Решил использовать связку CWDT + Immortall call + Enfeeble + Increased Durations. Подскажите пожалуйста, работает ли связка Imm call + Durations? При получении урона срабатывает Immortal call, но я не вижу, что бы он висел более двух секунд? или надо уровень гемов вкачать повыше? до какого уровня лучше вкачать эту связку?
Потому что ИК пожирает ендуранс чарджи для длительности эффекта но в твоей связке я ендуранс край не наблюдаю, инкриз дьюрейшн в добавок работает только на базовое время длительности, т.е чтобы заметить его работу нужно его качать да еще с квалити
т.е. мне надо убирать инкриз дьюрейшн и ставить край? и тогда на каком уроне лучше оставить эту связку?
зависит от твоих предпочтений, если хватает частых 2хсекундных бафов - оставляй на 1л, если хочешь редких но длительных бафов - качай на фулл все камни, зависит от твоего хп, сколько в тебя в среднем влетает дамага... короче сам должен определить
по тултипу нет, и гдето на оффе я читал аналогичный пост, но вполне возможно тултип врет как обычно, проверю дома
да, тултип это показывает только когда у тебя есть заряды.[DOUBLEPOST=1385978979,1385978811][/DOUBLEPOST]хорошая связка которой я пользовался lvl 1 cwdt + lvl 1-5 immortal call + increased duration, с пассивками на buff duration у мародера это дает 0.45 секунд immortal call без зарядов, прокается часто, и делает тебя неуязвимым к таким опасным комбинациям когда в тебя влетает 5 chargers почти одновременно, ты получаешь урон только от первого. Можно добавить low lvl molten shell туда-же, будет висеть секунд 20-22.
А смысл в лоулвл молтене? Ни взрыва, ни брони. Я вот уже тоже склоняюсь к 2 связкам CwDT, 20 лвл CwDT + Molten Shell + Immortal Call + Increased Duration + (да-да, 5-линк) Decoy Totem и CwDT 1 лвл + 5 лвл End. Cry + 5 лвл курсы Короче надо требовать ввода в игру 6-сокетных штанов Ну или 4 хотя бы.
ах вот оно что, ясно, спс буду знать. А квалити ИК также попадает под инкриз дьюрейшн? Просто у меня 20% квалити почти на максим прокачен камень и 100% инкриз дьюрейшн а цифры от 5 ендурансов получаются какие-то непохожие что там на все идет инкриз, что считал косвенным доказательством того что не на все работает инкриз Не вижу смысла в молтене при наличии ИК, просто не вижу чем оно может помочь
Молтен дает немного армора, ИК же не всегда висит - но это не обязтельно. Да, квалити на ИК поднимает время от каждого заряда. ИК 18 уровня с 20% качества и 100% increased duration с 5 зарядами должен висеть 8 секунд, с пассивками мародера - 10 секунд.
конечно но ваншот (смерть с 1 удара, а не с 5 ударов в 1 секунду) мало кто может подарить -- для таких случает ИК можно достать из связки и включать в ручном режиме с зярядами
Ага можно , а можно ходить и на ручном исполнении тогда .. крикнул бабахнул в полную мощь на максимум нет ? Просто получается Камень если использовать первого уровня режет профит ИК ..
Что то вы меня совсем запутали Я так понимаю, для большей эффективности, я марадер, нужно использовать CwDT(low lvl) + End Cry(low lvl) + Enfeeble(low lvl) + (Decoy totem - Molten Shell(low lvl)?) и плюс к этому всему второй четырех линк CwDT(max lvl) + Molten Shell(max lvl) + Immortal Call(max lvl) + ( Duration(max lvl) ? ) Т.е. получается, чарджи будут прокачать часто и имортал калл будет хавать все чарджи и будет дольше висеть? Или как бы вы лучше сделали?
В процессе игры вывел для себя немного другую формулу: Cast when Damage Taken(level 1) + Enfeeble(level 5) + Enduring Cry(level 5) + Decoy Totem (level8 /20% Quality) Cast when Damage taken(max level) + Immortal Call(max lvl) + Molten Shell(max level) + Increased Duration(max lvl) UPD: Идеальной связки для CwDT нет. Каждый подбирает её для своих нужд. К примеру, я долго использовал комбинацию с Blood Rage 20 качества, чтобы постоянно держать +8% Life Leech (Physical Damage): Cast when Damage Taken(level 1) + Blood Rage (level 5 /20% Quality) + ....
Immortal Call крайне желательно использовать с Increased Duration и прокачивать до максимума - соотв-но и CwDT макс лвл = 3 слота заняты под эти камни, Иммортал включается когда нам внесли суммарно заметный урон. Однако с учетом лайфлича/лох/регена и прочего с живучестью все может быть в порядке - то есть по сути его включение может быть и бесполезным, а зарядки-то уходят, их надо набирать и если вам не очень удобно набирать их ручками, то легче ставить лоулвл end.cry с лоулвл CwDT. Далее, если исходить из траты 4-линка под эти связки, то с CwDT макс лвл + Immortal Call макс лвл + Increased Duration макс лвл остается всего 1 слот и тут уже что удобнее - может у вас уже есть достаточно брони и Molten Shell вам не поможет сильно, а может вам не нужен декой. Однако я предпочел бы ближе к эндгейму именно тотем, поскольку иммортал не спасет от элементального урона, а декой может выручить. Но у меня вообще билд с двуручем = 2 теоретических 6-линка, потому мне хватит и на immortal и на молтен и на декой. Соотв-но у нас еще остается лоулвл CwDT + лоулвл end.cry, который будет прокать достаточно часто (раз урона на прок CwDT нужно немного), поэтому сюда можно добавить курсу или две, при наличии нужных вещей/пассивки. Четвертым в эту связку я бы поставил Phase Run А еще можно попробовать потроллить пати Conversion Trapом
разве трап работает с cast on damage taken ?[DOUBLEPOST=1385992023,1385990340][/DOUBLEPOST]кстати еще одна хорошая связка для тех кто любит быть в гуще мобов: lvl 1 cwdt + lvl 1 ice nova + max lvl chance to flee + max lvl increased AOE (optional)