Path of Exile 1.0 - Превью

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 4 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Уточню, всеми разработчиками практически во всех играх.
    Разработчики увеличивают ХП ( с каждым патимембером), но урон монстров чаще остается прежним ( как в соло). И что в итоге выходит? Монстры не могут ничего сделать игрокам и мрут так же как и в соло, а чаще даже быстрее ( а значит мобы ещё меньше урона успевают раздать). ИМХО, в пати должен серьезно увеличиваться урон монстров..
    В той же Д3, помню, сначала в группе мобы начинали дамажить очень прилично, но потом разрабы под тонной слёз на форумах понерфили коэффициенты урона и всё стало работать по глупому правилу - "больше игроков = толще мобы".

    Если убрать слово "только", то это всё таки хорошо.


    На raptr.com хоть и не сказано подобного, но в списке не выпадающих ( на новых лигах ) уников могут оказаться как раз +IIQ уники ( некоторые).
     
  2. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    407
    не выход, это лишь создаст еще большую пропасть между средним игроком и топовыми патями
    топы просто пойдут в куллер+контроллер+4дд, контроллер - что-то типа вички с айсспир+пролиф тотемом: все мобы в вечном фризе и уже наплевать бьют они на 100% или на 300%
    при этом обычные игроки (рандомы) уже не смогут нормально играть в пабликах, так как их начнут ваншотать в 6дд пати
     
    Reclam и ugar613 нравится это.
  3. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Да, не выход. Но и одно "утолщение" мобов тоже не круто. Выше уже расписал почему.
    Надеюсь, что когда-нибудь N-ные разработчики придумают систему, которая будет адекватно усложнять и поощрять игру в группе.
     
  4. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    А что могло бы стать выходом?
    Что если уменьшать восстановление бутелей - усложнит быстрые и средние бои.
    Привязывать эффекты не к "эффективному здоровью", а к конечному + коэффиценты (это ясное дело хрен объяснишь обычному игроку, но все же) - резко снизит вышеупомянутые фризы и станы.
    Повышать вероятность появления лишних свойств на желтых мобах + более высокий уровень этих способностей.
    Увеличивать кулдаун ЭЩ.
    Снижать базовый реген маны.
     
  5. AlexeySh

    AlexeySh Exile

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    37
    очень хороший вариант!!!!
     
    ugar613 нравится это.
  6. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    407
    нет выхода
    это натуральные "два зайца": нужно сделать сложную игру в пати и одновременно чтобы при этом она не была сложнее соло игры
    над ответом бьются геймдевы по всему миру :)

    сейчас есть только два подхода - текущий, как в пое/д3
    и "рейдовый", когда в определенный данж просто не попасть меньше чем в N человек (как данжи-рейды в вове и других ммо)
    второй вариант позволяет существенно повышать сложность уже под заранее известную группу

    но сделать чтобы одновременно была и сложность, и "свободный формат" (хочешь соло, хочешь вдвоем, хочешь фулл группой) пока никто не смог
     
  7. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Выделил главное) ГГГ придумали немало того, что до них "пока никто не смог".
     
    narical нравится это.
  8. AlexeySh

    AlexeySh Exile

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    37
    да, в это раз ГГГ оказались совсем не торт. новые лиги не заинтересовали совсем. релизный ролик - ужас!!! (лучше бы вообще его не делали, переименовали старый). на пвп и гильдии вообще пофиг...
    новые триггер гемы - интересно. новый класс - не ясно пока.
    ГГГ с ОБТ высоко подняли планку, я ждал от релиза намного больше...
    ps
    буду продолжать играть на хц.
     
  9. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    Как вариант, разрабам надо было не рогов с анархии вводить в констант лиги, а 20% турбо-бонус с онслота. И очень надеюсь, что по окончании новых лиг, на хардкоре появятся не шрайны, а немезис моды. Это должно усложнить сладкую жизнь топ пати и стимулировать соло игроков играть руками, а не лицом кататься по клаве.
     
    HarukaTeno нравится это.
  10. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Просто общее усложнение игры, небольшой "вау эффект" для тех кто проигнорировал лиги, пару недель привыкания - вот и весь результат. Не изменит это ничего в целом. Надо осложнять жизнь пати, а не всем сразу...
     
  11. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    108
    У меня вообще подозрения сейчас закрались насчет 4х месячных лиг.
    Но для начала, хочу еще привести цитату Криса, которую Хорьки не вставил - "Мы планируем вводить каждые 4 месяца большой аддон, как сейчас, с новыми скиллами, вещами, локациями и т.п."
    Так вот эти лиги скорей всего для тестов новых фишек. Вангую что в феврале нас будет ждать новый аддон, который будет включить святилища из доминейшна и новые моды для рарков\боссов как в немезисе)
     
  12. PurpleCarib

    PurpleCarib Exile

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Скоро введут бонус мфа за каждый лвл как в диабло. Для баланса выпилят дерево пассивок. Баланс же. Вообще из разряда давайте отключим энерджи шилд в новой лиге и уберём его со всего шмота.
    А группы как были фейсролом по сравнению с соло/2 плеерной игрой так и остаются. Ну и тотемщиков в гавно. Тогда заживём!!! Да и вообще игра должна быть гораздо сложнее, чтобы страдали все. Кто играл на турбонеделе поймёт, что даже +60% достаточно просто. Нужны лиги для задротов.
     
  13. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    "а мужики-то не знают..."
     
    ugar613 нравится это.
  14. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    я так думаю его вводят лишь по одной причине - нужны новые базы для новых уников. Чтобы не было нытья когда три уника на одной базе.
     
  15. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    372
    Про награды за ПвП не было никакой информации?

    Вот бы они аналог чарм из Diablo 2 ввели, было бы супер.
     
  16. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Изыди демон!!!:minigun: Не дай боже придется засер захламлять инвентарь подобной ерундой.

    Целую новую нишу только под уники? (А база никому не будет интересна ибо ни рыба ни мясо). Врятли. Я думаю, так и останется: "может появится"... и не появится.
     
  17. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    108
    чармы никогда не введут, Крис уже давным давно про это сказал.
     
  18. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    По части "Брони с 3-мя хар-ми".

    Вместо нее можно было бы подумать об добавлении подклассов оружия к уже существующим, как это сделано для "Меч-Шпага". Мне кажется можно нарыть достаточно контента, и был бы более широкий выбор для классов, и для уников.
     
  19. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    я уже придумал
    френдлифаер + дроп с сопартийцев [​IMG]
     
    narical и ugar613 нравится это.
  20. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    372
    :D
    Ничто не мешает им сделать отдельную вкладку для чармов.

    Облом =/
     
Статус темы:
Закрыта.