Сейчас у меня 3500 ХП, правда это на 89 уровне, но уже после 70 у меня ХП стабильно держалось около этой цифры. Иногда добавлял/убирал ноды на 4-5% ХП, чтобы взять другие скиллы. По дереву скиллов весь CoC лучник располагается между нодой на 80% шанс крита с луком, около старта дуэлиста и нодой на 10% ХП+5% аллрезист над стартовыми скиллами ведьмы. Там очень мало ХП и брать приходится его всё. Можешь посмотреть на моё дерево скиллов. Выше выкладывал. Можно отменить 3 скилла на меткость+криты, quill rain довольно неплохо переносит потерю меткости. Можно не взять часть критов, отказаться от части ДПСа, с этим тоже проблем не будет. Билд скорее страдает от избытка ДПСа, а не от недостатка. У меня сейчас, например, взяты только 4 ноды на крит магией, те что около старта ведьмы, т.к. были проходные и бонус там сильный. И у меня сейчас слишком высокий ДПС. Не могу проходить рефлект. Шмоток на ХП остается очень мало, но с поднятой базой ХП это вообще не проблема. Достаточно набрать 125-140% ХП с дерева, которые там есть по дороге до ключевых нод и этого хватит. С резистами сложнее, но с 2к ХП никакие резисты не спасают. На +дамаг картах больше 2к с удара бьют, правда обычно 3-4 раза за карту попадают. С 3.5к ХП это не ваншот, а вот с 2.2к - возможно. Вот как-нибудь так: 1. 82 поинта, 144% ХП, 140% общий крит, 190% крит с луком. Добавляем сюда 6 зарядов - 300% и 9% крит от Assassin's Mark и будет уже играбельный крит. 40% пробитие, которое РУЛИТ. http://www.pathofexile.com/passive-...XI_Y6QjnUVvpNkm_y_MWgn2eg3Q2HdluvSn0hdobOwTM= 2. 85 поинтов, то же самое, но через projectile damage, под связку фаербола и копья, плюс 40% к общему шансу крита сверху. Именно так я и играл долгое время. http://www.pathofexile.com/passive-...6TZJv8vzFoJ9noN0Nh3Zbr0p9IXaGzsEzKlt59kM2Uuw= В обоих деревьях силу можно добрать амулетом+поясом. Шмот у меня: Шлем, лук, перчи, тушка - ноль ХП, ноль резистов. (Рат нест, виндрипер, малигаро, воллс) Кольцо - 22% аллреизст. (Thief's Torment) Амулет - 79 хп 19стр+19инт 22%фаер, 25%колд (рар) Пояс - 118ХП, 36 силы, 28%колд, 30%лайтнинг (рар) Тапки - 52ХП, 17%рарити, 39%фаер, 10%колд,25%лайтнинг,25%мувспид (рар) Колчан - 46 ХП (drillneck) +куча резистов в дереве скиллов. +27% пурити оф элементс 20 лвл. Итого со шмота в сумме всего 295 ХП, остальное это лвл и множитель - 135% (я убрал 9% ХП пока, чтобы взять Eldrich Battery, иначе маны на полтора выстрела оставалось после аур, разницы пока не заметил). Дерево на данный момент: http://www.pathofexile.com/passive-...PpjH6Z6DdDYIQoJ-HdluvqwvfsEp9IXZyw4bOzAbBMw== Заменил альфу на рат нест, получил кучу атакспида, потерял немного реизста и кучу маны, добавил 3 ноды на атак спид + меткость и сменил таки свой Quill Rain на 6s 5l Windripper., закрафтил и одел 5l Voll's Protector, в связи с чем выкинул фаерболл и айс спир, поставил колд снап и арк. Шанс крита 62.1% в городе, 90,7% с 6 зарядами и 99,7% по Assassin's Mark. Еле привык к новой скорости атаки, но после того как привык, понял что Windripper рулит. Куча скорости атаки в дереве и на униках теперь просто необходима. 5 линков под Assassin's Mark - Frenzy, GMP, Curse on Hit, Assassin's Mark, Faster Attacks. Blind не рулит. Шанс там хреновый, а бонус минимальный. И так все мажут. Попробовал и выкинул к чертям.