|CoC лучник

Тема в разделе "Shadow", создана пользователем oxid, 25 сен 2014.

  1. id89123

    id89123 Exile

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Сейчас у меня 3500 ХП, правда это на 89 уровне, но уже после 70 у меня ХП стабильно держалось около этой цифры. Иногда добавлял/убирал ноды на 4-5% ХП, чтобы взять другие скиллы.
    По дереву скиллов весь CoC лучник располагается между нодой на 80% шанс крита с луком, около старта дуэлиста и нодой на 10% ХП+5% аллрезист над стартовыми скиллами ведьмы. Там очень мало ХП и брать приходится его всё. Можешь посмотреть на моё дерево скиллов. Выше выкладывал.
    Можно отменить 3 скилла на меткость+криты, quill rain довольно неплохо переносит потерю меткости. Можно не взять часть критов, отказаться от части ДПСа, с этим тоже проблем не будет. Билд скорее страдает от избытка ДПСа, а не от недостатка. У меня сейчас, например, взяты только 4 ноды на крит магией, те что около старта ведьмы, т.к. были проходные и бонус там сильный. И у меня сейчас слишком высокий ДПС. Не могу проходить рефлект.
    Шмоток на ХП остается очень мало, но с поднятой базой ХП это вообще не проблема. Достаточно набрать 125-140% ХП с дерева, которые там есть по дороге до ключевых нод и этого хватит. С резистами сложнее, но с 2к ХП никакие резисты не спасают. На +дамаг картах больше 2к с удара бьют, правда обычно 3-4 раза за карту попадают. С 3.5к ХП это не ваншот, а вот с 2.2к - возможно.
    Вот как-нибудь так:
    1. 82 поинта, 144% ХП, 140% общий крит, 190% крит с луком. Добавляем сюда 6 зарядов - 300% и 9% крит от Assassin's Mark и будет уже играбельный крит. 40% пробитие, которое РУЛИТ.
    http://www.pathofexile.com/passive-...XI_Y6QjnUVvpNkm_y_MWgn2eg3Q2HdluvSn0hdobOwTM=
    2. 85 поинтов, то же самое, но через projectile damage, под связку фаербола и копья, плюс 40% к общему шансу крита сверху. Именно так я и играл долгое время.
    http://www.pathofexile.com/passive-...6TZJv8vzFoJ9noN0Nh3Zbr0p9IXaGzsEzKlt59kM2Uuw=
    В обоих деревьях силу можно добрать амулетом+поясом.

    Шмот у меня:
    Шлем, лук, перчи, тушка - ноль ХП, ноль резистов. (Рат нест, виндрипер, малигаро, воллс)
    Кольцо - 22% аллреизст. (Thief's Torment)
    Амулет - 79 хп 19стр+19инт 22%фаер, 25%колд (рар)
    Пояс - 118ХП, 36 силы, 28%колд, 30%лайтнинг (рар)
    Тапки - 52ХП, 17%рарити, 39%фаер, 10%колд,25%лайтнинг,25%мувспид (рар)
    Колчан - 46 ХП (drillneck)
    +куча резистов в дереве скиллов.
    +27% пурити оф элементс 20 лвл.
    Итого со шмота в сумме всего 295 ХП, остальное это лвл и множитель - 135% (я убрал 9% ХП пока, чтобы взять Eldrich Battery, иначе маны на полтора выстрела оставалось после аур, разницы пока не заметил).

    Дерево на данный момент:
    http://www.pathofexile.com/passive-...PpjH6Z6DdDYIQoJ-HdluvqwvfsEp9IXZyw4bOzAbBMw==

    Заменил альфу на рат нест, получил кучу атакспида, потерял немного реизста и кучу маны, добавил 3 ноды на атак спид + меткость и сменил таки свой Quill Rain на 6s 5l Windripper., закрафтил и одел 5l Voll's Protector, в связи с чем выкинул фаерболл и айс спир, поставил колд снап и арк.
    Шанс крита 62.1% в городе, 90,7% с 6 зарядами и 99,7% по Assassin's Mark.
    Еле привык к новой скорости атаки, но после того как привык, понял что Windripper рулит. Куча скорости атаки в дереве и на униках теперь просто необходима.
    5 линков под Assassin's Mark - Frenzy, GMP, Curse on Hit, Assassin's Mark, Faster Attacks.

    Blind не рулит. Шанс там хреновый, а бонус минимальный. И так все мажут. Попробовал и выкинул к чертям.