Много раз уже писал - урон равен количеству тех душ, которые получены в награду за primal-боссов в текущей игре.
Например берем твой скрин где босс 6лвл. Я первый из клана начну бить, из этого следует что за отведенное время в 30сек я убью босса с 6лвл по 18лвл босса, а если кто нибудь из клана начнёт первый бить 6лвл и недобьёт его, то я уже несмогу убить босса 7лвл.
поправил чутка скрипт на лвлинг героев Спойлер repeat 25 //примерное количество кликов по стрелке сверху ползунка для листа на тех героев которых уже можно легко проаапать до 100го left 367, 130 end_repeat repeat 100 //ап героев до 100 left 59, 159 end_repeat left 132, 171 //ап их пассивок left 155, 173 left 175, 176 left 204, 175 left 228, 175 left 228, 175 repeat 4 // листинг на следующего по списку героя left 367, 418 end_repeat repeat 100 //ап героев до 100 left 59, 159 end_repeat left 132, 171 //ап их пассивок left 155, 173 left 179, 166 left 204, 175 left 228, 175 left 228, 175 set #breakTimer timer + 20000 //прикрутил таймер, 20 сек конечно мало, но на тест ж тока выставил while timer > 1 if 366, 405 272706 //проверяет цвет полоски и если ползунка нет и цвет коричневый соответственно, а не желтый - то листает вниз, иначе бездействует repeat 5 left 366, 413 end_repeat end_if if #breakTimer < timer break end_if end_while А терь проблема самого браузера и кликера - некоторые клики не проходят при 20-50мс автокликах и придется делать еще какую нить ерунду чтоб уменьшать скорость закликивания во время лвлинга.
Котаны, бросайте эту наркоту скорее, мне уже смайлы на форуме птичками с рубинами кажуться сразу кликать по ним начинаю.
Кстати, а где эффективней фармиться - на максимально доступной зоне, или чуть раньше где зато мобы падают меньше чем за 5 секунд?
Спойлер set #breakTimer timer + 5000 while timer > 1 if 366, 405 272706 repeat 5 left 366, 413 end_repeat end_if if #breakTimer < timer break end_if end_while repeat 60 left 367, 130 end_repeat repeat 150 left 58, 155 end_repeat repeat 3 left 132, 166 left 154, 166 left 180, 166 left 201, 166 left 227, 166 left 252, 166 left 275, 166 end_repeat repeat 150 left 66, 224 end_repeat repeat 3 left 129, 236 left 154, 236 left 180, 236 left 201, 236 left 227, 236 end_repeat repeat 150 left 61, 295 end_repeat repeat 3 left 132, 308 left 154, 308 left 180, 308 left 201, 308 left 227, 308 left 252, 308 end_repeat set #breakTimer timer + 5000 while timer > 1 if 366, 405 272706 repeat 5 left 366, 413 end_repeat end_if if #breakTimer < timer break end_if end_while repeat 60 left 367, 130 end_repeat repeat 6 left 365, 415 end_repeat repeat 150 left 61, 136 end_repeat repeat 3 left 129, 143 left 153, 143 left 177, 143 left 201, 143 end_repeat repeat 100 left 61, 206 end_repeat repeat 3 left 129, 214 left 153, 214 left 177, 214 left 201, 214 left 228, 214 end_repeat repeat 150 left 53, 276 end_repeat repeat 3 left 129, 285 left 153, 285 left 177, 285 left 201, 285 left 228, 285 end_repeat set #breakTimer timer + 5000 while timer > 1 if 366, 405 272706 repeat 5 left 366, 413 end_repeat end_if if #breakTimer < timer break end_if end_while repeat 60 left 367, 130 end_repeat repeat 11 left 365, 415 end_repeat repeat 150 left 62, 158 end_repeat repeat 3 left 129, 170 left 154, 170 left 179, 170 left 202, 170 end_repeat repeat 150 left 63, 230 end_repeat repeat 3 left 129, 240 left 154, 240 left 179, 240 left 202, 240 end_repeat repeat 150 left 64, 299 end_repeat repeat 3 left 129, 313 left 154, 313 left 179, 313 left 202, 313 end_repeat Вот на лвлинг героев вааще как часы работает, с выставлением таймера и желаемой прокачки каждого героя на каждый шаг возврата, пассивки тож какие хочешь можно выбирать, геморой ток координаты выставлять на все это. Ну правд это пока не на всех, на первых 9 по 3 героя в партии, ну воощемта ничего не мешает продолжить таким ж кодом до куда угодно, вплоть до возрата в начало и лвлинга первых до 1000, после того как уже вкачаны все до 100го до дреднайта.
У нас тут есть щарящие вообще в скриптах и кодинге? Хотелось бы сделать какую нить глобальную переменную или хз как это назвать, чтоб в определенном скрипте после каждой строки выполнялось простое действие, например в скрипте на лвлинг, чтоб после каждой строки проходил клик по монстру(left <координаты> к примеру) а затем уже возрат на следующую строку. А то как-то они конфликтуют, или мб можно как то глобално объявить очередность действий или еще что подобное? Ну вроде set priority помог, терь ток тайминги выставить человеческие и все. Ну а охоту за рубинами я думаю не сложно будет нарулить. Вот збс этот пилот для новичков - все просто.
Троян этот пилот какой-то... у меня он дальше проверки версии не пошёл - качнул какой-то левый экзешник, затем повис. Видимо аваст заблочил. С оригинального сайта скачать вообще не дало, кстати - "Этот сайт распространяет вредоносное программное обеспечение". В ахк это реализуется через подпрограммы по таймеру: Код: SetTimer, WatchCursor, 100 SetTimer, LevelUp, 10000 SetTimer, Buff, 30000 return Buff: If clicking { SendInput 123457 } return WatchCursor: If !clicking { MouseGetPos, xpos, ypos ToolTip, X%xpos% Y%ypos% } return LevelUp: If clicking { MouseClick,left,483,773,1,1,D MouseClick,left,,,1,1,U MouseClick,left,493,665,1,1,D MouseClick,left,,,1,1,U MouseClick,left,489,559,1,1,D MouseClick,left,,,1,1,U MouseClick,left,515,470,1,1,D MouseClick,left,,,1,1,U } return Они выполняются параллельно с основным блоком который кликает по мобу.
во вы заморачиваетесь кто-то скрипты автоматизует, кто-то на полдня комп оставляет с автокликером, кто-то закликался с вознесениями до рейджкьита) эффективность тут не в том что можно быстро качаться, наркоманя со скриптами и частыми вознесениями, а в том что можно не заморачиваться и с 10 минутами в день казуально продвигаться, между делом, пырить на новых ендгейм героев, артефакты, забавных боссов. игра простецкая, результат предсказуем, куда здесь гнаться? p.s. в целом игра хороший наглядный пример как многие в других играх, в т.ч. и пое, убивают время своей жизни впустую)) хороший экзистенциальный урок))
Ну по вирустоталу https://www.virustotal.com/ru/file/...9cd9e9eaf1aad964886950dd8e38656cae2/analysis/ вроде чист. Про параллельные скрипты эт ясно, у меня их 6* висит: 1 - проверка сапога с некоторыми условиями 2 - сам кликер 3 - недолгие бафы 4 - енерджайз+ритуал+релоад wait 15 минутный енерджайз+релоад 15 wait опять и по новой - то есть автонаращивание дамага, но тут над ваагура замаксить под 75%кдр 5 - прокачка последних 3х героев и 1-2 их пассивок 6 - самый мудренный с листингом вверх, прокачкой первых 3х до 100го, их пассивок, в нем же цикл с возвратом и прокачкой последуюйщих до 100го И вот пришлось последнему приоритет ставить 3, а остальным не больше 1, кликеру вообще пониженный - 0, чтоб не портил другим жизнь.[DOUBLEPOST=1440251614,1440251472][/DOUBLEPOST] Ну кому что нравится, сама игра мне мож и не очень, а вот уперлось все автоматизировать, хз, ну вот переглючило и все, воощем я в скрипт играю, хз как вы Да и в принципе все бессмысленно, какая разница как себя развлекать. Ну вот до 200+ само уже уходит без проблем,хоть и медленно(тайминги пока не выставил нормальные), прям доволен как слон