• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Path of Exile 1.2.0 - Forsaken Masters

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем narical, 31 июл 2014.

  1. DarTushka

    DarTushka Exile

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    66
    Не, я хорошо себя веду :)
     
  2. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Анонс сулит "десятки вариантов миссий", и что у каждого из семи мастеров будет свой стиль заданий. Типа, в одном задании надо просто замочить "клиента", а во втором - только лишь прострелить ему колено, чтобы "доставить сообщение". В общем-то, да, достаточно похоже, но на движке игры особо много вариаций не напридумываешь. Грешно жаловаться.[DOUBLEPOST=1406791135,1406790898][/DOUBLEPOST]
    Прочитал это же внимательно еще раз, такого не нашел. Про крафт у мастеров сказано, что там можно перекрашивать сокеты и переделывать моды, но не сказано, что строго по одному. Сказано также, что мастера будут продавать шмотки со специальными свойствами (заточенными под билд игрока, светло-голубая надпись на скрине), но опять же, не сказано, что такой мод будет лишь один.
     
  3. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    1.843
    Ну я так понимаю, что крафтить можно будет только один мод - он и будет светло-голубым. Можно будет купить вещь сразу с таким модом.
     
  4. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Гм, нет, если почитать дальнейшие посты Криса в том треде, становится видно, что:

    Крис: You can only have one crafted mod on an item at a time. We haven't included the dangerously high tiers of mods. It's incredibly useful for levelling and builds that want some interesting niche or off-slot mods.
    (На одном предмете может быть только один скрафченный мод. Мы не стали включать в возможность крафта экстремально высокие коридоры значений. Все это будет очень полезно для прокачки и для тех билдов, которым требуются странные сочетания модов.)
    NPC: Can you modify the special build changing-mod blues this way ?
    (Можно ли таким образом перекрафтить специальный голубой мод, заточенный под билд?)
    Крис: Nope, they're treated as regular mods in the game but only come from this one place.
    (Не-а, они считаются обычными модами, как и все остальные в игре. Но получены они могут быть лишь в одном месте.)

    Так что да, по-видимому, не все так просто.[DOUBLEPOST=1406791469,1406791368][/DOUBLEPOST]...И еще интересное:
    All characters in the same league have the same Master progress and Hideout.
    (Все персонажи в одной лиге имеют одно и то же Убежище на всех и один и тот же прогресс дружбы с Мастерами)
     
  5. Bandercnatch

    Bandercnatch Exile

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    22
    быть может прежде чем получить возможность крафтить некоторые моды, нужно снаала будет купить их у нпс
     
  6. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    1.658
    Возможно подразумевалась гильдия?
     
  7. Bandercnatch

    Bandercnatch Exile

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    22
    один прогресс отношений с мастерами для гильдии? маловероятно
     
  8. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    1.843
    А какой в этом смысл? Однозначно лига. Получается, надо постепенно открывать всех ремесленников и дружить их всё больше и больше, и профит всем персонажам на этой лиге.
     
  9. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    1.658
    А один прогресс отношений для лиги типа норм? :)
     
  10. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    1.843
    Типа норм. Видимо, процесс дружения весьма долог и тернист, так что норм.
     
  11. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    1.658
    Ну то есть ждем когда топ-задроты нафармят квесты и безвозвемдно пользуемся плодами их действий?В чем тогда глубокий смысл вообще ограничивать какими-то квестами и отношениями?
     
  12. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Нет. Там был задан такой вопрос: "Is the reputation system account wide or each character?" (Система репутации распространяется на весь аккаунт, или на каждого персонажа по отдельности?)
    Ответ Криса: на весь аккаунт в пределах одной лиги.

    Короче, дружба с мастерами - это как сундук (один общак на всех персов в лиге для одного аккаунта), а не как вейпойнты (каждому свои).
     
    Immundissime нравится это.
  13. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    1.843
    При чём тут топ-задроты? Обычным игрокам стал немного доступнее норм шмот и хай-энд контент, вот что я вижу.
     
  14. Bandercnatch

    Bandercnatch Exile

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    22
    а почему нет, или ты хочешь каждым персонажем, страдая, проходить абсолютно всех мастеров? хардкорщики так вообще только об этом и мечтают наверное
     
  15. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.930
    Симпатии:
    1.476
    Создал мульта и каждым набивать по новой прогресс?) неееее
     
  16. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    1.658
    Теперь понятно =) Я-то грешным делом подумал вообще на всю лигу :crazy:
     
  17. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    1.843
    Эээээээ......... Ну да, вообще на всю лигу тащемто)))
     
  18. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    С одной стороны, удобно: один персонаж "пропаровозил" дружбу с Мастером, все остальные пользуются плодами дружбы для крафта и тренировок. Как и сундук - старшие персонажи помогают младшим материально.
    С другой стороны, получается, что квестовая ветка мастера будет проходиться игроком ОДИН РАЗ, а больше он никогда и никак не сможет переиграть эти квесты? Not okay. А если мне интересно?..
     
  19. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    1.658
    The idea was:
    Вообще на всех персонажей лиги (не одного аккаунта, а всех). ;)
     
  20. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    1.843
    Я бы не готов к такому полёту чужой мысли, извини)