Заебался читать патч ноуты. Дайте нормальный перевод патч ноутов на русском. На гаренойдном не предлагать.
Дерево умений и изменения в фильтре: https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1930848 На русском: https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/24230 Дерево умений: https://github.com/EmmittJ/PoESkillTree/releases/tag/2.7.2
нет они сделали из асасина нечто более бесполезное чем был раньше сцион и все билды перестали работать )
Storm Burst: 872 урона в секунду в базе вместе с уроном проджектайла и взрывом в мобе. Скилл конечно рассчитан под доп. проджектайлы, это огромный разгон дпс как и у барража. Не беря в расчет Dying Sun будем исходить из гмп - 6 проджектайлов и 26% лесс дамага, итого 1937 урона в сек с саппорт гемом в виде гмп. Выкинем теперь гмп и возьмем Dying Sun - 1744 урона без саппорт гемов. Накидывая сверху любой саппорт гем получим дамаг выше чем с гмп. То есть с каждым добавлением проджектайлов гмп теряет свою эффективность. Берем теперь тот же фризинг пульc - 1325 урона в сек (не берем в расчет крит). Для сравнения с бурст + гмп накидываем пульсу саппорт на 39% мор дамага и получаем 1842 урона. tldr. Вкратце говоря скилл сделан под сбор доп.проджектайлов любыми возможными средствами кроме гмп, после добычи таких средств (а их крайне мало - бутылка, кольца снейкпит и асценденси дедая на 1 доп. продж.) гмп резко теряет в эффективности и становится хуже любого среднего саппорт гема на дамаг. При этом все расчеты сделаны исходя из того что все шарики пробили цель и потом в ней же взорвались, что ес-но нереально. Я все. Жопа гавно трахал их отдел балансировки.
В расчетах нет %проджектайл дамага, там лишь подразумевалось что летящий шарик (он и етсь проджектайл) сначала дамажит моба, пролетая через него, а затем еще раз дамажит моба взрывом аое. Впрочем пока нигде нет инфы о том что %проджектайл дамаг не влияет на дамаг шариков ( в т.ч. взрывов). Однако по барабану, скилл все равно гавно без капиталовложений в виде той фласки/колец.
Это все работает и на других скиллах, причем на многих лучше. База крита маленькая, чтобы пойзонить надо переводить дамаг в другой тип - а это практически только вольтаксик. Скейлить одновременно лайтнинг и хаос не выйдет, так что часть дамага теряешь. Так что по сравнению с другими скиллами этот сдулся. А вот дарк пакт невменяемая имба. Я просто не понимаю почему вот этот скилл занерфили в гавно, но при этом ноль внимания на дарк пакт.
Ладно дарк пакт, а вот чаржед даш походу реально будет ОП в реалиях клирспид меты. Берешь рейдера + квин оф зе форест и пролетаешь мапу попутно всё уничтожая. Только придумать что делать с соло таргетом осталось.
С дарк пактом даже рассматривается варианты с доп. тотемом. На обычном отребье можно покастовать и в свое хп, а вот на боссе в разы удобнее через скелетов. При этом желательно иметь и тотем с Wither, то есть 2 тотема. Итого варианты - иерофант (так себе), сционка с иерофантом (уже что-то интересное, за тотемесы еще и павер чарджи дают - можно делать ассасин + иерофант в крит внезапно) и вариант нон-крит берса со щитом на доп. тотем с блуд мэджиком. При этом синергия у берса великолепная - скилл скейлится от хп, блуд мэджик на щите обязателен - поэтому че бы нам не пройтись по дереву за БМ с 35%хп. Ну и собственно выходит по сути чар с 2 тотемами и скелетами. Сами знаете какое гейство в 2 тотема играть, а тут еще и скелеты и сильный дамаг у чара, да и лич встроенный. --- Добавлено --- Ну я больше с позиции убийства боссов. Так-то ты прав, судя по всему боссов вообще будут скипать если ничего не изменится.
Не факт, что скилл скейлится от хп. Чот я сильно в этом сомневаюсь. Если я за берса разогнал в нон крит варианте 100к урона, без учета прибавки моара за отсутствие скелетов, то с флат прибавкой от хп и моар уроном там будет 300к+ дпса. И это без особых вложений. Всего лишь ковенант и две палки на флат хаос урон.