• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Path of Exile 1.2.0 - Forsaken Masters

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем narical, 31 июл 2014.

  1. renga

    renga Exile

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    30
    это должно успокоить? на 4 больше не думаю что это что то меняет, радикально
     
  2. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    1.658
    Офигеть бафф, вместо 800 флат хп на 100 уровне будем иметь 1200, правда у нас со шмота столько же останется, а нодами на древе теперь набираем в 2 раза меньше, но гг же бафнул хп за уровень! Правда вы начинаете 1 уровнем и до 100-го надо еще покачаться, но это же не проблема! Меняем тактику, посоны, качаемся теперь через ЕС, а в эндгейме респекаемся в хп! :crazy:
    Опять по ходу нужно качаться консерву через дуэлиста/мародера - у них более-менее хп набирается. Только лайфлич утащили к тени. Но кол-во срезанных кругов у тени и рейнджера просто заставляет меня срать кирпичами. Вырезали половину кругов и оставшиеся срезали еще пополам.
     
    narical и volans нравится это.
  3. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    at 500 flat life, 200 strength, level 80, 150% is about the same as 212%.
     
  4. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Присоединяюсь. Лет 5-6 назад её ещё юзал. Сейчас уже долго на FireFox сижу, всем доволен.
     
    MeTaL нравится это.
  5. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    Ну что тут можно сказать теперь и в ПОЕ будет кризис...
    Теперь чтобы играть придётся перекрабливать корейских крабов.
    Остановись мгновение ты прекрасно, грядущее нам будет садомазо...

    П.с.- Сейчас зайду в игру
    И не подумаю качаться
    А буду сочными гроздями красных шариков, как виноград,
    Скилдрева, с грустью, любоваться....
     
    Wicitor, narical и LoreLover нравится это.
  6. Zhenia

    Zhenia Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    1.655
    неплохо в итоге больше получается хп.
     
  7. Naron79

    Naron79 Exile

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    3
    Кто сказал что к тени, у марика тоже около нод на 2-ручники и 1-ручники есть группа нодов из 4-х штук где в конце нода:

    2% physical damage leech as life
    2 life gained for each enemy hit by your attacks
    20 life gained on kill

    У всех ведь щас один и тот же файл с одинаковой версией будущего дерева :idk:
     
  8. renga

    renga Exile

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    30
    ггг наверно считают что лучший способ убрать зависимость от хп это сделать его не играбельным
     
  9. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    http://pathofexile.gamepedia.com/User:Chuanhsing/CraftingBench
    кто еще не в курсе
     
    Dissolator, apXaNgeJI, ugar613 и 5 другим нравится это.
  10. Naron79

    Naron79 Exile

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    3
    Гигантское спасибо:dance2:, буду копить фузы для своего меча на 6-линк, хотя канеш 1500 это жесть много:crazy:
     
  11. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.093
    Симпатии:
    3.101
    1% of Fire Damage Leeched as Life хехе
     
  12. LoreLover

    LoreLover Moderator Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.318
    Симпатии:
    945
    О_О
     
  13. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    465
    • Attack Projectiles return to you 1x Divine Orb
    • 450-600% more Unarmed Physical Damage 5x Chaos Orb
    хехе)
     
    Wicitor и volans нравится это.
  14. Zhenia

    Zhenia Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    1.655
    1-5% increased Movement Speed 1x Divine Orb
    12-17% increased Movement Speed 4x Orb of Alchemy
    18-22% increased Movement Speed 4x Chaos Orb
    они там чёто берега попутали? с дивайнами, я понимаю елиб это ещё блесед был, а тут -,-
     
    Guardsman нравится это.
  15. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.169
    Симпатии:
    852
    Это типа спектрал троу можно будет из лука делать?)
     
  16. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.093
    Симпатии:
    3.101
    А это только на луках, или на любом оружии?
    Что насчет лайтнинг страйка, к примеру
     
  17. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    465
    на любой атаке по идее. оба вариант подойдут.
     
  18. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.093
    Симпатии:
    3.101
    Теперь с дерева можно собрать 90% инкр. спелл дьюрейшен, в то время как бафф дьюрейшен убрали вовсе.
     
  19. Velmontes

    Velmontes Exile

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    52
    теперь на ес щит ненужно сливать несколько тысяч хромов для трех красных?)[DOUBLEPOST=1408006610,1408006518][/DOUBLEPOST]
    может за алхи и хаосы это на тапках, а за дивайн где то еще
     
  20. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.930
    Симпатии:
    1.476
    кароче, вот моя диванная аналитика для всех любителей жирноты и регена.
    Текущий персонаж 85 уровня:
    66( базовый лайф) + 85*8 (суммарное хапэ с лвл апов)+40 (бандит)+143 (286 стр) +46 (флат хапэ с пассивок) +485 ( с предметов, без щита с трешовыми модами на 57-70 лайф) . Итого 1460 лайф, с дерева пассивок взято ровно 200% = 4380 хапэ.
    Новый билд на 85 уровень, взяты аналогичные ноды:
    100+ 85*12+40+127+46+485. Итого 1738 лайф, с дерева пассивок взято 139% = 4235 хапэ. Пострадал реген - варриор блад раньще был 2%, теперь 1,5%, пострадали макс резы. Билдо легко позволяет добрать около 25%, в данном случае, каждый 1% хп будет давать больше - сразу вспоминаю уник чест(Belly of the Beast аж 40%) и пояс на % лайф. Жить будем, посаны!