же ресурсы можно сказать.

    Надеюсь лысой башке вжизни не придет идея добавлят это в кор.
     
  5. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    697
    А еще когда весь сад заставишь этими баками - начинаются нехилые лаги. Когда я увеличил разово количество баков каждого вида с 20 до 40 - у меня реально заметно стал проседать фпс тупо при заходе в сад. При битве - там вообще 2-3 фпс судя по ощущениям стало :)
    Поспорим? :)
    Сейчас все лиги добавляют в кор. Слишком много они усилий на них тратят.
    Цветочки тоже в кор пойдут. Сделают 10% шанс на карте и будет падать по 25-100 штук с одного сида в зависимости от тира карты. Циклы роста уменьшат до 1-3 на все цветы и всё. Найдутся желающие продавать цветы, найдутся те, кто будет на этом навариваться и продавать крафты.
     
    NightFw и nikmaos нравится это.
  6. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    2.321
    Не любитель спорит + мы говорим о ГГГ
    Не все, синтез не добавили все же, а там траты были в разы больше чем во многих других лигах.
    Я не вижу смысла в цветах. Замени цветы на мобов которые будут дропать рандомно свитки с крафтом, а еще лучше сразу в СУПЕРХАРВЕСТСТАНОК в хо и то будет лучше нынешнего варианта.

    Да и я думаю в следпатче они сильно увеличат вместительность баков как минимум.
     
    Сбари нравится это.
  7. Сбари

    Сбари Властительница шакалов

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    1.526
    мне бы хотелось увидеть цветы в коре, но то что с ними и крафтить, и 6 красных дырок в шаврони делать можно абсолютно бесплатно и очень быстро, слишком убивает все остальные механики и ускоряет процесс игры
    Ну и плюс ошаби не инвайтится в х/о, каждую лигу надо будет заново строить сад, и хранилища очень маленькие и их вроде не планируют увеличивать

    как мне кажется, очень много всего указывает на то что это проходная лига, которую нельзя пускать в кор, ибо она перелопачивает всё что есть в игре, ну и строить сад просто неудобно

    самое главное конечно то что очень многие ноют что лига сложная и непонятная и будут её игнорить и снова ныть что они не могут играть в игру для сверхразумов
     
    avs нравится это.
  8. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    4.730
    разбираться некоторое время приходится, а вот строится все быстро, даже если тебе пришла в голову замечательная идея все переделать потому что "все не так". это не ХО где пока идеальное расположение девайса, портала, коробка, заны, кирака, навали и джун подберешь мозг сломается, в огороде все несколько попроще и побыстрее. другое дело что над самими крафтами голову ломаешь
     
  9. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    5.373
    Симпатии:
    2.988
    Добавили же, просто в "чуток порезанном варианте". Так что тут вопрос не в том войдет или не войдет это в кор, а в каком виде войдет в кор.

    Ну и цветочки довести до адекватного состояния все же проще, чем синтез.
     
  10. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    2.321
    Они добавили тока синтез боссов и все. Это не "чуток порезанный вариант", а огрызок. Это как если бы от легеона добавили только битву с боссами, или как от делириума ток симулякрум оставили без делириум орбов и зеркал. Они вырезали саму механику синтезиса. Это как если они сделают так, что ты на мапе встречаешь сад куда заходишь на уже готовую грядку и убиваешь там тир1-4 семена, получаешь крафт и идешь гулять без думанья как что куда строить и сажать.

    Так то понятно они в том или ином виде будут добавлять лиги в кор ибо реюз контента, не выкидывать же. Другое дело они могут лигу внести без изменений практически(10% шанс найти легеон это не изменение лиги), а могут как с синтезом выкинуть саму идею лиги и добавить огрызки.
     
    NightFw, Dissolator и Сбари нравится это.
  11. Hedgehog

    Hedgehog Ёж в пальто

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    577
    не, получаешь рандомную шмотку с рандомно же выполненным крафтом с садика :)
     
    NightFw, Сбари, Kabancheg и ещё 1-му нравится это.
  12. FallenDarw1n

    FallenDarw1n Exile

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    326
    Подскажите пожалуйста по крафту кластер джевелов : как люди у себя в билдах имеют большие кластера с 3-4 пассивками, а не усилением проходных нод? Мб есть какой-то способ нужного Крафта через тот же сад ?
     
  13. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    4.730
    огородом можно получить некоторые пассивки c хорошим шансом. список и теги https://poedb.tw/us/mod.php?cn=BaseItemTypes&an=Large+Cluster+Jewel
    также еще фоссили юзают.
     
    NightFw и FallenDarw1n нравится это.
  14. SemasPing

    SemasPing Exile

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    18
    это должен быть обязательно кластер джевел на 8 пассивок и не больше. И иметь 2 места под джевелы. тогда остальные 3 занимаются полезными пассивками.
     
  15. FallenDarw1n

    FallenDarw1n Exile

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    326
    А почему именно "не больше 8"?
     
  16. SemasPing

    SemasPing Exile

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    18
    те которые поинты которые больше 8 они будут вставать между стартовой точкой и полезным поинтом. и будут лишние проходные.

    А вообще мой ответ не в тему :(
    В первом вопросе пропустил про "усиление" проходных нод. А подумал про убирание этих нод:)
     
  17. houraiko

    houraiko See the Invisible and Do the Impossible

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    баг или фича или я что-то (всё) делаю не так? прогресса просто нет upload_2020-7-10_17-25-24.png
     
  18. SemasPing

    SemasPing Exile

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    18
    а карты какого уровня бегаешь? зерно вроде 83 уровня, и карты такогоже уровня для прогресса нужны.
     
    Dissolator нравится это.
  19. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    1.502
    по моим наблюдениям вроде когда уровень локи на 3-5 меньше уровня зерна то тоже идет прогресс, замечал это несколько раз, но более точно не замерял
     
  20. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    697
    83 семена точно растут на т14 картах, меньше не пробовал
     
↑↑↑