Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Cast when Damage Taken

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем TikPEHOK, 21 ноя 2013.

  1. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    интересно туда еще добавить кулинг страйк и итем рарити, получается нехилая такая добивалка)) в массе. Мне под вайпер пойдет) с ним все равно не пашет итем рарити, а так хоть какой то профит да будет.[DOUBLEPOST=1385030929,1385030894][/DOUBLEPOST]
    так с начала збт бегают)) и будут бегать)
     
  2. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Вот тебе связка под вайпер - Шоквейв тотем + Инкриз ареа + Кулинг + Рарити, оберегает тушку пока враги умирают от старости :)
     
    Lekser и Dissolator нравится это.
  3. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    вот я какраз и опирался на эту фразу, только с такой точки зрения.
    т.е gems это и supported gem и active skill gem включительно.

    раньше были активные скил-гемы которые напрямую работали с саппорт-гемами.
    сейчас добавили еще один вид саппорт-тригер гемов.

    т.е например вот 3 разных вида гема (1: КВДТ - 2: иммортал колл- 3: инкриз дурейшн)
    была прямая зависимость между 2 и 3.
    сейчас добавили зависимость между 1 и 2.
    т.е должна быть прямая зависимость между 1, 2 и 3.
    и вот если используемый лвл 2 ограничивают текущими лвлом 1, то 3 тоже должен так же быть ограничем.
     
  4. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Не вырывайте слова из контекста - читайте целиком. Ключевое слово не "gems", а "augmented", по этому зависимость только со скил-гемами.
    Сейчас все то же самое - все работает напрямую.
    Нет. Триггер это тот же саппорт, саппорты не аффектят сапорты. У них могут быть родственные свойства (или дающие синергию), но аффектят они в итоге все равно скил.

    З.Ы. Строго говоря нет никаких триггеров - это лишь условная категория саппортов. Если бы у них был хотя бы тег "триггер" то можно было бы говорить об какой-то отдельной механике.
     
    Lipa_ нравится это.
  5. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    это да, неплохо, с остального весьма скромный профит
    а ну раз сам КРИП сказал ну тут крыть нечем
     
  6. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    То что ты его не видишь и/или не можешь придумать где это будет выгодно не уменьшает ценности этих связок.
    Как просто сказать "это ерунда", вместо того что бы аргументировать. Видишь - сначала ты вообще не видел ни одного варианта, потом из приведенных примеров сразу бросилось в глаза хоть что-то полезное с твоей точки зрения. Можно пойти еще дальше и понять где выгодны остальные. Потом предложить еще и свои варианты. Ах ну да, так можно докатится до такой ереси, как "оппонент прав", а этого в любом интернет-споре нельзя допускать ни-ког-да :)
     
  7. Irvibi

    Irvibi Exile

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    25
    ну с самого появления CWDT так бегали, и ничего целы.)
     
  8. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    неочень удобно будет, имхо детонейт дет намного удобней, так как не оставляет трупов и т.п. плюс он и без кулинга повышает мой эффективный дпс. Кулинг просто чтобы чаще добивал. Ну и как выше писали, лишнй тотем может сыграть плохую роль.
    в любом случае я попробую разное - и остановлюсь на оптимальном для себя.
     
  9. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    евона куда тебя занесло, ну это не ко мне. во первых в данном случае я с тобой не спорил, просто заметил что вольные фантазии на тему это хорошо но не меняет того факта что в гггшники просто в очередной раз пропустили плюху. Аргументы - ну ок, их есть у меня.
    Начнем с того что триггер задумывался как защитный, да это всего лишь мое скромное мнение но если сопоставить с остальной пачкой триггеров можно примерно представить ход мыслей гггшников, особенно в плане скорого появления пвп. Итак мы имеем что-то что должно происходить при получении серьезного дамага персонажем, использование 1левельного камня противоречит духу самой игры, ты используешь хотя бы еще 1 камень на хайлевел 1 левела? думаю нет. Очевидно что при получении серьезного дамага игрока должно заботить либо получение сейва либо нанесение бурстового дамага в таргеты которые ему угрожают. Дизайн камня получился не очень удачным, вернее он получился ОП и проблема была как раз в том что камень специально не качался, и вот пришел нерф, ура мы добились того чтоб качали и тут оказывается что ряд билдов получает профит в получении халявных чарджей каждую сек, взрывание трупов которое вполне себе дамажит даже на 1 левеле, насчет фроствола - 2.5секундная стенка както не очень воодушевляет, но бог с ним давайте считать что это тоже круто, и опять камень не апнут, опять бешенное срабатывание, опять имеем то что имели до нерфа. Будешь продолжать утверждать что это гениальная задумка и так и должно быть?
     
  10. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    @BrGGR ну вас и несет батенька, я ж даже смайлик поставил. Ок, в следующий раз буду пользоваться тегами <joke></joke>
    Касательно:
    Это называется "я вижу это так". В случае ГГГ эти все "они так задумывали" итд. фигня полная, если ты конечно не звезда "Битвы экстрасенсов".
    Неправильно думаешь. В то или иное время использовал:
    - описанных выше три скила;
    - все мув-скилы. Липслэм, шилд чардж (пробовал на маге), лайтинг варп и верлинг блейд, арктик армор 20 качества (на нынешнем чаре, исключительно из-за мувспида). На некоторых не хватало статы/ресурсов, некоторые просто бессмысленно качать;
    - Арк с кулингом и ИК+ИР
    - Павер сифон (на 66-69 картах даже с таким бегал)
    - зомбей (против некров) и скелетов на тотеме
    ...
    И это не какая экзотика, большую часть используют очень многие. Короче, не выдавай свои желание и видение за истину.
    Зато отлично может спасти задницу, если понимать где ее стоит использовать, а где нет. В некоторых билдах стена рулит - если не ошибаюсь Гудда показыал как он ее абузил с ЛА, я ею зажимал того же Брутоса при прохождении, а если еще вспомнить что стена проницаема для некоторых скилов...
    Ты реально не читаешь что пишут. Который раз читаю от тебя какой-то бред (где я такое утверждал? что за формулировки?), ты явно прочитал пол-фразы и погнал строчить ответ.
     
  11. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    у меня это называется "я привел достаточно логичные выкладки в пользу своего виденья", которые впрочем тебе могут показаться недостаточными но тут уж селяви

    То что вы не сидите это не ваша заслуга, это наша недоработка (с) абузы это как раз показатель того что камень недостаточно хорошо спроектирован, про не хватало статы/ресурсов не будем вообще упоминать, это не имеет к нашему разговору отношения

    Поправлю, это тебе кажется бредом. Возможно я тебя неправильно понял, в след раз буду переспрашивать явно жырным шифтом и БАЛЬШИМИ буквами если уж первым делом тебе хочется обвинить собеседника в бреде.
    Итак переспрошу - ты считаешь то что CWDT работает с 1лев скилов и 20лвл сапортами это гениальная задумка и так и должно быть потому что цитирую
    или это результат поспешного редизайна камня?
     
  12. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    че вы так привязались к уровню суппорта? они же не связаны никак с CwDT, они линкуются со скиллами, на которые работает условие CwDT не превышать requirement гема. и даже логически на них не распространяется это условие. это не гениальная задумка, это нормальная, логичная работа механики. и уж тем более - это не баг.
     
    Daimonidlo и volans нравится это.
  13. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Так высказывай их как свое мнение, а не пиши сочинение "что думали ГГГ". Кстати аргументов не вижу, только мнение.
    Что мне кажется бредом? То что ты мне приписываешь слова которых я не говорил? Конечно это бред. Перечитай еще раз цепочку сообщений. Бред не мнение, вполне можно пообсуждать, претензии именно к тому, что передергиваешь то, что говорят другие.
    Все имеет отношение к обсуждению - вопрос был четкий "какие камни первого уровня", не менее четкий ответ. И даже чуть больше - почему или для чего можно использовать камни не качая их, и кост как и требования тут играют немаловажную роль.
    У тебя гениальный ответ на уровне Портоса "Я дерусь, потому что я дерусь", т.е. это абуза и все, обсуждение закрыто (почему это абуза, где логика и аргументы - не понятно). Странная позиция - механика игры позволяет использовать скилы любого уровня (камни не возьмут и не апнутся сами по себе), по этому я буду использовать такого уровня как мне удобно. Потому что в противном случае получается что есть только камни 20 уровня, а все остальное неважные промежуточные состояния.
    Да, так и должно быть. В обычной игре я могу использовать скил и сапорт в любом сочетании уровней, триггер дает возможность автоматизации использования именно скила. Мы автоматизируем скил, при чем тут сапорты? Это все равно что возмущаться "почему сапорты большего уровня не повышают стоимость скила?" (МР и ВМ это ресурсные саппорты, по этому изменение коста с уровнем логично). Или "почему кост суммируется, а требования по стате нет". Ты пытаешься экстраполировать свою "логику" на механику игры, когда для начала нужно оценивать с точки зрения самой механики игры.

    Ну некоторые гуманитарии не в состоянии этого понять, как не аргументируй. Вся страна в таких "экспертах" - знают что как делать лучше всех, но при этом не понимают основ предмета (ах да, еще и ничего не делают, только консультации, под водочку на кухне).
     
  14. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Вот откуда, откуда такой вывод?
    Млять неужели из этой фразы не понятно что это просто предположение? Я не стал расписывать весь ход мыслей, но основные тезисы указал - введение пвп потребовало введение механик сейвов и бурстов Ты не в состоянии представить ход чьей-то мысли на основе конечного результата и своего жизненного геймерского опыта? Сразу вангой в зубы? Другого варианта нет?

    Рекомендую использовать термины "чушь" "ерунда" "глупо", во всяком случае пока ты не с кабанчиком разговариваешь, ибо бред это состояние не поддающееся коррекции извне, а как только ты переходишь на язык фактов и логических связок мы сразу друг друга нормально понимаем.
    И как выяснилось дальше я правильно предположил что ты считаешь что "Да, так и должно быть." Так в чем я был не прав?

    Именно так, ты все сам сказал. Все остальное промежуточное. Таков дизайн игры. Каждый скил дает максимальный профит на максимальном левеле. То что кто-то может использовать что-то на промежуточном это хорошо, это плюс, но если кто-то получает слишком много профита на промежуточном уровне и не желает качать камень на максимальный - значит лишь то что дизайн неудачен. То как было с CWDT яркий пример. В случае если выяснится что использование 20лев сапорта будет давай схожий профит хотя бы для 1 билда - думаю рано или поздно это исправят.

    В принципе на этом можно было бы и остановить обсуждение но давай уж для галочки пробежимся
    Да при том что мы используем триггер который на разных левелах отличается количеством срабатываний в единицу времени, это важное замечание, и если высокий левел сапорта даст нам при высоком кол-ве срабатывания огромный профит это абуз, т.е ты не возражал что высокий скил при 1 левеле камня это абуз а тут вдруг возражаешь? А ну да мы же автоматизируем скил, как бы "де юро" все хорошо.

    Повышают численную стоимость связки из-за повышения стоимости скила, тут в дизайне все логично, хотя можно было бы и устроить и повышение стоимости - но зачем когда оно и так работает ?

    Требования по стате растет почти линейно с левелами камней, т.е связку ты не используешь не набрав требование максимального из камней. Можно было бы сдизайнить так как ты предположил - это не бы нелогичным и было бы правильным, но тогда пришлось бы очень точно рассчитывать множители, зачем когда есть более простое решение которое работает?

    если бы я так не уважал гуманитариев-профессионалов можно было бы считать оскорблением, оно тебе надо? Не самый продуктивный способ общения...

    нет никакой моей или твоей логики, ты же не с блондинкой разговариваешь, есть просто логика, которая иногда не видна из-за того что лень/некогда/нет желания расписывать всю цепочку
     
    Warbringer нравится это.
  15. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Забавно, одинаковые факты и предпосылки. Практически в каждом своем билде я использую как камни 20/20 так и останавливаю левелинг некоторых на определенном уровне (не обязательно 1-м). Ровно противоположные выводы. Не находишь, что в таком случае система левелинга камней была бы другая - принудительная, непрерывная или еще какая?
    Ты продолжаешь игнорировать тот факт, что чем ниже уровень камня, тем меньше урон. Количество срабатываний тоже хрень, особенно для скилов с КД. Потеря контроля срабатывания и возможности принудительного каста тоже серьезная расплата.
    Нет. Все зависит что именно нужно от скила, ты не вник в кучу примеров.
    Примеры были, пользуются этим давно, ничего не меняли и не похоже что собираются. Следующий вопрос.
    Ммм, значит например Липслэм имеет "неудачный дизайн"? Еще раз - ты геймдев?
    Вот никак не пойму - тебе реально нравится наизнанку толковать мои слова и продолжать приписывать мне то что я не озвучивал?
    Потому что это именно так выходит по твоему виденью логике работы сапортов.
    Без понятия, может даже с енотом.
    Оценивать работу отдельного элемента игры с точки зрения обычной логики как минимум странно - моя логика молчит касательно критических атак, фаерболов и прочей. Зато есть логика механики игры (любой), которая в данном случае весьма тщательно и непротиворечиво проработана, которой можно оценить любой внутриигровой элемент. Странно мерить длинну литрами.

    З.Ы. Не нужно мне указывать, как мне говорить - я всегда употребляю тот тон, который считаю заслуживает мой собеседник. Не устраивает? Режет правда, мое мнение, его подача? Тут есть удобнейшая функция игнора, можешь спрятаться за ним. Можно игнорировать только выпады. Можно отвечать тем же и устроить веселую мясорубку. Единственное что не стоит делать - тратить время на попытки изменить других людей.
     
  16. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    да боже упаси, я просто подожду пока у тебя ПМС не закончится а по тупым зарубам это к кабанидзе, у вас это лучше выходит
     
    Lekser, Daimonidlo и Warbringer нравится это.
  17. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    Чота везде срачи, срачи, срачи...
    заебали, уважаемые.
     
    Shad и volans нравится это.
  18. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    Липслем имеет нормальную механику, и чтобы его не качать до 20, надо быть реально упоротым. Потому что маны он жрет почти столько же, зато дамагает до-фи-га.

    Если гем не выполняет своих функций на 20 лвле, его апают, как это было с лайтинг варпом. Исключение - гемы связанные кулингом, но это механика самого кулинга и это нормально.

    А то что кодт заставляет не качать гемы, это бредовая механика кодт, и ее будут менять. Вангую.
     
  19. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Договорились.
    З.Ы. Классный енот, но сквозит в нем какая-то безысходность.
    Осенние обострения, тоска по лету плюс общее падение нравов. А так же настойчиво навязываемая толерастия дает обратную реакцию.
    Угу, особенно когда стоит на свапе с Брайтбиками.
     
  20. Билдо Демон

    Билдо Демон Exile

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    132
    YA Cha napishu matom no eto ne mat a translit -)) ZAEBALI rygatsya :lol:
     
    volans нравится это.