Марадер для версии 1.3 тут Мне наконец то удалось закончить тестирование этого билда, и могу сказать что билд удался на славу. :thumbup: Очень большое хп, регенерация и резисты позволяют ему спокойно бегать по картам, не боясь быть убитым. Думаю что брутальный мужик в тяжёлых доспехах и огромным топором, должен понравиться многим :barb: Ну а теперь обо всём этом немного подробнее. Плюсы этого билда: +Большое количество ХП +Высокая регенерация +Высокие резисты +Комфортный фарм локация за счёт аое способностей +Вас очень тяжёло убить Минусы: -Низкий ДПС -Скучный билд, набрали пачку мобов - убили. Побежали набирать новую. -Фармить карты придётся чуть дольше чем остальным классам. Спойлер: Gear http://i54.fastpic.ru/big/2013/0108/15/eb333bc37abc2cddaed568a05045d115.jpg Хочу добавить что с идеальным шмотом можно получить ~9k хп.. Есть к чему стремиться На данный момент моё дерево выглядит так: Спойлер: Passives http://www.pathofexile.com/passive-...FisauxtjUj9hN2WHaYuLq51LnY-8O8B_yL_JF9kj-Cv6P Законченный билд: Спойлер: Passives http://www.pathofexile.com/passive-...YTdlh2mLdDeLq51LnY-8O8B_yL_JF8932SPzF_gr-jw== Мои статы Спойлер: Защита Спойлер: Защита с 4 стаками Enduring Cry Спойлер: Heavy Strike Спойлер: Sweep Объяснение билда Спойлер: Passive Tree -Resolute Technique: Даёт нам 100% шанс попадания но лишает нас шанса критического удара. Берется в первую очередь т.к. не имея ловкости, промахиваться мы будем часто (свипом можно промахнуться). -Iron Reflexes: Конвертирует весь уворот в армор, давая нам широкие возможности в выборе доспехов(арм\ева\арм+ева). Так же даёт существенную прибавку к защите при использвании ауры Grace. - Принцип работы Iron Reflexes. http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/60127 -Increased maximum life: Является нашей основной целью, много хп не бывает. -Life regeneration Благодаря ему мы переживаем кучу урона. -Diamond Skin: Увеличивает все резисты. Спойлер: Skills Heavy Strike: Мощный удар, отталкивающий врагов. Требуется молот, топор, меч или двуручное оружие. Используем по 1 цели. Sweep: Круговая атака посохом, двуручным топором или молотом, которая отбрасывает врагов. Наш основной удар! ПРЫЖОК - СТАН - ВЕРТУХА - СНЯТЬ КИШКИ С ТАПАРА !!! (с) Enduring Cry: Боевой клич, дающий заряды Endurance, количество которых зависит от количества противников вокруг. Дразнит врагов чтобы они атаковали персонажа. Увеличивает нашу броню и резисты, делая нас более живучим. Decoy Totem Призывает тотем, который дразнит ближайших противников. Используем против босов. Warlord's Mark: Проклинает противников в указанной области. Атаки по проклятым противникам будут высасывать их здоровье и ману, а их убийство будет давать больше зарядов фляг и иногда Endurance Charge. Очень полезное проклятье, восстанавливает нам здоровье,ману и обновляет Endurance Charge Leap Slam: Прыжок в воздух, наносящий урон оружием в основной руке, и откидывающий врагов при приземлении. Требуется топор, молот, меч или посох. Навык на любителя, помогает быстро добраться до лучников\кастеров. Hatred: Аура, увеличивающая урон холодом у вас и ваших союзников. Добавляет повреждение холодом в % от нашего физического урона. Grace: Аура, которая дает Evasion вам и вашим союзникам. Вместе с Iron Reflexes даёт ощутимую прибавку к армору. Vitality Аура, которая восстанавливает здоровье у вас и ваших союзников. Даст нам дополнительную регенерацию, что улучшит нашу выживаемость. Спойлер: Прокачка с 1 по 60 Что бы выжить на хардкоре нам понадобиться несколько вещей. 1)Мозг(Без него никак) 2)Понимание билда(Надо понимать что вы делаете и зачем вы это делаете. Я несколько раз перекидывал очки из одних пасивок в другие что бы выжить). 3)Самой приоритетной экипировкой являются вещи с модами + HP + Resistance. При встрече с босом нужно иметь максимальную защиту от стихии(75%-80%), которую бос использует. 4)На мой взгляд лучше выбирать оружие с большим физ уроном и низкой скоростью атаки. Это нам даст дополнительную прибавку к уроны от ауры и камней. 5)Во 2 акте мы помогаем Oak'у, что бы получить +45хп Спойлер: Как я качал себе марадёра 1)http://www.pathofexile.com/passive-...n7VBQVElYY18_cql82YzPrKq53cbY1I_nUu8O8i_2SA== 2)http://www.pathofexile.com/passive-...53cT2xYrGrsbY1I_YTdpi51LnY-8O8B_yL_JF9kj-Cg== 3)http://www.pathofexile.com/passive-...53cT2xYrGrsbY1I_YTdpi51LnY-8O8B_yL_JF9kj-Cg== К этому времени я подходил к Ваалу (3 уровня сложности) и мне были необходимы дополнительные резисты. 4)http://www.pathofexile.com/passive-...FisauxtjUj9hN2mLi6udS52PvDvAf8i_yRfZI_gr-jw== Спойлер: Support Gems Sweep: Melee Physical Damage + Added Fire Damage + Faster Attacks +Increased Area of Effect+Life Leech/Stun Heavy Strike: Melee Physical Damage + Added Fire Damage + Faster Attacks+Life Leech+Stun Warlord's Mark: Increased Area of Effect+Increased Duration Hatred: Reduced Mana Cost Vitality: Reduced Mana Cost Grace: Reduced Mana Cost+Blood Magic Лично мне билд очень понравился, после обт буду им играть. Со временем что то изменю или добавлю. Приятного вам чтения п.с. с 4 попытки билд марадёра удался (царство небестное трём предыдущим).
однозначно плюс. Как говорится здоровья много не бывает P.S. а что если пару очков перекинуть с количества жизней на армор?
Хоть и не играю подобными классами, оформление действительно приятное, прочитал, понял, кому надо, тот еще больше одобрит)
[quote author=Luthen link=topic=405.msg6643#msg6643 date=1357754744]P.S. а что если пару очков перекинуть с количества жизней на армор?[/quote] смысла нет, хп выгодей качать чем армор в основном, но наличие армора тоже нужно, но приоритет как бы хп по идее. Есть в механике формула армора, там расписано его сокращение, в кратце чтобы сократить 100 урона на 50% надо в 12 раз больше армора, а набрать 50% хп проще чем 1200% армора)
Artas28 попробовал начало вашего билда в HC Из ощущений: 1 удар- 1 убийство. Все боссы убиваются не выходя из стана. 1й акт просто пролетел P.S. немного хочу изменить расклад сил и перебросить на mace пару навыков
Думаю есть смысл взять пасивку Amplify. В сочетании с Increased Area of Effect дают заметную прибавку к АоЕ основного скила Скил находится рядом =)
отчего "sweep"? Ведь у "яростной колотьбы по земле" есть ряд весомых приемуществ. Разве что, гем кволити эффект УГэшный. Да и не подходит "sweep" под канонический шаблон не труЪ,
Я вас не заставляю использовать свип, но мне очень понравился У Граунд слэма треугольник -аое У Свипа круг-аое.. прыгаешь в толпу. баф\курс\ пыщ=пыщ и всё
[quote author=Artas28 link=topic=405.msg7398#msg7398 date=1358684306]треугольник -аое[/quote] конусным АоЕ в народе кличут
Поставте мне плюсик(кому не жалко). Хочу посмотерть что будет рости. Баллы или симпатии эх. но гайд превратился в солянку . после обт придётся его полностью переделывать
по сабжу, граунд слэм, как мне кажется, предпочтительней. по нескольким причинам. Это его "кайто-пригодность", в виду более высокой скорости исполнения. Большая дальность. Прекрасная работа в данжиках. И в целом, философия "позволить себя окружить, для нанесения максимального урона" порочна. ОГРОМНЫЕ стаки элиток, так урабатывать стал бы, пожалуй, лирический герой Чарли Чаплина. А вот граунд слэмом, можно хоть всю локацию заагрить и откайтить, сведя входящий урон к ничтожным величинам.
Для марадёра с граунд слэмом я бы выбрал вот такой билд.. http://www.pathofexile.com/passive-...53bvtwBrEWMWKxtjSIdlh37_nUuw47w7vTvAf8i_2SPe- А котоый указан выше, подходит для свипа.
После обт я качну себе 2 марадёров. Свип марадёла Вот такого Граунд Слэм марадёра Вот такого и сравню их
ничуть не меньше, чем для ГС. Вообще, отличия, в необходимых пассивах, у этих умений минимальны. Просто ГС чуть более подходящий для скоростного мободроча, и в плане скорости донесения урона до конечного пользователя и в плане безопасности этого рутинного занятия. Ко всему, у свипа не самый подходящий для концепции "осадной башни" эффект - отбрасывание. Не то что бы стан в ПоЕ был незаменим (или, хотя бы, сильно полезен), но потеря контакта с клиентом, обслужить которого мощности позволяют, вариант скверный. Быстрое и качественное обслуживание, массовая раздача, это ли не столпы успешного ЭРПГ билда?