Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Path of Exile 1.0 — «Вечеринка открытия»

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 23 окт 2013.

  1. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    Спасибо за диагноз, бро. Предлагаю на этом закончить.

    Игра про фарм мобов, тут решает не столько билд, сколько эквип. Тут не нужна реакция, точность, сообразительность, способность организовывать, как в других играх. Достаточно просто знать игру и механику. Поэтому, заявления про раков, выглядят как минимум глупо.
     
  2. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Скоро адд-он Д3 - вам туда. Думаю все устроит.
    Не просто казуал, скорее новичок - потому что на лицо отсутствие понимания основ.
    Интересное, а главное очень важное для всех, мнение от человека жалующегося на то, что он не может достичь каких-либо результатов.
    Да... то-то я помню как разрабы не раз и не два удивлялись фишкам которые придумали игроки.
    Ага, наверное именно по этому например Мародер или Темплар были лучшими лучниками чем Рейнджер.
    Всегда пожалуйста.

    З.Ы. Посмотрел твой билд. Если это серьезно - вопросов больше не имею и комментарии были просто лишними.

    Ты ничего не знаешь, Джек Нау.
    - Игритт.
     
  3. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    О чём речь? Если мы не можем изменить меню в больнице, мы можем просто не есть, но тогда нам могут сделать питательную клизму...:cool:
     
  4. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    Daimonidlo, ты все-таки неугомонный, друг мой.

    Что тут действительно налицо, так это твое неумение вести дискуссию и подмена понятий, с использованием трешевого приема цитирования через строку с вырванием из контекста и переходом на личности. Действительно, зачем формулировать свою позицию в несколько абзацев, если можно просто дать стену текста с десятком едких комментариев?

    Я пишу о том, что, на мой взгляд, неправильно в игре "про фарм". Фарм - должен иметь цель. "Фарм ради фарма" - тебе знакомо такое выражение? Игра должна быть осмысленна, а осмысление достигается в первую очередь через результаты. Ты же сводишь все к тому, что я "ошибся игрой" и "из-за таких как вы происходит оказуаливание", а ты такой весь из себя страдающий хардкорщик. Далее, между сюжетом игры и переходом на карты - до сих пор большая пропасть, и разрабочики никак не подсказывают игроку, как ее можно преодолеть.

    Если ты такой буквоед и любитель определений, то представь себе, что "оказуаливание", про которое ты столько прочитал в википедии, является глобальным трендом в игровой индустрии. Во всех играх происходит уменьшение классов, упрощение скилов, управления и прочее. Более того, издатели прямо заинтересованы в "оказуаливании", а игровое комьюнити является для них лишь верхушкой айсберга, через которую можно собирать фидбеки и обкатывать патчи: cвоеобразные бесплатные тестеры, которые в итоге помогают продавать игру. Так вот, я прекрасно вижу проблемы, с которыми сталкивается игрок, который приходит в эту игру, и говорить об "оказуаливании" - тут явно рановато. Тут чтобы с механикой разобраться более-менее, уже требуется месяца два. Именно поэтому, по меркам пое, я, со своим стажем в два месяца зимой, являюсь "казуалом" - то есть, случайным для этой игры игроком.

    А вот то, что ты, по своему разумению, с ненавистью называешь "оказуаливанием" - думаю не ошибусь, если предположу, что это твоя реакция на банальное для всех игр упрощение условий игры для новых игроков и нерф старых, включая накопленные ими игровые ресурсы (типа камни с кволити, в которые было влито немыслимое количество гцп). Только учти, что это не делает тебя хардкорщиком. Дрочером - да. Хардкорщиком - нет.

    Вообщем пиши что-нибудь, в своем стиле, в ответ, и действительно закончим на этом. Времени жалко.
     
    Nover нравится это.
  5. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    стена
    прочел только последнее предложение.
    с ним согласен, времени жалко это читать
     
    Lipa_ и Kabanсheg нравится это.
  6. Trumtum

    Trumtum Exile

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    21
    Первое еще нужно было. Как известно, смысл любого длинного поста укладывается в первом и последнем предложении. Остальное можно не читать.
     
  7. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    да я раньше вообще не читал, старею
     
  8. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    JackNow, ой целое разоблачение от нубо-казуала! Начнем с критики манеры изложения - мне без разницы как писать, но отвечая цитируя избегаю двоякого толкования моих слов. В целом дельное замечание, достойное граммар-наци.
    С интересом почитал очередное изложение твоей странной позиции, особенно понравилось про неоправданность "фарма ради фарма", загадочно - игра про фарм, но фарм почему то не есть достойная цель. Какая же вообще цель у игры может быть? Я думаю каждый берет свою, в рамках того, что эта конкретная игра позволяет. Манчкинство и фарм мой выбор и я это изложил еще раньше. Особенно веселит упоминание каких-то моих страданий, ну ок, видимо ты тщательно следишь за моей жизнью. Но вынужден разочаровать - лично меня нерфы не затронули вообще, скорее бустанули. Не забыл? Я же играю ради фарма, а его из игры не убирали, совсем даже наоборот. Вещи как были хороши в этом билде так и остались, здоровье стало крепче, МФ полезнее и заметнее, чуть больше польза стала и сопартийцам. Так что мне ли быть в печали? Обесценились буквально с десяток предметов в моем стэше которые были на продажу (двуручки и луки хорошо если на 3 экзальтеда за кучу). Камни - пффф! всегда в цене не в одном так в другом месте, уники - я их коллекционирую, стараюсь чтоб всех было по штучке. Так что думаю моя критика беспристрастна, поскольку я не пострадавшая сторона.
    То что оказуаливание общий тренд не знает только ленивый и не видит только слепой, спасибо за очередной срыв покровов. В ПоЕ вроде же другая ситуация - это фактически инди-игра и она изначально была, да и в принципе остается довольно хардкорной. Собственно по этому я и играю в нее столько времени, потому как остальные игры за последние года 3 не удерживали меня в своем большинстве даже до конца сюжетной линии. Слишком просто, слишком тупо, слишком напоминает телевидение. По этому говорить о оказуаливании в угоду выгоде тут не совсем верно, проект построен с другой ориентацией и все эти вещи результат отзывчивости разработчиков на мнение игроков. А вот то что сюда пришло много игроков пресытившихся казуальщиной - факт и это именно их голос слышно. Они отвыкли думать, напрягаться, тратить время. И вроде игра интересная, но у них ничего не выходит.

    З.Ы. Кстати, я вот считал, что для свободного и аргументированного диалога о каком-либо предмете/сфере, необходимо в ней разбираться. Ты же настойчиво пытаешься это опровергнуть. Кухарка может править страной, ага.
     
    Radonegsky нравится это.
  9. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    Кстати, билд был - это попытка сделать два тотема из Тени CI, после . Не перекачивать чара, которому удобнее брать HP и тотемы и ноды на них, а разбираться с тем, что есть. Два тотема - оптимальная страта, чтобы не умирать из-за десинхов, падений игры при смене локации, которые я забарывал довольно долго, и проседаний фпс в пати от спецэффектов. Брать ноды по 6% ES ИНКРИЗ- это как мертвому припарка и перевод пойнтов, при моем текушем уровне ES-шмота (три нода по 6% щас дают суммарно 200 ES).

    До глобального патча было более-менее, беспокоили только маги-скелеты, убивающие тотемы с одного каста.
     
  10. Kabanсheg

    Kabanсheg Exile

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    66
    Открыл билд, поблевал, закрыл.

    Ладно, все когда то такими были, если игра нравится - играй и когда нибудь будешь гнуть. Может быть. Если не нравится - не трать время и нервы.

    А вот это навязывать не надо. Далеко не всем интересен фарм ради фарма.

    Я, например, фарм одной локации или боса более получаса не выдерживаю. Мне нужно разнообразие и какое то движение.
     
  11. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    ну, с такими данными, тебе даже в браке норм будет [​IMG]
     
    ugar613, HarukaTeno и Kabanсheg нравится это.
  12. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    Мой билд выложен на форуме, я его не стыжусь. Мои ошибки - это мои ошибки.

    Но всегда возникнет из ниоткуда форумный воен, который "поблюет", при том, что его билда в паблик доступе нет. При том, что он даже представления не имеет, что такое дуал тотем вообще, не говоря уже о дуал тотеме из Тени.

    Еще раз, для Kabanсheg - я не позиционирую себя, как знатока пое. Возьми 100 скилпонйтов, сделай дуал тотем из шадоу, дай линк, а потом уже критикуй. Если ты распределишь пойнты лучше меня - снимаю шляпу. Не хочешь тратить время - воздержись от публикации мнения, причем в такой некорректной форме. Вы чем кичитесь-то? Что про игру знаете больше меня? Что шмот лучше? Это все наживное, и не дает вам преференций. Неужели так трудно общаться корректно? Мне твой совет не нужен, но и вбросы я терпеть не намерен.
     
    Radonegsky нравится это.
  13. Kabanсheg

    Kabanсheg Exile

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    66
    Если Бейкер обновил свой билд под релиз, то взять за основу его билд будет лучшим вариантом.

    52% ес это даже не смешно, у меня на нормале обычно столько.
     
  14. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    кто что думает о новом суппорте? описание и применение аналогичное empower , но что он будет давать не понятно.
     
  15. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    ?
     
  16. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Саппортам будет апать уровни как емпавер атакующим камням. ИХМО.
     
  17. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    сомнительно удовольствие за 125% мультиплаер и целый слот. разве импаувер сейчас не улучшает саппорты, только активные скилы?
     
  18. geforce89

    geforce89 Exile

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    29
    c добрым утром
     
  19. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    )) я пока не нашел ему применение для своих билдов
     
  20. geforce89

    geforce89 Exile

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    29
    с эксплозив стрелой мб. в альторужие с +2к милигемам и +1к гемам для вайперстрайка, 4к/сек хаосдамага (при 0 резисте мобов).