Path of Exile 3.10: Delirium

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Droed, 25 фев 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    1.488
    мелкие ноды в этих джевелах будут бесплатны, а вот нотаблы и сокеты - по 1 поинту будут требовать.
     
  2. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    208
    даром, что в видосе при активации мелких нодов вычитаются свободные скиллпоинты...

    кстати, парни, а может кто-нибудь пояснить как работает сейчас шок, после 3.9?
    кто-нибудь вообще разбирался в этой теме? реддит весь перерыл, там вообще люди не в курсе что за "порог статусный" добавили боссам...
    забавно, что в ПОБе если галочка шок стоит, то типа сразу хз сколько лямов дпса прибавляется, а на деле там шока может вообще и не быть максимального....ПОБ это та ещё поломаная херень, я не понимаю зачем чувака взяли на работу в ГГГ, если они ему не дают запилить туда актуальные формулы для рассчета дмага....капец , бредово так
     
  3. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    1.488
    ты прав, я не так прочел коммент Bex, она имела ввиду что респекать мелкие пассивки можно будет бесплатно, а сокеты и нотаблы будут жрать1 респек поинт.
     
  4. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    2.234
    C ру офф форума.
     
  5. HorribleDemon

    HorribleDemon Exile Топ Ладдера

    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.392
    Порог статусный был всегда, это количество урона, в процентах от здоровья моба, который нужно нанести, чтобы наложился шок.
    Если у тебя шанс шока 100%, и ты наносишь урон молнией, в размере 0.2 процента от здоровья моба, то на моба наложится шок с эффектом 1%.
     
  6. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.890
    Симпатии:
    4.699
    в 3.9 правили шок и чил еще раз
    • Shock and Chill calculations have been changed. In general, it is much easier to Shock and Chill monsters with low values of the ailment, but harder to reach high values of Shock and Chill. The formula used to calculate Shock and Chill magnitudes is now: 1/2*[Damage % of Ailment Threshold (see below) ]^0.4
    • We've added an Ailment Threshold to monsters. In the great majority of cases, the Ailment Threshold matches the monster's Maximum Life. It primarily differs for especially high-life monsters (such as The Shaper), where the threshold is reduced to allow ailments to be applied with hits that wouldn't ordinarily reach the required Life thresholds.
    • The minimum Shock and Chill value is now 5% (from 1%). To reach the minimum, you must deal 0.4% of a monster's Ailment Threshold with the associated element in a single hit. To inflict a 10% Chill you must deal 1.8% of a monster's Ailment Threshold with the associated element in a single hit. A 30% Chill requires a hit of 28% of the monster's Ailment Threshold.
    раньше сила шока/чила расчитывалась от отношения размера хита к максимальному здоровью монстра (при нанесении удара в размере 10% хп достигалось максимальное значение в 50% увеличения урона от шока), теперь ввели трешолд который для обычных мобов равен их максимальному здоровью (в этом случае ничего не поменялось), а для боссов соответсвенно лишь части их максимального хп. это облегчило в целом нанесение шока чила на боссов. также теперь сила шока/чила растет нелинейно от отношения размера хита к размеру трешолда, таким образом чтобы стало легче нанести шок/чил небольшой силы, а также чтобы сбор шокэффекта был эффективнее простого набора урона.
    при этом подняли порог минимального значения шока и чила с 1% до 5%. чтобы его достичь в данный момент не имея бонусов на шокэффект необходимо вшатать монстру всего на 0.4% его максимального хп для простых мобов, и меньшему для боссов. насколько меньшему хз инфы не нашел.
    в целом все выглядит так что повесить на условного шейпера 10-15% шок теперь довольно легко без шок эффекта, дальше каждый следующий % уроном набирается сложнее, и легче шок эффектом.
     
    NightFw, vik79, HorribleDemon и ещё 1-му нравится это.
  7. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    208
    так, слушай, а сколько дамага надо влить по ХП, чтобы сразу получить 50% мор дмг с шока?
     
  8. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.890
    Симпатии:
    4.699
    раньше было 10% без шок эффекта, сейчас есть только пример на максимальный чил указан как A 30% Chill requires a hit of 28% of the monster's Ailment Threshold. но так как неизвестно скольки именно % от максимального здоровья сейчас равен трешолд боссов, то хз.
     
  9. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    208
    етижмать, зачем вводить механику на столько непрозрачную?...непонимаю, честно, игра про математику, про билды....да блин, бесит
     
  10. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.890
    Симпатии:
    4.699
    на деле точные цифры не шибко и нужны. изменения сделаны чтобы сделать механику шока менее зависимой от урона, с сильно большим влиянием сбора шок эффекта. простой линейной зависимостью это сделать невозможно не сломав какой-то из углов, вот они и выеживаются.
    на практике для игрока который хочет играть с шоком это означает что ему сбор шокэффекта теперь дает больше %шока, чем простое наращивание урона.
     
    rybinartem нравится это.
  11. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.916
    Симпатии:
    1.518
    • We've greatly changed the calculation for Chill and Shock. Now, applying a 5% chill only requires you to deal ~0.4% of a target's life, down from 1.67%. A 10% chill requires you to deal ~1.8% of a target's life, while applying a full force 30% chill requires you to deal 28%. This makes any reasonable hit of an element much more capable of applying a Chill or a Shock, without massively weakening tougher enemies. It also means that Chill Effect and Shock Effect are much more useful, as it'll be much easier to turn a 10% chill on a boss into a 20% chill using 100% increased Chill Effect rather than having to deal ~460% more damage.
    • Because of these changes, attack skills dealing cold or lightning damage will be able to apply these effects on bosses much more easily, but will also benefit from investment. Near the Ranger starting area on the passive tree, we've added a new Shock and Lightning cluster, a new Ignite cluster, and have made improvements to the Flash Freeze cluster.
    • In addition to these changes, we've changed non-damaging ailments to care about an Ailment Threshold when applying an effect, instead of the target's maximum life. For many monsters, the Ailment Threshold and the monster's life will be the same, but very high health targets like map bosses and end-game bosses will now have a significantly lower Ailment Threshold than they do life. This should make shocking or chilling the Shaper much easier, as you'll be applying the effect as if they had approximately half the life they have now.
    • Chill and Shock now have a minimum effect of 5%, up from 1%. This is because this value is much easier to apply, so having insignificantly small chills and shocks don't justify the visual signalling.
    • We've lowered the base Shock Effect and Chill Effect of some mechanics that have a guaranteed value. Shocked Ground now has a minimum of 15%, which will affect similar mechanics like Skitterbots, Necromancer’s Corpse Pact and Storm’s Gift.
    • Freeze hasn't had its duration calculation changed, but will be applied against the lower Ailment Thresholds. Scorch, Brittle and Sap have had their value calculations updated to be similar to Chill and Shock's new value calculation.
     
    vik79 и rybinartem нравится это.
  12. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    460
    В трейлере-анонсе крис начинает рассказ играя с Dual Strike - это знак!
     
    NightFw, Dissolator и NtMerk нравится это.
  13. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.916
    Симпатии:
    1.518
    а кластеры дублироваться могут? билд подготовил, но слишком дохрена нодов оставил на них
     
  14. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    2.719
    Симпатии:
    3.308
    Дуал - это Два. Если Два умножить на 10 (ведь номер патча - 3.10), вычесть количество классов в игре, получим 13.
    Если вычесть из 13 дату выхода делириума - 14 число, то получим -1.
    Неужели они уменьшат количество зомбаков в следующем патче на 1? :cry:
     
    Сujo, TrueFighter, NightFw и 6 другим нравится это.
  15. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.890
    Симпатии:
    4.699
    котомантия в деле :pray:
     
  16. Hizar

    Hizar Exile

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    162
    Чет монковский кестоун слабоват... в ПоБ урон циклона вышел 250к, с 588+- дексы, без фласок и прочего, может под этот билд будут крутые кластерные камни, пока фуфлом попахивает... прям как перчи с тач оф год...
     
    NightFw и Dissolator нравится это.
  17. Svazz

    Svazz Exile

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    202
    [​IMG]
     
  18. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    208
    а я верно понимаю, что без перчаток и оружия наш тег урона будет "unarmed и dual wielding"? кстати....и щит же не одеть будет, что утяжелит поиск джевелов
     
  19. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.916
    Симпатии:
    1.518
    более того, все дуал ноды на оружие
    инкризов нет, критов нет - либо уник талисман, либо конвертация в колд
     
  20. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    208
    инкриз мили дамаг, инкриз физ дамаг....разве не сработает, как с обычными анармед фейсбрейкерами, короче, как я понимаю будет работать всё, кроме "щит", "веапон"...
     
Статус темы:
Закрыта.
↑↑↑