Path of Exile 1.0 - Превью

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 4 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    1.217
    Новый класс — Scion

    Это новый престижный класс, который будет доступен игрокам, добравшимся до энд-гейма, и освободившим ее из клетки. Scion начинает в центре дерева пассивных умений и получает преимущества от ловкости, силы и интеллекта, в безумном гибридном кидающем магические мечи супер комбо классе. Он отличается от других классов тем, что ему не нужно выбираться из кучи своих умений, чтобы добраться до пассивок, не присущих своему классу. Из центра можно почти сразу пойти по двум противоположным путям, и комбинировать таким образом самые отдаленные таланты.

    В плане уникальных атак, Scion специализируется на кидании спектральной копии ее оружия на расстоянии. Это позволяет использовать силу оружия ближнего боя для атаки противников на безопасном расстоянии. Это будет неплохое комбо вместе с новой системой Trigger Gem.

    Trigger Gem

    Это новые вспомогательные камни, похожие на те что были раньше, но позволяющие привязать к оружию или доспехам несколько способностей, срабатывающих при ударе (атакующих) и при уроне (защитных). Это значит, что если вставить такой камень, то с каким-то шансом может вылететь не только несколько молний, но и взрыв пламени. Защитный триггер работает при получении урона, если вставить такие камни в разные части доспехов, то можно превратиться в ходячий фейерверк.

    Баланс дальнего боя

    Сейчас персонажи дальнего боя в большинстве случаев могут стоять позади, и не рисковать своим здоровьем, за исключением некоторых действительно опасных сценариев и боев с боссами. Для того чтобы отнять преимущество этих персонажей в PvE, был добавлен новый тип монстров, который имеет непробиваемый щит. Чтобы убить таких монстров, игрокам придется войти внутрь щита и наносить урон уже оттуда. Атаки дальнего боя могут даже отскакивать от щита, отправляя их обратно в игроков, которые бездумно спамят умения.

    PvP

    Новый PvP режим - захват флага, в котором игрокам придется с боем войти во вражескую базу в количестве пяти или шести (все еще идет тестирование). Также будут часовые PvP турниры, матчмейкинг, позволяющий сражаться с равными противниками, и награды, доступные только в PvP.

    Гильдии

    У гильдий будет гильдбанк с возможностью настроить доступ к предметам. Добавятся различные испытания, за выполнение которых гильдиям будут присваиваться очки, и таким образом гильдии смогут соревноваться друг с другом. В будущем гильдии смогут сразиться в CTF матчах.

    Релиз

    Релиз намечен на 23 октября, тогда игра появится в Steam, а также получит 3 новых активных и 6 пассивных умений, в дополнение ко всему вышеперечисленному.

    tl;dr; отсюда http://www.onrpg.com/articles/editorial/path-of-exile-1-0-launch-preview/

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    narical, igran, Kabancheg и 15 другим нравится это.
  2. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    1.217
    Жаль картинки там микроскопические.
     
  3. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Хорькииии, спасибо за новости! :) Ждём, 23 число! Ура, ура ура!:drinks:
    Ох и с классом же намутили ГГГшники оО
    Ну и, конечно же, мобы с новым деф.свойством тоже весело.
     
  4. drago91n

    drago91n Exile

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    39
    уххххххххх ждем!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    эм... прощайте спарк тотемщики?)))) ну точнее им снова чуточку усложнили жизнь?)[DOUBLEPOST=1380857064,1380857023][/DOUBLEPOST]Мдя.. все таки придеться еще хотя бы дивайн саппорт купить))) ради таких новостей)
     
  6. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    [​IMG]
    Судя по этому скриншоту - да, и не только они попали :) Сфера совсем мелкая, только для мили-контакта :)
    Теперь наверное таким монстрам надо будет кидать тотем прямо в сферу в упор к тушке =) А если будут бегать ещё, то и бир-трапами успокаивать)
     
  7. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    уряяяя)) и пвп и гильдии как многие хотели.. а я думал гильдии не прикрутят)[DOUBLEPOST=1380857345,1380857264][/DOUBLEPOST]
    не только, возможно трапы будут туда закидываться. Зависит от того, работает ли это только на ренж атаки, или на весь ренж включая спелы и трапы.
    Зато делать дистанционных спектров с таким свойством - милое дело)))
     
    ugar613 нравится это.
  8. saruman

    saruman Exile

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    62
    Ну вот. И новый класс, и интеграция со Стимом, всё как в той утечке, в которую никто не верил.
    Тут журналюга всё перепутал. Это новый скиллгем, а не нечто уникальное для блондинки.
     
  9. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    чувствую первое что будет после п вп турниров - нерф ЕА ))) и еще чего нибудь подобное))[DOUBLEPOST=1380858511,1380858456][/DOUBLEPOST]
    журналюга просто вообще был не вкурсе что за игра))) поэтому и не понял)
     
  10. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    108
    http://www.onrpg.com/articles/editorial/path-of-exile-1-0-launch-preview/
    тут больше инфы!
     
  11. AlexeySh

    AlexeySh Exile

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    37
    еще одни рефлекты)))
    походу, да, только бир-трапами закидывать
     
  12. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    108
    думаю самый востребованный триггер гем на дефенс будет тот что связан с заморозкой\ударом холода.
     
  13. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Там про нового финального босса что-то через чур много написали, огребать будем не по-детски.
     
  14. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    1.217
    Про Trigger Gems вообще как-то непонятно. Или они действительно будут действовать как пассивки в доспехах, или журналист все-таки перепутал. Совсем новая механика получается, которая еще больше поощряет однокнопочность.

    Щиты с рефлектом на мобах теоретически уничтожают споркеров. Если из лука пострелял и перестал, то от моря искр, скастованных тотемом, сложно убежать.

    Дальнобойная атака оружием ближнего боя напоминает хаммердинство из D2, не знаю что хорошего из этого может получиться. В любом случае еще одна рейндж атака для милишников, зачем?
     
  15. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    108
    дамажит то тотем, тотем к мобу в поле и вуаля.
     
    saruman, Daimonidlo и Makcu нравится это.
  16. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Не забывай, что это минус сокеты. А сокетов у нас не так уж и много ( если ещё и штаны не добавят с релизом:lol: ). Не, можно будет обвешаться подобными триггер-гемами ( если журналист таки верно всё понял), но чем ты сам будешь дамажить?
     
  17. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    1.217
    Ну так элементальный клив или EK в 6L чест, несколько аур в шапку, все остальное забить этими новыми камнями.
     
  18. geforce89

    geforce89 Exile

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    29
    Интересно, а 78+лвл мапы будут?
     
  19. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    только если он будет размораживать))) хотя я бы одел гем на блок))) или тригерный на понижение хп. Надеюсь тригерные будут не унылые типа нанести дамага ка темпест шилд при крите по персонажу)))[DOUBLEPOST=1380861685,1380861651][/DOUBLEPOST]
    будут, только когда хз)) по хорошему будут и 100 лвл мапы. Правда когда их смогут проходить - это уже другой вопрос)[DOUBLEPOST=1380862304][/DOUBLEPOST]
    По идее есть куча деф тригеров, статусы, проклятья, резкое уменьшение хп (калатушка ваала). Такие тригеры в связаныъ умениях как то не увязываются. На блок в темпест шилд тоже особо не напикаешь, иначе только он и будет висеть.

    Дык этоже отлично, будет вариативность билдов, а не запихай все в себя и юзай все по ситуации.
     
  20. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Стим пришел, лаги уйдут.
     
Статус темы:
Закрыта.