Не хочу повторяться. http://steamcommunity.com/app/43515...d&snr=1_5_reviews_&filterLanguage=russian&p=1 Там правда идиотов набежало, из-за того что задержали русскую локализацию. Сейчас она в бете и релиз будет 21, но играть и сейчас нормально с ней.
Лучше, доработали старые школы, завезли новые, сильно улучшили ии, пофиксили абузы невидимости и др, завезли много прикольных фишек типа влияния высоты на дамаг и тд.
В первую не играл из-за этой максимум уебанской боевки, во вторую из-за ноугаемса все же решил скрипя зубами поиграть. Боевка все еще напрягает, да. Пока прошёл только первый остров, который форт джой, и приплыл в дрифтвуд. Дико напрягает вот этот вот странный «баланс», где с одной стороны ты можешь решить проблему тремя разными способами (убийство вопящих, например), а с другой стороны в некоторых местах вообще нет обходных сопособов. Например: хочешь достать кусок тирана из башни? Всем похер, что у тебя нет телепортации. Рожай. Хочешь достать второй кусок из гробницы? Что? Нет персонажа с дохера силы? Пока-пока. Те же пилларсы в этом плане как-то повеселе смотрелись, для любых билдов находилось применение. Или вот этот то ли баг, то ли не баг в трюме корабля, где если хочешь открыть дверь, нужно наебать вторую дверь в первом же диалоге, а если нет, то соси лапу. Чеки на статы тоже как-то завышены сильно в диалогах, половину смог только с лонвулфом взятым осилить, но это не нормально, если успешный чек требует что-то около 40 стата.
Чеки на статы зависит от статов противника, с лоу лвльными нпс даже стартовых очков хватает, а дальше надо убеждать тем чаром, у которого много того стата, которого меньше всего у врага. Ну и врагов на 3-4 уровня выше редко возможно убедить. Все "важные" квесты можно завершить независимо от того, какой у тебя набор персонажей, статов, и какие диалоги ты тыкал. Если хочется сделать прям все все квесты в игре, то набор персонажей должен максимально перекрывать все роли.
А соло как в булдуре можно играть? или как в первом ориджинале через жопу все будет? Ну не люблю я управлять патей.
Ну народ играет соло (я лично не пробовал). Хотел написать, что возможность телепортировать второго перса облегчает прохождение некоторых моментов, но по факту эта проблема решается если взять телепорт (у хантера, скандреля или метаморфа). Так что я думаю проблем не будет. Ну и если не знаком с дивинити и планируешь играть в соло, ставь минимальную сложность.
Попробуй играть через двух персов, взяв обоим Волк-одиночка. Да, часть контента так можно пропустить, но это можно исправить взяв Фейна + перса нежить (ящера, емнип)
хз. нерд в обзоре говорил что в четыре лица сложнее чем в два волка. да и один волк посильнее полной партии выходит за счет бешеных бонусов.
касаемо первого соглашусь, волками проходить было легче(на тактической или какая там предмаксимальная сложность) насчет второго не в курсе
Не удалась вторая часть. Сначала был бред со слотами скилов, теперь бред с бронёй. Играть не интересно.
А мне наоборот, намного больше нравится. Нет возможности на первом же ходу расконтролить 10 мобов, думать надо намного больше. В первой дивинити (не ее, там пофиксили абуз волк+глас канон) я мог спокойно с первого хода держать в контроле хоть 20 мобов весь бой, включая босов, игра вообще теряла всякий смысл. Ничего не мешает его взять волку. Один волк нет, не сильнее полной пати. Я даже не уверен что за одного волка тактический режим осилю. Да и с цивил поинтами будут проблемы, не критичные, но проблемы. Если прям очень хочется http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1139190561&searchtext= Такой волк намного сильнее полной пати =/ (Отключает ачивки в стиме, если они вообще кому то нужны).