Diamond Flask в цифрах

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем HelloYoba, 18 сен 2019.

  1. HelloYoba

    HelloYoba Exile

    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    482
    Автор сего опуса ныне покойный @imTheSupremeOne
    Перепощиваю это сюда just for lulz.
    Пост был сравнительно давно, поэтому за актуальность инфы не ручаюсь.

    TL;DR

    • С точки зрения игры крит позволяет повышать ДПС ценной в непостоянность урона. Из-за большой разницы, можно сказать, что любое некритическое попадание = промах.
    • Кроме этого существует много механик вокруг условия количества критических шансов, и для более удобного их использования необходимо тоже иметь большой критический шанс.
    • При этом улучшение критический шанса часто упускается из вида, т.к. он добавляет мало ДПС в ПоБе.
    • При использовании проклятья Assassin's Mark, шанс на крит необходимо смотреть против боссов либо Шейпера, в зависимости от ваших целей, чтобы точно знать его значение.
    • Для эффективного использования эффекта Удачи в крит билде, конечный критический шанс без удачи должен быть в промежутке между 50%-75%. Для себя я выбрал оптимальным значение в 70%, что под эффектом удачи становится 91%.
    • Больше 77.6% собирать крит излишне — при таком количестве крита под эффектом удачи он достигает потолка 95%.
    • Для одного конечного шанса существует бесконечное количество комбинаций базового шанса и его инкриза для достижения конечного шанса. Однако эти комбинации ограничиваются рамками игры и разумностью в использовании с учётом ценовой разницы и эффективности работы.
    • К примеру — для моей цели в 70% конечного крит шанса, с увеличением базового шанса на 1%: с 4% до 5% освобождается нужда в 350 инкриза; тогда как c 9% до 10% — только 78. Если каким-то образом повысить базовый шанс на целых 6% — с 9% до 15%, то это освободит нужду только в 270 инкриза.
    • Это конкретизирует некими разумными рамками базовый шанс — каким он должен быть минимальным, а и после какого значения он излишен. Так, для цели в 70% необходимо иметь в рамках от 7.5% до 9.5% базового крит шанса.
    • В соответствии с известными рамками базового шанса можно рассчитать рамки необходимого инкриза. Для примера с 70% рамки инкриза следующие: от 833%(при 7.5% базе) до 678%(при 9.5% базе).
    • Таким же образом можно рассчитать данные, с небольшим шагом, в обусловленных ранее разумных рамках конечного критического шанса без удачи(50%-75%), и предоставить к выбору сбалансированные модели баланса статов у персонажей ориентированных для различных бюджетов и целей.
    Результат — готовые модели персонажей через крит:
    [​IMG]
    (1) — конечный критический шанс без удачи;​
    (2) — соответствующий конечный критический шанс с удачей;​
    (3) — оптимальные рамки базового крит шанса;​
    (4) — ориентировочные рамки необходимого инкриза;​
    (5) — поправка на -100% инкриз вместе с Controlled Destrunction гемом.​




    Diamond Flask в цифрах

    Вопрос — на какую цифру инкриза крит шанса необходимо ориентироваться крит билду, заранее? В моём опыте, этот параметр часто упускается из вида т.к. он мало добавляет ДПСа в ПоБе, и в конце концов он остаётся "недокачанным". Однако, частота критов полезна для других механик, и в целом для более удобной игры на крит билдах. Поэтому неплохо было бы изначально подумать о необходимом количестве инкриза в билде.

    Ответить на этот вопрос сразу и прямо невозможно. Для этого нужно отдельно разобрать его на более простые составляющие, разобрать их и сложить полученные знания. Я бы выделил следующие параметры которые отвечают за критический шанс:
    1. Базовый шанс — "плоское" значение. Оно состоит из плоского значения, плоских прибавок и локальных увеличений;
    2. Конечный шанс — базовое значение после применения к нему инкриза;
    3. Эффективный конечный шанс — в реальных условиях абсолютно любой крит билд использует Алмазную фласку. Является конечным шансом под эффектом Удачи с Алмазной фласки. Именно такой шанс у вас примерно будет во время игры.
    4. Инкриз — искомое значения глобальных увеличений, необходимых для превращение заданного базового шанса в определённый конечный шанс;
    При этом мной не учитывается ещё один влияющий параметр — шанс попадания в целом. Тогда это было бы слишком объёмно. Критические билды с ним "сложно" связанны — если персонаж промахивается, тогда потом роллится был ли удар критическим, и если да — то всё таки происходит попадание, однако, урон у такого попадания не критический. Это положительным образом влияет на ДПС, однако, в прокачанном билде через крит, некритическое попадание вносит раза в 3+ меньше урона, и это критично. Такая непостоянность и является слабой стороной улучшения персонажа через крит — непостоянство является платой за дополнительный источник скейлинга. Такое мышление применяется ко многим вещам, например — Lighting урону или поясу Ryslatha's Coil, у которого пара модификаторов, для большинства будет прибавлять урон, но делать его более "разбросанным", только на примере критических билдов это ещё более "критически" влияет на удобность геймплея. Будет ли удобным — если критическими будет только 1 из 1,000,000 ударов, но при этом урон будет умножаться настолько что такой удар будет убивать абсолютно всё в игре — даже пропуская фазы боссов? В соответствии с тем, что в ПоЕ нельзя собрать и 100 атак в секунду, при которых среднее время для прока такого крита было бы 3 часа беспрерывных атак — ответ нет.


    Эффект удачи
    Найти инкриз имея конечное и базовое значение будет легко. Однако, для начала следует определится с конечным значением. За каким числом рационально целится? Как найти инкриз для достижения удачливого значения?..

    Возьмём сферически идеальный мир. Есть два персонажа — у одного критический шанс 10%, у второго — 80%. В идеальном мире, если два эти персонажа нанесут 100 ударов, то у первого — 10 из 100 будут критическими, у второго — 80 из 100.

    "Удачливые" удары позволяют шансу на крит перекручиваться ещё один раз, в случае неудачи. Если эти персонажи нанесут ещё 100 ударов, под действием Алмазной Фласки, тогда:
    1. У первого персонажа 10 ударов из 100 крутанутся критическими с первого же раза. Оставшиеся 100 - 10 = 90 будут крутится второй раз, и с 10% шансом ещё 90 * 10% = 9 ударов попадут. Всего получается 19 попаданий, или 19% шанс — увеличение на 90%!
    2. У второго персонажа 80 ударов из 100 крутанутся критическими с первого же раза. Оставшиеся 100 - 80 = 20 будут крутится второй раз, и с 80% шансом ещё 20 * 80% = 16 ударов попадут. Всего получается 96 попаданий, или 96% — увеличение всего-лишь на 20%...
    Рассмотрим как получить конечное счастливое значение. Обозначим какое-то конечное значение критического шанса за v, а его "счастливое значение" — конечное значение при счастливых ударах — за v*. Общие счастливое значение шанса состоит из количества ударов которые крутануться критическими в первый раз, плюс количество ударов которые крутануться критическими во второй раз, за 100 раз. Так для шанса v = 40%, в первый раз 40 ударов будут критическими, и из 100, второй раз прокручиваться будут оставшиеся 100 - v = 60 ударов. Они опять умножаются на первоначальный шанс, и мы получаем количество дополнительных — счастливых критических ударов: (100 - v) * v = (100 - 40) * 40% = 24. Теперь если сложить количество критических ударов с первой и со второй — счастливой, прокрутки, получим общее количество критических ударов из 100 ударов: v + ((100 - v) * v) = 40 + ((100-40) * 40%) = 64. Это 60% увеличение!

    А ещё, если разделить полученное значение на 100, то получится конечное "счастливое значение" критического шанса v*, если обычный шанс, v = 40%. Так была найденной формула которая позволяет для любого значения критического шанса v найти соответствующее "счастливое значение" v*, вот она: v* = v + (1 - v) * v, или же, после упрощения: v* = 2v - v².

    Это позволяет составить табличку соответствия и нарисовать график по ней:
    Табличка позволяет отследить точно — на сколько процентов увеличивается шанс крита при использовании алмазной фласки(3), а так же на сколько этот шанс с каждым разом меньше(4).

    Колонка (5) существует исключительно из-за юмора, а так же для наглядной демонстрации некоторых математических основ этого мира. И потому что когда ищешь то насколько меньше с каждым разом увеличение, обязательно поставится вопрос — насколько больше с каждым разом уменьшение увеличения, насколько меньше с каждым разом больше уменьшение увеличения... И это такая особенная основа мира, что всё одинаковое, как будто рекурсия этого мира которая говорит что текущее число больше чем предыдущее на само себя, и это везде в реале картинки_с_Буддой.jpeg золотое_сечение.exe ракушка_улитки.flac...
    [​IMG]
    [​IMG]

    Для анализа хороши и табличка и график. Неплохо бы освежить в голове цель — это делается для того чтобы определится с обычным конечным значением. Я бы сказал что иметь значение обычного крита выше 75% — излишне(особенно учитывая что где-то между тут, удачливые удары достигают потолка в 95%); выше 50% — обязательно. Для себя я выберу цифру в v = 70% — она уникально эффективная(или значение близко к ней), однако обоснование этого заняло бы ещё целую тему и много усилий.


    База и инкриз
    Согласно определению, имея базовое значение b, инкриз i и конечное значение v, конечное значение можно расчить по формуле: v = b * (1 + i). У крит шанса нет других More модификаторов, только плоское прибавление к базовому значению, которое, должно учитываться заранее. Теперь мы можем выразить инкриз из формулы: i = (v - b)/b. При помощи данной формулы можно найти необходимый инкриз для того чтобы любое заданное базовое значение b достигло любого заданного конечного значения v. А так же оно позволяет нам рисовать графики!

    Так, в предыдущей части было определено обычное конечное значение — 70%. Задача — изобразить сколько нужно инкриза для различных базовых значений чтобы достичь конечное. Для решения вычисляем для различных, разумных, базовых значений количество необходимого инкриза и строим график:
    [​IMG]
    [​IMG]

    И так — прикольно. Это уже стоило того чтобы его рисовать. Какие ещё выводы можно сделать на его основании?

    1. Оба параметра можно представить в качестве каких-то ресурсов, которые необходимо затратить для достижения конечного значения. Так же, неудивительно, что с увеличением базы нам нужно меньше инкриза для достижения конечного значения, чем до увеличения. Назовём это "экономией" Инкриза с увеличением базы. "Экономию" можно выразить как разницу предыдущего — большего значения, и текущего меньшего значения Инкриза которое необходимо.​

    Так, для достижения 70%, с базовым шансом 4%, согласно графику выше, необходимо 1650% инкриза. Если каким-то образом мы увеличим базовый шанс до 4.5%, тогда при 4.5% базовом шансе нам будет необходимо уже 1456%. Увеличив базовый шанс на 0.5% — с 4% до 4.5% мы снизили нужду в инкризе на 1650% - 1456% = 194%. Если мы увеличим базу до 5%, тогда нужно 1300%. По сравнению с прошлым значением это дополнительная экономия на: 1456% - 1300% = 156%. Чтобы найти "экономию" по сравнению с первоначальным значением в 4% можно сложить полученные за два раза "экономии": 194% + 156% = 350%. Увеличение на 1% — с 4% до 5% даёт экономию на 350 инкриза для достижения 70% шанса — очень неплохо, учитывая что увеличить базу на 1% является вполне в рамках доступности, и что такое увеличение сильно сэкономит нужное количество инкриза.​

    Теперь посмотрим на экономию при больших базовых шансах. Для достижения 70% с базовым шансом 9% необходимо 678% инкриза. Если увеличить базовый шанс с 9% до 10% будет необходимо 600%. Увеличение на 1% базового шанса "экономит" всего лишь 78% инкриза, что очень мало — это всего лишь пятая часть от рассчитанной ранее экономии...​

    К тому же, плоская прибавка к критическому шансу всё таки дорого стоит. Представим ситуацию когда на продажи стоят два амулета с хорошими модами. И скажем что они различаются только следующим — у одного есть мод на +1% к базовому шансу, и из-за этого он стоит 100 хаосов. У второго чуть лучше мод на крит шанс — на 30 больше. Если бы наш базовый шанс был 4% — это было бы очень неплохо, равносильно экономии 350% инкриза. Если же мы имеем 9%, тогда это бы нас освободило от нужды только в 78%, тридцать из которых уже есть на втором амулете. Стоят ли дополнительные 48% инкриза к крит шансу дополнительные 90 хаосов?​

    Вот бы только было что-то, что позволяло посчитать экономию для ряда частых случаев и изобразить это удобно для сравнения и так чтобы каждый раз не пересчитывать значения... Ах да! Графики Диаграммы!​
    [​IMG]
    [​IMG]


    2. На основании двух графиков выше можно выделить разумные рамки базы критического шанса необходимой для достижения выбранного мною конечного 70% значения шанса(напоминание — это 91% под Алмазной Флаской).​

    Я бы сказал, что при значениях 4-5-6% она обязательно должна быть увеличенной до значений ~7.5-9%. Увеличивать базу выше 10% будет уже крайне "неэффективно", и излишне, с учётом относительной дороговизны модификатора, скажем, на +1% к базовому крит шансу и тех дополнительные 33..30..28..25...% инкриза которые он "экономит" при значениях выше 10%. Соответственно для достижения выбранного мной конечного значения, мне придётся увеличить базовый критический шанс до 7.5-9%, и соответственно предыдущему графику, в зависимости от выбранной базы собрать Инкриз в рамках от 833% до 678%. Тогда у меня будет удобный и надёжный урон.​

    Стоит заметить что для других значений конечного значения шанса это будет тоже по-другому — соответственно тому во сколько больше либо меньше ваше конечное выбранное значение, в отличии от моего(70%, что 91% с удачей).​

    Итог
    На основании предварительного расчёта было рассчитано и определенно желаемое конечное значение крита с учётом эффективности использования эффекта Удачи от Алмазной фласки — 91%. Без эффекта удачи этому значению соответствует конечное значение критического шанса в 70%. На основании выбранных значений конечного критического шанса было выбрано базовое значение критического шанса, с учётом эффективности экономии необходимого инкриза в зависимости от плоского увеличения базы. Мы должны сделать так чтобы базовое значение критического шанса находилось в оптимальных в рамках: ~7.5-9%. После точного определения можно будет рассчитать необходимое количество инкриза по формуле: i = (v - b)/b = (0.7 - b)/b. Однако, заранее известно что если вышеописанные условия верны, оно должно быть в пределах от 833%(при 7.5% базе) до 678%(при 9.5% базе).



    Ещё примеры
    В отличии от прошлого, полностью практического примера, в этом примере будут показана ещё парочка расчётов, однако, их результат мало применим для практических случаев с реальными билдами.

    Точное достижение конкретного эффективного шанса
    В прошлом примере конечные значения обычного и удачливого шанса были выбранными на основании визуального анализа графиков на предмет падения эффективности крит шанса у счастливых ударов, в отличие от обычных, а так же на основании красивых, целых значений — для 70% конечного крит шанса соответствует 91% при наличии эффекта удачи. 91% число целое, но не настолько красивое и галантное как число 90%. Или, если уже говорить про галантность — то максимальное значение крит шанса — 95%.

    Вопрос — как для любого выбранного конечного критического шанса под эффектом удачи v*, найти соответствующее ему значение без эффекта удачи? Какое обычное значение должно быть, если мы хотим под удачей иметь, скажем, 95% крит?

    Это задача обратная той, что была решена в первом примере. В первом примере на основании цепочки последовательных логических рассуждений была выведена формула позволяющая найти "удачливое значение", имея обычное: v* = v + (1 - v) * v, однако как рассуждать чтобы найти v? К счастью, после упрощения: v* = 2v - v², и преобразования формулы: v² - 2v + v* = 0, с учётом того что v* — переменная которая будет нам известна, мы получаем очень прекрасный случай приведённого квадратного уравнения с чётным средним коэффициентом. Применяя алгоритм решения подобного вида уравнений мы получаем формулу — v = 1 - sqrt(1 - v*):
    [​IMG]

    Прикольна... Только что это значит?.. Эта формула не несёт в себе логику работы, как выведенная ранее неупрощённая формула:
    v* = v + (1 - v) * v... Это просто какой-то случайный пример из книжки по математики. Оно вообще работает?..

    Получив формулу её необходимо проверить. Для этого я скопировал ряд с набором растущих значений от 5% до 100% которые обозначают обычные удары. Применил напротив них формулу для расчёта удачливых ударов, и получил значения критического шанса у удачливых ударов которые соответствуют обычным. Перепроверил что я ввёл её правильно сверив пары значений которые легко посчитать в уме и которые считались ранее: (10-19; 20-36; 50-75; 60-84). Значит, скорее всего, всё верно. Теперь в третьей колонке я использую выведенную обратную формулу, используя посчитанные значения у счастливых ударов во второй колонке. Значения в третьей колонке превращаются и к счастью равны первоначальным значениям в первой колонке, что говорит о том что формула работает.

    На последок, я разбил строки и во второй колонке, значений счастливых ударов, в соответствующее место вставил интересующую меня цифру в 95%, т.к. она не получается из каких либо значений из первой колонки. Применив формулу из третьей колонке я получил ответ — что для того чтобы достигнуть 95% крит шанса при эффекте удаче необходимо 77.6393202250021...% критического шанса у обычных ударов. Если применить к найденному значению формулу для нахождения удачливого крит шанса, она вернёт изначальное значение в 95% что говорит что скорее всего всё сделано правильно. Я так же закрасил красным все значения, для которых удачливый шанс обрезается потолком в 95%:
    [​IMG]
    Ееееей! В ходе расчётов удалось точно найти ту цифру критического шанса для обычных ударов, после которой излишен дальнейшей буст, с учётом того что все критические билды используют алмазные фласки — 77.6%!

    Нахождение инкриза в одно действие
    В первом примере, мы делали два действия основных действия — выбирали значение критического шанса "без и с" эффектом удачи, и на основании выбора, выбирали ещё раз с учётом эффективности экономии инкриза, в зависимости от плоского увеличения базы. Задача по нахождению инкриза состояла больше в выборе оптимальных значений с учётом потери эффективности от "Diminishing returns", и только уже потом на основании выборов расчёте инкриза. Выбор должен осуществляться в два действия, и без слишком сильных усложнений, она тоже должна выполняться в два действия.

    Однако, что если поставится задача, когда значения уже выбраны? К примеру — приходит абстрактный человек, который не хочет сам считать и требует посчитать какое количество инкриза ему нужно чтобы с 5% базовым шансом на крит, достичь 95% максимума с флаской на удачу. И на возражения о том что иметь такой маленький базовый шанс не оптимально, и с его целью он никогда не соберёт нужное количество инкриза он ничего не хочет слушать.

    Задача решается в два действия — сначала находится соответствующий счастливомуv* обычный шансv при помощи формулы: v = 1 - sqrt(1 - v*). Потом мы используем его как промежуточную величину в расчёте необходимого инкриза: i = (v - b)/b. Однако, для случая если таких упрямых абстрактных людей будет больше, эти две формулы можно объединить в одну и использовать для того чтобы сразу посчитать инкриз i:
    [​IMG]

    Ну и конечно же, ещё раз выполнить проверку, убедится что формула правильная, и найти ответ на поставленный вопрос:
    [​IMG]
    Получаем ответ — данному абстрактному человеку придётся собрать 1453% инкриза, чтобы с базовым крит шансом в 5%, иметь удачливые 95% крит шанса. Пожелаем ему удачи.

    Ресурсы:
    Найти инкриз i необходимый чтобы с базового шанса b достичь конечного шансаv:
    i = (v - b) / b

    Найти эффективный шанс от эффекта удачи v*, имея обычный v:
    v* = 2*v - v^2

    Найти какое значение обычного шанса v, необходимо для достижения определённого эффективного шанса под эффектом удачи v*:
    v = 1 - sqrt(1 - v*)

    Найти инкриз i необходимый чтобы с базового шанса b достичь определённого эффективного шанса под эффектом удачи v*:
    i = (1 - sqrt(1-v*) - b) / b
     
    Сбари, NightFw и Aspelound нравится это.
  2. HelloYoba

    HelloYoba Exile

    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    482
    запостить весь этот опус сложно, там 23 картинки и почти 40к символов, сейчас запощена только четверть :pepega:.
     
    Сбари нравится это.
  3. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    2.035
    просто подожди минут 15 и можешь постить следующую часть, сообщения вроде уже не будут склеиваться.
     
  4. HelloYoba

    HelloYoba Exile

    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    482
    Проблема пикч куда более актуальна. Там есть, к примеру, такой блок.

    Код:
    [INDENT][B][COLOR=rgb(0, 0, 0)][SIZE=5]Ресурсы:[/SIZE][/COLOR][/B][/INDENT]
    [SPOILER=Набор графиков при помощи которых я составлял таблицу выше]
    [SPOILER="50%"]
    [IMG]https://i.imgur.com/iH6vxb8.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/iH6vxb8.png']View: https://i.imgur.com/iH6vxb8.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [IMG]https://i.imgur.com/Wtuc8sK.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/Wtuc8sK.png']View: https://i.imgur.com/Wtuc8sK.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [/SPOILER]
    
    [SPOILER=55%]
    [IMG]https://i.imgur.com/85XUdxJ.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/85XUdxJ.png']View: https://i.imgur.com/85XUdxJ.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [IMG]https://i.imgur.com/kpG5OUT.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/kpG5OUT.png']View: https://i.imgur.com/kpG5OUT.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [/SPOILER]
    
    [SPOILER=60%]
    [IMG]https://i.imgur.com/ZMjRevu.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/ZMjRevu.png']View: https://i.imgur.com/ZMjRevu.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [IMG]https://i.imgur.com/FMfOUgC.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/FMfOUgC.png']View: https://i.imgur.com/FMfOUgC.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [/SPOILER]
    
    [SPOILER=65%]
    [IMG]https://i.imgur.com/1lWFN27.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/1lWFN27.png']View: https://i.imgur.com/1lWFN27.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [IMG]https://i.imgur.com/9VLtKxK.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/9VLtKxK.png']View: https://i.imgur.com/9VLtKxK.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [/SPOILER]
    
    [SPOILER=70%]
    [IMG]https://i.imgur.com/Efuw38n.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/Efuw38n.png']View: https://i.imgur.com/Efuw38n.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [IMG]https://i.imgur.com/hiR6ac4.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/hiR6ac4.png']View: https://i.imgur.com/hiR6ac4.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [/SPOILER]
    
    [SPOILER=75%]
    [IMG]https://i.imgur.com/Z4xAttf.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/Z4xAttf.png']View: https://i.imgur.com/Z4xAttf.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [IMG]https://i.imgur.com/5ENx7E4.png[/IMG]
    [I][SIZE=2][URL='https://i.imgur.com/5ENx7E4.png']View: https://i.imgur.com/5ENx7E4.png[/URL][/SIZE][/I]
    
    [/SPOILER]
    [/SPOILER]
     
  5. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.683
    Симпатии:
    1.374
    а это всё лига некрофилов виновата
     
  6. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    3.126
    Кстати, здесь в нескольких местах пишут, что кап крит шанса - 95%. Однако уже вторую лигу это не так - сейчас кап крита ничем не ограничем и может гнаться до 100%.
     
  7. HelloYoba

    HelloYoba Exile

    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    482
    Он достаточно давно это постил, а обновы инфы скорее всего не будет.
     
  8. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    3.126
    Ага, я так и понял. Но стоит об этом где-нибудь указать, кмк.
     
  9. HelloYoba

    HelloYoba Exile

    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    482
    Пост обновил.

    Указал.
     
    Сбари нравится это.
  10. Сбари

    Сбари Властительница шакалов

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1.302
    кроме этого можно ничо не читать
    (кд = контроллед дестракшн)
     
  11. Helkar

    Helkar Магическое крыло poezone

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    609
    :confused:Суприма то уже второй год нет. Как быстро время летит.
     
    NightFw нравится это.
  12. HelloYoba

    HelloYoba Exile

    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    482
    Засуммонить его сюда? :pepega:
     
    Сбари нравится это.
  13. Сбари

    Сбари Властительница шакалов

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1.302
    я бы сказала что один и пары месяцев
    но вообще, да, время идёт а Суприм всё такой же
     
↑↑↑