[HC-Build] Sweep-Marauder

Тема в разделе "Marauder", создана пользователем Artas28, 9 янв 2013.

  1. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    181
    [​IMG]

    Марадер для версии 1.3 тут


    Мне наконец то удалось закончить тестирование этого билда, и могу сказать что билд удался на славу. :thumbup:
    Очень большое хп, регенерация и резисты позволяют ему спокойно бегать по картам, не боясь быть убитым.
    Думаю что брутальный мужик в тяжёлых доспехах и огромным топором, должен понравиться многим :barb:
    Ну а теперь обо всём этом немного подробнее.


    Плюсы этого билда:
    +Большое количество ХП
    +Высокая регенерация
    +Высокие резисты
    +Комфортный фарм локация за счёт аое способностей
    +Вас очень тяжёло убить

    Минусы:
    -Низкий ДПС
    -Скучный билд, набрали пачку мобов - убили. Побежали набирать новую.
    -Фармить карты придётся чуть дольше чем остальным классам.



    Хочу добавить что с идеальным шмотом можно получить ~9k хп.. Есть к чему стремиться ;)


    На данный момент моё дерево выглядит так:

    Законченный билд:


    Мои статы

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Объяснение билда

    -Resolute Technique:
    Даёт нам 100% шанс попадания но лишает нас шанса критического удара.
    Берется в первую очередь т.к. не имея ловкости, промахиваться мы будем часто (свипом можно промахнуться).

    -Iron Reflexes:
    Конвертирует весь уворот в армор, давая нам широкие возможности в выборе доспехов(арм\ева\арм+ева).
    Так же даёт существенную прибавку к защите при использвании ауры Grace.
    - Принцип работы Iron Reflexes.
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/60127

    -Increased maximum life:
    Является нашей основной целью, много хп не бывает.

    -Life regeneration
    Благодаря ему мы переживаем кучу урона.

    -Diamond Skin:
    Увеличивает все резисты.

    [​IMG]Heavy Strike:

    Мощный удар, отталкивающий врагов. Требуется молот, топор, меч или двуручное оружие.
    Используем по 1 цели.


    [​IMG]Sweep:

    Круговая атака посохом, двуручным топором или молотом, которая отбрасывает врагов.
    Наш основной удар! ПРЫЖОК - СТАН - ВЕРТУХА - СНЯТЬ КИШКИ С ТАПАРА !!! (с)


    [​IMG]Enduring Cry:

    Боевой клич, дающий заряды Endurance, количество которых зависит от количества противников вокруг. Дразнит врагов чтобы они атаковали персонажа.
    Увеличивает нашу броню и резисты, делая нас более живучим.


    [​IMG]Decoy Totem

    Призывает тотем, который дразнит ближайших противников.
    Используем против босов.


    [​IMG]Warlord's Mark:

    Проклинает противников в указанной области. Атаки по проклятым противникам будут высасывать их здоровье и ману, а их убийство будет давать больше зарядов фляг и иногда Endurance Charge.
    Очень полезное проклятье, восстанавливает нам здоровье,ману и обновляет Endurance Charge


    [​IMG]Leap Slam:

    Прыжок в воздух, наносящий урон оружием в основной руке, и откидывающий врагов при приземлении. Требуется топор, молот, меч или посох.
    Навык на любителя, помогает быстро добраться до лучников\кастеров.


    [​IMG]Hatred:

    Аура, увеличивающая урон холодом у вас и ваших союзников.
    Добавляет повреждение холодом в % от нашего физического урона.


    [​IMG]Grace:

    Аура, которая дает Evasion вам и вашим союзникам.
    Вместе с Iron Reflexes даёт ощутимую прибавку к армору.


    [​IMG]Vitality

    Аура, которая восстанавливает здоровье у вас и ваших союзников.
    Даст нам дополнительную регенерацию, что улучшит нашу выживаемость.


    Что бы выжить на хардкоре нам понадобиться несколько вещей.
    1)Мозг(Без него никак)
    2)Понимание билда(Надо понимать что вы делаете и зачем вы это делаете. Я несколько раз перекидывал очки из одних пасивок в другие что бы выжить).
    3)Самой приоритетной экипировкой являются вещи с модами + HP + Resistance. При встрече с босом нужно иметь максимальную защиту от стихии(75%-80%), которую бос использует.
    4)На мой взгляд лучше выбирать оружие с большим физ уроном и низкой скоростью атаки. Это нам даст дополнительную прибавку к уроны от ауры и камней.
    5)Во 2 акте мы помогаем Oak'у, что бы получить +45хп



    [​IMG]Sweep:

    Melee Physical Damage + Added Fire Damage + Faster Attacks +Increased Area of Effect+Life Leech/Stun

    [​IMG]Heavy Strike:

    Melee Physical Damage + Added Fire Damage + Faster Attacks+Life Leech+Stun

    [​IMG]Warlord's Mark:

    Increased Area of Effect+Increased Duration

    [​IMG]Hatred:

    Reduced Mana Cost

    [​IMG]Vitality:

    Reduced Mana Cost

    [​IMG]Grace:
    Reduced Mana Cost+Blood Magic

    Лично мне билд очень понравился, после обт буду им играть. Со временем что то изменю или добавлю.
    Приятного вам чтения :)
    п.с. с 4 попытки билд марадёра удался :p (царство небестное трём предыдущим).
     
    wordri, DemoN_Aloner, WoooKer и 16 другим нравится это.
  2. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    181
    Перетащил свой гайд с хорадрика  :)
    Билд добротный, так что сильно не бейте. :)
     
  3. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    Качественно оформлен - плюсую... 8)
     
  4. Luthen

    Luthen Exile

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    99
    однозначно плюс. Как говорится здоровья много не бывает  :)

    P.S. а что если пару очков перекинуть с количества жизней на армор?
     
  5. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    Хоть и не играю подобными классами, оформление действительно приятное, прочитал, понял, кому надо, тот еще больше одобрит)
     
  6. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    [quote author=Luthen link=topic=405.msg6643#msg6643 date=1357754744]P.S. а что если пару очков перекинуть с количества жизней на армор?[/quote]

    смысла нет, хп выгодей качать чем армор в основном, но наличие армора тоже нужно, но приоритет как бы хп по идее. Есть в механике формула армора, там расписано его сокращение, в кратце чтобы сократить 100 урона на 50% надо в 12 раз больше армора, а набрать 50% хп проще чем 1200% армора)
     
  7. yuriys_ghost

    yuriys_ghost любовник Мервейл

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    43
    армор не нужен. лучше наоборот  ;D
     
  8. Luthen

    Luthen Exile

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    99
    Artas28 попробовал начало вашего билда в HC  :)
    Из ощущений: 1 удар- 1 убийство. Все боссы убиваются не выходя из стана. 1й акт просто пролетел

    P.S. немного хочу изменить расклад сил и перебросить на mace пару навыков
     
  9. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    181
    Думаю есть смысл взять пасивку Amplify. В сочетании с Increased Area of Effect дают заметную прибавку к АоЕ основного скила :)
    Скил находится рядом  =)
     
  10. gogabyte

    gogabyte Exile

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    отчего "sweep"?
    Ведь у "яростной колотьбы по земле" есть ряд весомых приемуществ. Разве что, гем кволити эффект УГэшный.

    Да и не подходит "sweep" под канонический шаблон
    [​IMG]
    не труЪ,
     
    Obsessed нравится это.
  11. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    181
    Я вас не заставляю использовать свип, но мне очень понравился  :p
    У Граунд слэма  треугольник -аое
    У Свипа круг-аое..  прыгаешь в толпу. баф\курс\ пыщ=пыщ и всё  :)
     
  12. Aresich

    Aresich Exile

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    22
    [quote author=Artas28 link=topic=405.msg7398#msg7398 date=1358684306]треугольник -аое[/quote]
    конусным АоЕ в народе кличут
     
  13. Sylpheed

    Sylpheed Exile

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Мне билд со Свипом больше понравился, чем с Граунд слэмом.
     
  14. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    181
    Поставте мне плюсик(кому не жалко). Хочу посмотерть что будет рости. Баллы или симпатии :)
    эх. но гайд превратился в солянку :(. после обт придётся его полностью переделывать :(
     
    Sharnik92, Aresich и gogabyte нравится это.
  15. gogabyte

    gogabyte Exile

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    вот, какбэ
     
  16. gogabyte

    gogabyte Exile

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    по сабжу, граунд слэм, как мне кажется, предпочтительней. по нескольким причинам.
    Это его "кайто-пригодность", в виду более высокой скорости исполнения.
    Большая дальность.
    Прекрасная работа в данжиках.
    И в целом, философия "позволить себя окружить, для нанесения максимального урона" порочна. ОГРОМНЫЕ стаки элиток, так урабатывать стал бы, пожалуй, лирический герой Чарли Чаплина.
    А вот граунд слэмом, можно хоть всю локацию заагрить и откайтить, сведя входящий урон к ничтожным величинам.
     
  17. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    181
  18. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    181
    После обт я качну себе 2 марадёров.
    Свип марадёла Вот такого
    Граунд Слэм марадёра Вот такого
    и сравню их:)
     
  19. gogabyte

    gogabyte Exile

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    ничуть не меньше, чем для ГС.
    Вообще, отличия, в необходимых пассивах, у этих умений минимальны. Просто ГС чуть более подходящий для скоростного мободроча, и в плане скорости донесения урона до конечного пользователя и в плане безопасности этого рутинного занятия.
    Ко всему, у свипа не самый подходящий для концепции "осадной башни" эффект - отбрасывание. Не то что бы стан в ПоЕ был незаменим (или, хотя бы, сильно полезен), но потеря контакта с клиентом, обслужить которого мощности позволяют, вариант скверный. Быстрое и качественное обслуживание, массовая раздача, это ли не столпы успешного ЭРПГ билда?
     
    Sabin нравится это.
  20. DaNsiK

    DaNsiK Exile

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Интересно, а как с билдом Граунд Слэм, марадёр чувствует себя в ПВП или не довелось это проверить?)
     
↑↑↑