Повторю вопрос - кто играет по этому билду, или просто с 2h юзаете Marohi Erqi? Это лучший двуручный мэйс или рарки бывают лучше?
раз никто не ответил - значит не встречали, чо пристал то =) На самом деле возьми и рассчитай сам - берешь последний из возможных белых топоров (у них дпс повыше), навешиваешь на него сочетание из трех максимально сролившихся модов префиксы (Damage, Damage Scaling, Damage Scaling and Accuracy) приправляешь все это максимально сролившимся суффиксом Attack Speed ну и по вкусу добавляешь префикс Life Leech/Mana Leech и вот она - рыба твоей мечты
Ребят, а есть смысл бегать на этом билде с мечом и щитом? А то мне просто меч выпал, который Redbeak Rusted Sword, оранжевый который... Вот и хочеться с ним побегать и со щитом) Есть ли смысл и профит в этом? Или просто продать меч этот?) Мда, пофармил со щитом и мечом, что-то не очень... Конечно более сейфово за счет блока щитом, но зато ни одного аое скилла... У двуручного топора хоть свип могу поюзать....
мечи хороши для элем циклонщиков.[DOUBLEPOST=1365509095,1365508554][/DOUBLEPOST] рарки бывают значительно лучше. более того, из рарки можно выжать элем випон атрибут. но если по чистому дпсу http://poe.xyz.is/search?league=Default&type=Two Hand Mace&dps_min=350&time=2013-04-02 на хк ситуация чуть хуже с айтемами, но не суть все достаточно очевидно. войдхоумы можно пролистать естественно. но под свип однозначно марохи
Ребята, поясните за скил Amplify. Дает увеличение 12% радиуса скилов по площади и увеличивает урон по плащади на 8%. Это будет сраспростанятся на свип граундслэм, проклятия? И вообще стоит нет брать?
будет распространяться на все где написано |AOE, по поводу стоит ли брать - если планируешь играть с сапортом Concentrated effect - мастхеф, если нет то по вкусу
В игре нуб.. посмотрел гайд-возникла пара вопросов: 1. 5)Во 2 акте мы помогаем Oak'у, что бы получить +45хп Дают 40, но не суть. В общем, перед Qak есть ещё 2 боссика- их убил, но очки пассивки не дали, т.е. получается я за просто так упустил ману и резист?( Или если помочь кому-то из них нельзя будет помочь Qyak'y??? 2. http://www.pathofexile.com/passive-...53cT2xYrGrsbY1I_YTdpi51LnY-8O8B_yL_JF9kj-Cg== В цепочке взяты 10 ловкости. Вопрос: зачем? почему не через силу?
1. В квесте у тебя 2 варианта: а) убить всех - получаешь +1 очко скилов. б) убить двух из трех бандитов - получаешь бонус, который дает третий бандит, на нормале это +хп\+мп\+резисты. 2. Проход через декс к темплару экономит одно очко скилов.
В продолжение предыдущего вопроса.. На 2 и 3 сложности, что стоит взять за квест с бандитами? Посмотрел здесь : http://en.pathofexilewiki.com/wiki/Deal_with_the_Bandits Собственно вопрос: 6% атаки или 12% физ. урона стоят 1 очка? Касаемо Charge стоит ли брать какое-нить из них? Билд схож с гайдовым, но вероятнее всего добавлю ветку с уроном и берсерка, также, возможно, добавлю вампирику, но не факт.
По механике армора, лучше бить медленней и сильней, чем быстрей, но слабей. Низкий демаг сильнее режется армором мобов. Бери +12% демага. Заряд бери Endurance, если используешь край или варлорд марк, если нет - +1 очко. Но для мили демагера защита+резисты никогда лишними не будут.
Есть кто из свиперов использующих Мультистрайк? Позволяет ли его бонус на аттакспид отказаться от фастер аттак? А то стоимость в 180 манакост какая-то запредельная и как там с личингом дела обстоят - хватает лича маны с марки чтобы с 1го двойного удара полностью наличить необходимое кол-во маны?
а по бандитскому квесту (нормальный уровень сложности) для граунд слам билда надо брать +8% к резистам или +40к хп или +1скилл?
если ты не циайщик - т.е. ходишь с хп - всегда бери 40к хп. Так как нод таких в игре нет. а резисты это фигня. тем более 8%.
Artas28, можно уточнить (для оленей), что такое "обт"? суть ясна, а в деталях? как часто его делают, кто сроки озвучивает? заранее спасибо.
Пост который ты процитировал, писался в те давние времена когда игра была в стадии закрытого бета-теста. Соответственно, ОБТ, о котором упоминал тот товарищ - это открытый бета-тест. Открытый бета-тест при создании онлайновых игр делают очень часто, практически всегда, а сроки их озвучивают разработчики. В случае с ПоЕ открытый бета-тест шел три квартала и закончился в октябре прошлого года.