Path of Exile 1.0 - Превью

Тема в разделе 'Новости', создана пользователем dspair, 4 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radonegsky Деревенский умник

    Ну казуалов много, они приносят играм популярности и деньги. Да и как бы никто не запрещает ГГГ идти на поводу) Вот только путь этот будет писец как тернист) Надеюсь, у них хватит сил и ума удержать игру от скатывания в УГ хотя бы ближайшие 3-4 года, а то ведь казуальность до добра не доведет.
  2. Tonatus Бойцовский кот

    Да нет, скорей всего в угоду новым триггер гемам.
  3. N0na_me Exile

    а как тригер-казуалам поможет 1 нелинкованый слот в кольце ?)
  4. volans Russian Bears [GL]

    эм.. судя по таблице урона мобов, я боюсь что оуказуалить мега дпсом не выйдет, просто потому что выжить на 90 мобах будет весьма сложно, милишникам вообще не представляю как. Так что думаю все еще впереди) Урон растет у мобов приблизительно так же как и необходимый опыт - очень резко)
    --- Добавлено 11 окт 2013, Время оригинального поста: 11 окт 2013 ---
    а про кольца никто не говорил, говорили за пояс - 2 линка, и колчан - скорее всего три линка как щит.
    Хотя сфигали в колчане делать если лук это как двуручный меч - нипанятно. А вот тот же двухлинк - ну вообще пригодиться. Недостаток сокетов есть.
  5. Radonegsky Деревенский умник

    Любая доп шмотка - это баф игрока, т.к. ты невозбранно получаешь "___вставить нужное____". А есть там гнездо, не его там, линкованое оно или нет - это уже вопрос размера этого бафа. Ну а раз игрок получает баф - играть становится легче и казуальнееееееее, сори) Кэп мод офф. )
  6. volans Russian Bears [GL]

    В любой игре со временем становится играть легче. Те кто сейчас дротят 99 лвл получая всего 3% опыта. Будут ныть когда введут мобов на пару лвл старше, тогда ведь на 99 опыта будет уже в разы больше приходить.
    Вообщем думаю буст игроков это неизбежно. И не считаю это чем то плохим - главное чтобы не перегибали палку казуальщины слишком сильно.
  7. Radonegsky Деревенский умник

    Вот это я и имел ввиду когда говорил
  8. CriErr Exile

    хочу новые афиксы на поясах с + лвл к трапам/автоактивирующимся гемам и 3 дырки туда.
  9. dspair Злобные хорьки

    Kabancheg, ElezraLucker и Radonegsky нравится это.
  10. ElezraLucker Exile

  11. volans Russian Bears [GL]

    ну... я бы так уверен небыл на твоем месте)) несколько человек в бан попадали и не один раз)
  12. tolyan1967 Exile

    Интересно уже сейчас.
    Почему?
    volans нравится это.
  13. Hizar Exile

    В новых лигах сделают ребеланс МФ:
    Уменьшат бонус от ИК попутно добавив/увеличив Бонус ИР за каждого сопартийца
    И судя по посту криса в новых лигах/лиге не будет параметра ИК- гема точно не будет, а со шмотом пока неясно. Квонтити на мапах должно остаться по идее.

    Плюс крис обещал крупные патчи каждые 4 месяца. Также обсуждении 4го акта неоднократно говорил, что возможно они разобьют его на 2 части, как было с 3им актом. По его словам разработка 4го акта займет порядка 12 месяцев, но все зависит от их бюджета.
  14. CriErr Exile

    [IMG]
  15. Zhenia Exile

    Есть волшебный способ разбана это начать слать ему подобные картинки в приват.
    Показать Спойлер
    [IMG]
    Makcu нравится это.
  16. StaraaGvardia Амба

    Если учесть тот факт что он хотел сменить аватару и только общественный клич его остановил - это не сильно прокатит...
    Придётся слать что то, что более весомей в этой жизни...
  17. HarukaTeno Exile

    Поехали. Будет многобуков, потому под спойлеры
    Сюжет
    Показать Спойлер
    ГГГ расписали шикарный мир (если сравнивать со многими играми). Но не учли несколько моментов, выбрасывая игру в доступ(беты).
    Концепция АРПГ, несколько сложностей, то есть перепрохождение одного и того же контента # раз.
    Что мы видим здесь. За 3 акта (учитывая известное про 3х) мы фактически проходим ВЕСЬ сюжет "от и до". Убиваем Паети, Доминуса, трындим со всеми НПС, которые могут рассказать всё, что знают. Отлично. А что дальше? (логическое продолжение мысли в других спойлерах)

    Локации
    Показать Спойлер
    Вопрос не в качестве, а в количестве.
    У нас есть прибрежная зона, далее по материку мы приходим в леса, после чего (продвигаясь "вглубь материка") находим какую-то пирамиду (которая, оп-па, подземная), из которой вылазим в развалины эдакой столицы (как древних цивилизаций так и вообще)- Сарн.
    Четвертый акт будет "в горах" (в файле контента 4 город значится как "горный типаж", а вторая локация прописана как Акведуки; да, кое-что уже есть в клиенте:D).
    Ну ок, и снова вопрос "а дальше-то что?" Одним из логичных выходов видится либо снова "спускайтесь в ад\подымайтесь в рай" либо "путешествуйте в параллельное измерение" (держите мыслЮ, продолжаем дальше в спойлерах)

    Геймплей
    Показать Спойлер
    АРПГ конечна, как бы парадоксально это не звучало. А конечна она тогда, когда игрок упирается в "и что теперь?"
    ГГГ маленько ступили, выкинув неполный контент без блокирования левелкапа.
    Объясняю. Задроты всё равно найдут методы кача до 100, даже если контент (фактически; карты лишь послужили косой заплаткой) ограничен 68 уровнем. Ну и зачем?
    Сами эти игроки приходят к "и шо нам теперь фейсроллить в новом контенте?"; остальные, конечно, порадуются чему-то новому. Процент потерь игроков.

    (возвращение к перекрестной мысли прошлых спойлеров)
    ГГГ вводят новые локации\акты. Супер. Но есть несколько проблем. Это АРПГ, локи вводятся во все сложности.
    Многих тошнит в 10й раз (или сколько альтов они там насоздавали) перепроходить 3 акта, а их будет еще больше. Процент потерь игроков.
    Помимо этого уже упомянутая проблема несоответствия "уровень контента\уровень игроков". Многие уже сейчас задаются вопросом про открывание Сион квестом (тем более на нормале), если персонажи уже перевалили за 70 уровень.

    Камни\шмотки\прочее
    Показать Спойлер
    Главная проблема.
    Камней введено и так в избытке, причем множество из них несбалансированы\не используются. Вводятся новые камни-триггеры. Заметьте, уже до фактического ввода, теор-билдов на них сотни (не говоря, кстати, о странноватых камнях вроде "Каст По Смерти" (слегка показывает на истощение фантазии ГГГ, но даже это не так страшно)

    Суть-то в том, что они обещали "новые скиллы на стабильной основе"; а что вводить-то?
    Ну хватит ГГГ еще на балансировку стихий (мало АоЕ у молний, мало сингл-таргет у льда)
    ну введут еще какого-то бреда (70% будут также востребованы как "Эндур.чардж на стан" сейчас, ага).

    Так и шмотки. Технически, уже некуда пихать вещи кроме как в 70+, все дырки заняты типажами.
    При этом ГГГ (почему-то) сопротивляются наведению баланса в стиле "побольше кинжалов на силу" (а не ножи декс\инт)\похеренные посохи\разнобой в щитах итд.

    Вместо балансировки старого контента мы получаем тонны нового (100% дисбалансного) в виде чармов (файлы уже есть в контент.ггпк, так что введение реликтов и чармов - лишь вопрос времени). Обещания "задуматься (додумать) о слотах в колчанах\поясах".
    ИМХО, я проголосую как раз за добавление наплечников\штанов и подобного чем за выдачу идиотам еще бОльшего дисбаланса в виде дырок в колчанах (луки у нас мало нагибают?:))

    Выводы
    Показать Спойлер
    Расписывать можно еще долго, но суть, думаю, ясна. Переходим к итогам
    ГГГ будет лучше (полное имхо, но с привлечением некоторой логики):
    1) либо вводить новые акты НЕ во все сложности;
    либо поднимать планку уровня (с некими хитрожопыми ограничениями или хитровыдуманными формулами получения экспы);
    2) сюжетно можно впихнуть раскопки\нахождение-исследование развалин (или вполне обитаемых остатков) того, что осталось от Азмери\Эзомитов (углубить, так сказать историю);
    иначе сюжетно придется вводить вообще "дэус экс машина" после Доминуса в виде "еще более серых кардиналов" (но это будет реально "притягивание за уши");
    3) как вариант можно (всё-таки) использовать типологию "параллельных измерений\времён", спасибо тут поможет Лаборатория (которую можно соответствующе допилить) заодно можно удовлетворить тех, кто хотел бы пересечься со всякими шавроннами\лайонаями и проч. :whistle:

    ГГГ всё-таки просчитались с тем, что это (ну как не крути) ММО (я не имею в виду ММОРПГ). А потому допиливать контент в типаж АРПГ (смешанный с ММО) - весьма проблематично. Люди очень быстро пресыщаются и начинают себя вести, (скажем мягко) как свиньи.

    Но я пока верю (очень хочу верить:aggressive: ) в то, что ребята придумают, как выкрутиться с умом из появившейся проблемы, не скатываясь до Ф2П или еще чего.
    Спасибо за внимание, кидайте тапки :crazy:
  18. volans Russian Bears [GL]

    первый тапок пошел:

    а ничего, это слешер, получай удовольствие от рубки мобов, а не от сюжета. Я сюжет и мир до сих пор не знаю так как в гугле переводить .. не айс. Но с удоволсьтвием почитал был. В д3 я сюжет особо не читал даже, по роликам и так ясно. Да и в какой игре есть сюжет с допалением контента? мморпг? да есть., поднимается лвл кап всего и вводят пару инстансов с кучкой текста обоснующего его. Не думаю что многие читают что там и как, идут просто фармить нового боса в надежде новых шмоток - не более и не менее.

    Ивенты для игроков которые меняют мир игры навсегда (причем как, зависит от игроков) я видел только в одной игре ryzom.

    после того как ты один раз читаешь контент, ты его уже снова не читашеь, поэтому сколько бы небыло нового контента, он закончиться за час, два игры. Контент локальный игр расчитан на 5-7 часов. Тут приблизительно столько же. Так что все ок.

    какой вопрос? сион будет доступен и все. А контент кто захочет пробежит посмотрит сразу, а кто при качании самого сиона и посмотрит. Никаких вопросов вроде не возникает.

    вводить разнообразие, чтобы было много "нагибаторов" а не один по которому все играют потому что все остальное уныло. Даже сейчас есть проблема выбора - взять те или иные скилы себе в помощь. А будет еще большая - а значит играя даже одним и тем же билдом, но выбирая разные пачки связок скилов - игра будет разной каждый раз.

    то то я смотрю каждые пару патчей фиксят скилы и механику..

    такова человеческая суть - всегда хочеться нового и т.п. а потом ноют что игру оказуалили - сами себе злые буратино. Бейкер прошел контент но он же не забил? вроде как сказал что будет в гонках и пвп бегать. А это тоже контент. Который постоянно меняется и добавляется но не мешает основной игре.

    Ну вообще Крис уже официально ответил, что чармы будут, но иные нежели талисманы в д2. Подозреваю что помимо плюшек они еще будут давать нехилый минус.

    Ну и как итог:
    Кроме нытья ничего толком не увидел. Из за подобного нытья игры оказуаливают, а потом говорят.. а вот старая игра была лучше, она была сложней и т.п.
  19. Diablo Exile

    +1

    Diablo 2 Median XL тому подтверждение.
  20. Gadzillo Exile

    Вы похоже совсем не знаете сюжета. Нас изгоняют из Ориафа, маленького островка, последнего места где развита человеческая цивилизация. Государственный режим Ориафа - теократия. Власть находится в руках религиозной организации, а именно - в руках ордена темпларов, то бишь храмовников (собственно, темплар за которого можно играть - как раз один из проштрафившихся представителей ордена). Доминиус - старший храмовник (хай темплар), что-то типа генералиссимуса, заведующий армиями храмовников и Черным Легионом. Однако с его смертью Орден явно не исчезнет.
    Так что легко предположить что в четвертом акте мы будем пробиваться через армию темпларов к гавани с флотом Доминиуса, в пятом акте будет возвращение в Ориаф, с последующим заявлением в Теополис, столицу Империи и центр цивилизованного мира. Ну а там еще выяснится что орден темпларов в богов верит не абы каких, а реально существующих, так что в шестом акте еще и к ним в гости наведаться придется.
    illogical_180, Gaudin, ugar613 и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.