Мм.. что то поправили, но вроде не так как хотели многие, во всяком случае у меня на максималках оно стало вроде выдавать 60 фпс без ряби. А то писало что 60, а выглядело как 30.[DOUBLEPOST=1456467091,1456291276][/DOUBLEPOST]Итак.. дождались, Релиз. ну и мини скидка 10% в стиме, цена игры 400 р. Этих денег она явно стоит)
Игра хорошая, хотя и является story-based, то есть эндгейма в ней нет (но до этого еще дойти надо). Ну и главный минус - клиент сайд, что подразумевает обилие всяких читов и хаков, то есть игра в пати только со своими. Своих денег однозначно стоит, билдостроение и сложность игры не уступает пое, но из-за главного минуса конкурировать с титанами жанра - нет, не сможет. Начинали патей не понимая основ игры - харкдор ветеран, за неделю больше 30 рипов в первом акте нормала точно было =/ некоторые умудрялись рипаться аж по 5 раз за день. Когда разобрались более менее, конечно стало попроще. Приколов много было, из серии, нашли какую то пещерку в 1 акте, а там миллион ядовитых луж и мобцы зажимают в тупиках. Из 3 человек 2 сдохли сразу, я успел сбежать. Пошел потом один, случайно попал в ту же пещерку и тоже сдох.
Пфф, билдостроение и сложность? Это там где от силы 6-7 скиллов на класс? А на хк живет один солдат? Да, балансная и сложная игра.
Ну "играбельных" скилов там не меньше, чем в пое, а на класс выходит побольше. Билдостроение строится в основном вокруг пассивок. А хк живут все классы, имеющие соответствующий шмот (резисты), сейвы и вменяемый отхил, в большинстве случаев шаман поинтереснее солдата. Мы точно в одну игру играли?
Возможно в разные (я играл полгода назад), но я не верю что там реально было собрать все эти retaliationы и резы, от чего-то всегда защищен плохо - их там больше чем слотов на шмотках.
реталатион это возмездие, аналог рефлекта, и в отличии от пое, там таие билды есть, и убивают ласт боса стоя на месте. В пое этот тип урона тупо для красоты и усложнения крафта и уменьшения шанса выпадения хороших вещей. Билдов больше чем кажется на первый взгляд, просто в начале тебе не будет понятно где они. Билды кстати зависят не только от пассивок, я вот бегаю окультистом, шаманом с двумя булавами на чистый виталити урон. Хотя шаман вроде как с двуручкой должен быть, а окультист проклинатель петовод, но тут как в пое, можно извращаться если хватает мозгов придумать что то свое. И солдат не самый играбельный на хардкоре, солдат просто единственный класс который может сделать без гемороя 100% шанс блока. А про читы и все остальное.. да как то насрать, в игре нет рынка или чего либо ,на что эти читы могут повлиять. Получить шмот и т.п.? ну если хочешь получай, не хочешь играй в свое удовольствие. Это уже сугубо личные предпочтения.
Именно поэтому и нету, когда ты берешь/покупаешь у кого то шмотку, ты не можешь быть уверен что она получена честным путем. Это и убивает весь интерес игры вне своей пати. Примерно аналогичная ситуация была в ds2, когда каждый второй игрок, который к тебе инкомился, был бессмертным с кучей всего, и его приходилось убивать скидывая в пропасть. 40 лвл это же середина нормала? Там вообще резы не нужны.
приблизительно как 35 лвл в пое)) По сути первая сложность это как полторы сложности в пое. В гд это 50 лвл в среднем, т.е. после 50 только могут появляются какие то билды. Плюс пробегая первую сложность в первый раз, ты часть локаций мог даже не заметить, и квесты которые появляются позже в начале. Так же в первой сложности идет резкое повышение урона за счет максимальной прокачки основных навыков, и только на второй сложности он выравнивается в норму, чтобы играть в третью, уже нужны резисты. шмот на навыки, и билд.
40 лвл полгода назад был капом. В общем я один раз добрался туда и 2й раз проходить нет никакого желания. Еще раз повторюсь, скиллов довольно мало, в игре приятная "темная" атмосфера - ради нее можно поиграть, но второй раз у меня точно нет желания запускать. И да, полгода назад добраться до капа на хк кем-то кроме солдата было нереально. Может щас что-то изменилось, но тогда боссы ваншотали.
Писать про пол года и 40 лвл кап, это как п исать сейчас про пое когда было 4 сложности в 2 акта. Так думаю понятней будет сравнение? На 40 лвл у тебя даже дуал класса нет, потому что нет свободных очков навыков для прокачки второго класса. Ты играл воином, а не комбинацией, потому что и выбора не было. Я на полтора года забивал на гд, по причине капа в 35 лвл, тогда можно было ознакомиться, но не играть) сейчас можно играть, выбивать рецепты на аккаунт и играть. Репутация, если ты ее один раз поднял кем то до максимума, потом качается в 2 раза быстрей - покупаешь свитки и передаешь через хранилище. Качается она тогда очень быстро, можно даже баунти не бегать выполнять, и так накапает к концу второй сложности.
В общем ладно, может мой опыт полгода назад и неактуален, но лично у меня второй раз нет желания заценивать игру от слова совсем. Я не скажу что она плоха, мне например очень понравилась атмосфера и стиль графики - он темный, грязный, аля "д2 только HD" (мечта идиота). Но повторюсь - нет желания даже продолжать. И качался я кстати не солдатом, первым классом у меня был арканист (привет ваншоты).