Спасибо, volans. Только мне неясен момент с голосованием, а не со стратегией развития проекта. Ну не понимаю откуда такие ванговские заявления. Дайте мне логическую цепочку что ли, как вы сделали выводы из такого рода соц. опроса?
Aresich, не совсем понимаю, о чем ты. Где там ванговские заявления? Что не так в моих рассуждениях? Помимо прочего - это же всего лишь чужое мнение))
[quote author=narical link=topic=74.msg5390#msg5390 date=1355674092] Aresich, не совсем понимаю, о чем ты. Где там ванговские заявления? Что не так в моих рассуждениях? Помимо прочего - это же всего лишь чужое мнение)) [/quote] Тогда не будем развивать эту тему, а то мне лень вдаваться в полемику . Прочитал несколько страниц из голосования на хорадрике и окончательно впал в ступор с немым вопросом на физиономии: "нафига все это затевалось?" ???
Aresich, на самом деле и я о том же!) В плане - нахрена бы оно не надо было, тему создавать. Тем не менее, воспользовался моментом и высказался в сообществе дьябломанов против д3 и нахватал пачку плюсов, а минусов не нахватал))) Это ли не маленькая победа?
[quote author=V1nterch link=topic=74.msg7176#msg7176 date=1358493256] Свалил перед выходом ПоЕ, чтоб совсем не загнобили, инфа сотка [/quote] С работы просто так не сваливают. Доделал примитивное певепи и уволили послали на другую работу ;D
Всем здравствуйте, я, так сказать, новенький. Я бы не стал резко отрицательно отзываться о диабло 3, каждому своё. Для д3 нужен особый настрой, если он есть - тогда игра нравится. Если нет - тогда нравится ПоЕ ПоЕ конечно выигрывает и в продуманности, то есть тут нет сюжета как такового, нет ключевых персонажей, не болит голова у разрабов как бы так выкрутиться, чтобы они участвовали но при этом у игры не было бы конца. В графике ПоЕ тоже выигрывает, практически полная кинематографичность придаёт игре какой-то особый смысл, даже я бы сказал осмысленность. И думать в этой игре приходится, не только в плане прокачки, но и на поле боя. И темп не так высок, что делает игру более реалистичной, нет смешения "людей и коней", когда тупо жмёшь на кнопку и видишь лишь свой показатель здоровья. Но д3 выигрывает чувством уюта, которое я например очень ценю в играх. В ПоЕ ходишь как на работу, там не отдыхаешь В д3 маленький, красочный, мультяшный мирок, этим она и хороша.
Д3 ничем в принципе не выигрывают, Д3 сравнивают не с пое, а с игрой "которая должна быть продолжением д2" . А вышла казульная мультяшная штучка вроде торчлайта. Нет атмосферы д2.
А мне не понравился сюжет. Не могу 100500 раз под ряд проходить этот бред... "Убийца - дворецкий" .... Всю игру только эта эмоция.....
Каждому свое - это так. Игры совсем разные - это тоже так. Но есть важное "но" - вопрос "достойна ли D3 своего предшественника" является вполне объективным, и ответ на него такой же. И этот ответ "Черт возьми, НЕТ!" В D2 я играл годами. В D3 люди побегают и уходят, а мне больно смотреть как сломана ВСЯ захватывающая игровая механика. Игру, образно выражаясь, кастрировали, обрубили ей ноги по колено и руки по локоть, после чего нарядили в красивую одежду. А потом пошли патчи - то шапку другую оденут, то платье с оборочками, то пару костылей выдадут... Я говорю сейчас о тех внутренних геймплейных механизмах, которые заставляли хотеть играть еще и еще. В PoE разработчики сосредоточились именно на этих механизмах. Есть проблемы и огрехи с графикой, с динамикой боя, с сетевым кодом. Но игрок увлекается и таким остается долгое время, а это важнее.
вот кто-то из вас тут писал, что самое лучшее и эффективное оружие в игре даже для мага - это два топора. скорее всего, этот человек не долго играл, потому что есть какие-то уничтожающие всё и вся лазеры. если в группе есть такой человек - остальным не остаётся работы и риска, только шмот собирай. и чем вам плоха механика? у меня сейчас в диабло 45 уровень, и большой выбор умений и рун. то, что перса нельзя прокачивать по своему вкусу - это мрачное заблуждение. накопленное за уровни можно настраивать как угодно. кроме того, всё это постоянно дополняется. но вот чего не меняется - так это примитивная, по сравнению с пое, боёвка, да и размеры мира видимо расширят только с дополнениями, которые едва ли будут стоить дешевле основной игры.
Ты не понимаешь. Я не про механику игры в виде ее формул. Я про механику ее взаимодействия с человеческой психологией. Что в конечном счете выливается в "Странно, уже 3 года играю, и все еще интересно" либо "Вроде все хорошо, а играть больше не тянет". Хотя если ты не играл в D2 годами - то так и не поймешь.
аа, ок я тебя понял. да согласен, игра не затягивает. можно изредка включать, брать пару уровней. поэтому я до сих пор 45, а там вроде уровней больше 100
Удивительно, но в Poe очень здорово сделаны конец 2 акта и 3 акт. Особенно босс 2 акта, заставляет не тупо бить его а еще и искать его слабые стороны. Так же графика со второй половины игры улучшается. Будто делали другие люди. 1 акт уныл квадратен некрасив. Будто делали сначала на копейки а потом собрали бабла и сделали как надо. Вобщем качество уровней как то неоднородно. Но это все о Poe а тема об диабло 3. Пройдя Д3 на всех уровнях сложности, собрав топ шмот могу сказать что игра удалась. Очень весело было проходить в компании товарищей, а к графике быстро превыкаешь. Но это конечно не та дьябла которую многие ожидали. Вобщем играть-неиграть дело ваше. Я же прошел и забыл (предварительно продав за стоимость, большую стоимости покупки клиента).
Подумал тут в чем у Д3 действительно получилось - это "события". Их можно напихивать до бесконечности без вреда для основного сюжета и мира в целом. Реиграбельность из них повышается в разы - интересно просто "напоросться" на событие и пройти его. В ПоЕ появился 3 акт, и вроде как они обещали по 1 акту в год, но хватит ли у них запала? Надеюсь они додумаются как разнообразить контент год за годом, как например эти самые "события" из Д3.
А мне как раз понравилась концовка д1 и начало д2. Да и вообще сюжетная линия в д2 не такая уж и плохая. Ну, нет ответвлений и всё такое. А в д3 вообще сюжет есть?)
Лучше бы не было.... Когда в 3 акте Толстый босс (имя не помню) двадцать раз повторяет " Ты убил/сломал/украл/разрушил планы/увел девку но это ПОХ!" А потом тупо, как обычный моб получает по щам - становится грустно. Девка-паук расстроила - интриги 0. Султан - Главгад 2 акта! ДАНУ?! АХТЫЖЁ! И разумеется он, как мастер иллюзий, тупо получает по щщам как обычный моб..... Скучно и тупо.