Хочу попытаться сделать билд мародера, которым можно будет "фейстанчить" большинство мобов. Накидал вот такое дерево пассивок: https://poebuilder.com/character/AA...42L3ZYdrB5FHqGO8O8kHyRfOb9kj3MvxL_gr-jzJ-OlI= Основная идея - набрать как можно больше брони, эндуранс чарджей и фортифай, чтобы уменьшить входящий дамаг, при этом благодаря большой скорости атаки, восстанавливать кучу хп с помощью molten strike + life gain on hit. Не уверен правда что с маной все нормально будет, но вроде на офф форуме пишут, что нода с +2 за каждый удар достаточно чтобы не иметь больших проблем с маной. И ещё накидал-то я в дереве 115 поинтов, но до 95 я качаться буду до конца лиг наверное, так что надо до 100-102 поинтов уменьшить, но вот какие 15 убрать, чтобы можно было нормально карты фармить - не могу решить =\ Помогите плиз подредактировать дерево, чтобы получился играбельный билд =)
в дереве нет брони. Чем будешь эндурки фармить? 200% хп как-то херово выглядят на 93 лвле. Кстати дуал вилд молтен страйк звучит уже херово.
172% брони это так мало, что её нет? Тогда сколько надо чтобы она была? Vengence и руками Enduring cry кастовать. Ну да, хотелось бы больше, но не могу придумать чем пожертвовать, чтобы ещё хп взять =\ Почему херово? Мне казалось что наоборот большая скорость атаки -> больше вылетает огненных шаров за секунду -> больше хп lgoh восстанавливает. Ну и дамаг тоже. А если использовать щит, то там кучу пассивок на него надо брать, вообще не хватит на все что нужно взять =(
Зачем вообще тянутся в комбат стамину? изврат извратом. соул ов стил даст больше, еще и 4% флат редакшена сверху. окей эвейжен+армор не глянул с детерминейшен может и зайдет. Ну или грейс. Да, блок уныл, но это всё же блок. Танк который будет бегать от первого встречного бейондера, потому что ниасилит элем дамаг-не танк.
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1379951 Вот бронеориентированный билд. Обрати внимание на тело и щит. Ну вот у него было 47к под селфбафом, 70+к под граниткой. Шмот линкует уже со стандарта.
Я играл с молтен страйком через криты. Выживаемости давал щит и 7 сферов выносливости. Армор никогда не максю, считаю сферки более верным решением. Достаточно 1-2 гранитки что бы чувствовать себя комфортно) Шанс блока>Сферки>Армор Life of hit не обязателен. Регена хватает для того, что бы жить без вампиризма. Лучше идти в урон. И если ты играешь на хц, то обязательно! возьми Unwavering stance. На картах с двойным и более уроном он просто необходим.
Макс блок делай с авророй ... Довольно немплохо будеш жить при небольших затратах, и сможеш ""фейстанчить" большинство мобов". Основная атака любая Статик\Молтен\Лайтинг\Цыклон\... , какая тебе больше нравиться. Дерево будет выглядеть примерно так - https://www.pathofexile.com/passive...ZMk4GOfuq8wZRYBLhourFimDEGenAZsS41fhhIRpV2sE=
Помогите пожалуйста к такому мародеру собрать CWDT сетап. До сих пор бегал CWDT - IC - Warlord's Mark - Increased Duration, но чет IC совсем не помогает, наоборот даже мешает. Когда бью толстых босоов, они мне быстро CWDT активируют, IC съедает все чарджи и через 5 секунд я остаюсь и без иммунитета к физ. урону и без 28% уменьшения дамага, т.к. за 5 секунд на одном боссе, когда вокруг нету мобов, чарджи никак не восстановить. Сейчас пока что поставил CWDT - Molten Shell - Iron Will - Warlord's Mark, но и по поводу проклятья не уверен, возможно Enfeeble или Temporal Chains будут лучше. Вобщем подскажите плиз, как защищаться от единовременного большого урона, не используя IC, чтобы чарджи были все время, а то пока я докачаю все камни чтобы самостоятельно попробовать, боюсь уже лиги закончатся =)
Насколько я помню молтен страйк в дуалвелде нормально заходил только в крит сетапе бино+дориани, и то в предпоследнем патче и исключительно на софт лигах. В общем, лучше скилл сменить, неочень скилл=)
Я сделал 1h+shield, как Red_Zerg советовал. Отказываться от молтен страйка не хочется, т.к. с GMP + LGoH хп почти никогда не уменьшается =)
Там в описание гема так и написано - исключительно для софткорных лиг ребята, лучше поменяйте его ...
Ну хз, мне карты больше 76 лвла ещё не падали(да и 76 всего одна была), но тактика "прыгнуть в толпу и зажать атаку" прокатывает почти всегда =) Вот скорость зачистки мап конечно ужасная по 15-20 минут на одну уходит =\