Path of Exile 0.11.0

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 31 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bas059

    Bas059 Exile

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    19
    По поводу хардкора, такие же сомнения.
    Думаю хай лвл респакнуть, и пусть стоит пока отдыхает, а после патча создать нового перса. Проходной шмот есть, наизусть по сюжетке знаю где и сколько дамага было, и посмотрю как будет. На третий сложности сразу будут видны изменения + на офф форуме будет больше инфы, возможно фиксы. Торопиться не стоит, а второй перс на ХК лишним не будет )
     
  2. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Так я об этом и говорю.
     
  3. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    официальный патчноут:
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/403446
    не написали сколько срезали % с хп нодов)
     
  4. dead.Fish

    dead.Fish Exile

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    58
    НЕНАВИЖУ ГГГ!!111:mad:
     
  5. illogical_180

    illogical_180 Exile

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    28
    Бвахахахаха, споркеров таки подрезали)
     
  6. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    80
    Хорошо что я дуал тотемист с айс спирами.
     
  7. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268
    мда, что это было? хм
     
  8. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    80
    Я немного не понял теперь РоА будет промахиваться как и должна?
    Fixed a bug where Rain of Arrows would treat missed targets as though they had entered the area during the delay and hit them anyway
     
    Deen нравится это.
  9. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Иннер форс порезали, ЕК порезали, спарки порезали, фп порезали. У всех баттхерт.
    Вообще, нормальная практика баланса, сделать всех говном, чтобы никто не вайнил.
     
  10. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268
    а я уже в милишника хотел респекнуться
     
  11. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Вообще мне кажется ггг пытается бустнуть физические билды, хотя все успешные мили билды - по большей части все же элементальные. Мне кажется нужно было не увеличивать циферки физ дамага, а сделать инкрис всего дамага.
     
  12. Kadavr

    Kadavr адепт культа Лучезарной Гаечки

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    68
    Лень все пачноты читать (тем более не финальные), саммонеров порезали как-то, не?
     
  13. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Конкрето саммонерам вроде вообще ничего не меняли кроме какого-то багфикса с палкой.
     
  14. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215

    Это финальные.
    Подрезали ХП миньенам:
    "
    • Life values for minions and totems has been reduced to reflect new damage values for monsters."
     
  15. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    80
    Хм
    Вы действительно думаете что проблема у мили с нехваткой домага??
    Вы никогда не видели дпс у элем кливеров или крит даггершиков?
    Вы не видели как мили с билдом на лип слем сносят на 70+ карта пак мобов одним прыжком?
    Блин ГГГ вроде поклонники близардов у них бы посмотрели на ихний опыт в диабло 3.
    P.S.
    Когда вышла д3 я купил европейскую версию игры создал варвара и дошол до 2 акта пекла и столкнулся с тем что меня ваншотила любая белая фигня пришлось бросить барба и играть за дх. через некоторое время мили дали 30% сопротивление урону потом выходило несколько патчей в которым резали урон мобов и наконец варвар стал самым успешным и самым попсовым классом игры.
    Мораль сей басни такова мили надо либо живучесть апать либо домаг монстрам резать а не как сделали ГГГ резанули домаг мобам и живучесть всем т. е. по сути как оно все было так оно и осталось.
     
  16. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    "Once you're right clicked on a currency item, you can now shift-left click on an item repeatedly to apply that type of currency item multiple times. If you're applying a currency item that increases quality then shift-left clicking will increase the quality to the point where the next usage would not give you full value."

    Да здравствует случайное использование экзалтов(и других топ орб), если будет работать на любом шмоте, а не только лишь на шмотке, где первично использовалось стандартно.
     
  17. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215

    Больше физ урона милишникам дает возможность иметь больше лича -- выше живучесть.
    Понижение урона мобов вместе с понижением ХП персонажа дает повышение роли армора -- выше живучесть.
    Кстати шмотки с плоским регеном ХП вероятно станут более востребованными, если 1% регена с пассивок теперь будет 25 хп в секунду а не 50.
     
    Warbringer нравится это.
  18. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Ну вроде не сложно же без шифта тыкать, или я не понял чего?
     
  19. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Для максимально комфортной игры моему ЛА мародёру не хватало добрать 7 нодов на хп от 8% до 18%. Уже вижу как я резетаю его в одноручника с щитом.
     
  20. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    80
    Хм если действительно будет так как вы говорите то я уже подумываю о создании физ кливера с ваал пактом.
    По моему тут где то ранее Dmitro выкладывал подобный билд.
    Хм тем более у меня почти перфектный карнаж хет есть.
     
    Deen нравится это.
Статус темы:
Закрыта.