Мне даже сюжетку лень пройти если честно, я уже не говорю про эндгейм в котором просто 0 изменений. А лига - лига просто бомба. Давайте мы введем новые шарды существующих орбов которые будут падать с перданусов привязанных не к сундуку, а к неуязвимому мобу - гениально, 10/10.
Да про лигу надо было упомянуть отдельно. Блжад, да даже даркшрайны, длившиеся месяц, были продуманы лучше, чем первая лига после большого обновления, типа лицо нового пое. Какой мудак такое вывалил вообще? Нутром чую, что РориДизайнер-МастерБаланса, но доказать не могу.
Ну сами новые акты интересней чем 3 сложности. Вообще я себе так примерно и представлял всё, я и не ожидал что новые акты будут настолько новыми. Про сюжет сказать ничего не могу, не так силён в английском, чтобы пытаться в него вникнуть. А лига действительно беззубо выглядит, тот же брич был куда круче. Хотя визуально мне харбингеры понравились. В целом я в пое играл не слишком много, поэтому игрой не пересыщен и отторжения у меня нет, игра всё еще интересна и лично для меня 3.0 сделал её только интереснее. Так что в целом я доволен.
В принципе я тоже доволен. И таки производительность они подулучшили. А лига как то разочаровала. Действительно беззубая.
На лигу забил. Создал перса на софте и не торопясь, обстоятельно, смакуя всю хуйню прохожу. Боссы доставляют: стоишь, втыкаешь на красный круг и жмакаешь банку, а вокруг, что то летает, взрывается, кто то суетится. Особенно краб впечатлил, когда вода подимается, ощущение будто самого накрывает волной или еще чем.
Скорее всего просто у них времени не хватило нормально продумать лигу. На 2.0 варбанды тоже были слабенькие, особенно по началу. Да и темпест не особо интересен был. А вот оптимизация это полный пиздец, сделать хуже чем было это надо постараться. Видать денег хватило только на индусских программеров.
5 акт это какой-то лютый трындец... если большинство атак 1-4 акта можно было заэвейдить, то тут только пережить =)
Присоединяюсь к мнению насчет фальшивых елочных игрушек. Взял основного персонажа, раскидал пассивки, перешёл в 5 акт, побегал. Не зашло вообще никак. Я понимаю, что моё нытье глубоко субъективно, и я ССЗБ, но тем не менее. Во-первых, я конечно же без понятия как был раскидан билд. Я помню, что он был глубоко оптимизирован (если это слово применимо к моему говнобилду) - я несколько раз находил как выцарапать с дерева больше пользы, иногда это даже были целые ноды! Смотреть на пустое дерево и понимать, что вся эта работа пропала, само по себе очень демотивирует. Второе - основной принцип "билда" всё равно давно не менялся. Вбить в поиск "maximum life" и собрать все ноды за рейнжера, горбатого, дуэлиста и мары. Вот сколько есть скиллпойнтов на 92м уровне - столько и собрать. Дальше по идее идёт "оптимизация" - менять пути, по которым собраны хп, вкладывать освободившиеся ноды в самые крупные дамаг-ноды, которые лежат рядом. В итоге получил 6700 хп и 20k в тултипе. Дальше от этого надо плясать, жертвуя хп ради дамага и идя на сплошные компромиссы. Вот такое, блять, build divercity. Далее - производительность. Взял у соседа ноут, в котором две gt750 в SLI. Струя из системы охлаждения по напору и температуре напоминает фен - рука терпит, но крайне некомфортно. Настройки средние, разрешение 1366х768 (нативное FullHD), тени и освещение херовые. Нормальная картинка на экране возникает, когда все монстры убиты, а персонаж стоит не шевелясь и задержав дыхание. Все остальное время на экране пиксельная каша. В городах нормальной картинки не бывает вообще никогда, то есть без преувеличения - ни разу за все время игры я не видел город в нормальном разрешении. Отключить динамическое разрешение - ну, fps падают в район 45. Была надежда что поправят производительность и игра пойдет на моем ноуте, но она испарилась. Всерьез я этого все равно не ждал, так и что не пригорало ничего. Но с poe у меня походу все. Хорошо что есть куда отступить - path of diablo затянула и отпускать не собирается.
Бог-Император мёртв, Варп наступает. --- Добавлено --- По поводу дарк пакта - ща юзаю Wither - CwC - Skeleton - Dark Pact. Весьма ок, и сэйфово. Правда раздупляется как варчифы. ХеллоЙоба в тотемы загнал, и тоже норм так бахает. Интересно, а тотемы получают бонус за селфкаст пакта? Хотя по любому через скелетов он бахает трижды, так что надо 200+ more на камне+саппортах чтобы было полезнее кастить самому.
А это было похоже на рейдж? Я ж нн просто так написал что ССЗБ. Но в качестве QoL-фичи напрашивается добавить на фоне размытые контуры старого дерева, которые остаются после сброса пока не нажмешь "очистить"
а я пол часа подолбался и понял, что своего некроманта на 1000 силы сделать не могу( Реально не сходится пазл... Aspelound когда то подсказал дерево и я дальше уже ковырял его, а теперь вс сбросило.
Люди собирают и на 1200 и более, чего там его собирать. Астраментис/рарный амуль на силу инту 70+; джевел на конверт инты между темпларом/вичкой; пояс на 75+ силы, 1 брон(можно лабовский джевел если в состоянии себе позволить) 1 сапоги с максимальным роллом инкриз силы. С дерева хотябы 350 силы.
Как абузили темпесты - ничто так не абузили. Всякие бричи по сравнению с этим - жалкое подобие левой руки.
По поводу лагов. Потоковость или как она там называется лично на моей старой видяхе стала не в плюс фпс выводить а в минус. отключил, получил назад приемлимый фпс. 1. деревья сбрасывали каждый! патч (с 1.3 версии точно). дерево оставалось без автосброса только если изменения дерева не затрагивали конкретно твоё дерево. хотя похоже в 3.0 всем сделали автосброс. 2. нитко не заставляет вас играть в 11дикс с средними или упаси доминус хорошими настройками, и включенным динамическим разрешением. к сожалению могу отметить что фпс упал на старом железе по сравнению с 2.6 по той причине что включеная настройка мультипоточности больше не реботает в плюс, а теперь минусует фпс. возможно только на моём железе так, на реддите подобных тем замечено не было, а так же в более ранних версиях эта настройка давала стабильный плюс. а также завезли графическим артефактов которые со временем (видимо прогрузки) пропадают. p.s. во время тестов запустился 11 дикс (хотя моя видеокарта его не поддерживает), и динамическое разрешение запустилось. я не фанат пиксель арта но если бы это действительно прибавляло фпс, чего на моём железе к сожалению не происходило и больше фпс я вижу на 9 диксе, я бы реально так играл, т.к. выглядит реально прикольно )))).
Харбингеры были бы хороши, если бы их было много, а не так как сейчас. Орбы интересные, но с такой частотой нахождения харбингеров можно только облизываться. А бричи так вообще беда, нахожу один на 10 карт в лучшем случае.
Какая-то новая (или старая, но раньше не встречал) коробка. Мобы из неё лютые, без рипов, но уговаривали их как актового босса. Дропнулся уник квиксильвер Rotgut. "Йо-хо-хо, и бутылка Пойла". XD