Всем привет. Врываюсь с очередным дневником с целью обсудить вариации билдов на основе попсового навыка Ancestral Warchief. Заранее хочу предупредить, что сейчас у меня очень мало времени на прокачку и тестирование всех новинок, так что, возможно, я не всегда буду поспевать за всеми событиями. Все нижеизложенное является моим скромным мнением, основанным на серии гайдов и личным игровым опытом. Итак, поехали. Ancestral Warchief впервые появился в 2.3.0, был замечен и описан в своем гайде товарищем Darkblitz9. (тема устарела, походу автор забил) [2.3] Ancestral Chieftain - Triple Ancestral Warchief Facebreaker 150K+DPS Он предлагал классическую схему разгона ДПС за счет лицешлепов (Facebreaker) и набора плоской физы (пример: Adds 40–60 Physical Damage to Attacks) со всех возможных источников. Также автор использовал The Skirmish quiver, который добавлял третий тотем. Это необычное решение «виртуально» увеличивало общий ДПС персонажа, но на практике оказалось не слишком эффективным, т.к. ничего, кроме третьего тотема этот колчан не давал. Билд был построен на асценданси классе марадера – Chieftain. О боже, как-же я не хотел респекаться с этого класса в берсеркера. Тотемы имели 100% имун к фаер урону и лич! с тотема в персонажа. Шикарный отхил, от которого непросто отказаться, но тяга к чистому и не замутнённому дамагу все-же сделала свое дело. Я полностью пересобрал своего персонажа по этому гайду: [2.4] The Warchief - [Berserker] Ancestral Warchief - over 2m dps - Uber Farmer (with Videos) В итоге у меня получилось 540к ДПС на тотеме с концентратом и со всеми фласками. В «лежачем» положении и без концентрата 180к. Возникает вопрос, откуда нарисовались эти цифры? Это фейк, или фотошоп? С полной уверенностью могу сказать, то это настоящий тултип одного тотема. И это не просто циферки, тотемы реально срубают боссов под корень. Полностью прокачанный перс которым я играл на професи лиге можно посмотреть на моем аккаунте (персонаж TPEHEP_TOTEMA). Сейчас я играю на лиге персонажем Makcu Спойлер: Выбор ascendancy класса Berserker Crave of Slaughter -> Aspekt of Carnage -> War Bringer -> Rite of Ruin Это тот стиль, которым я сейчас играю. War Bringer вкупе с фласками дает берсеркеру практически неограниченый отхил, а так-же полностью решает проблему манарегена и позволяет играть карты c модом “No regen”. Crave the Slaughter, Aspekt of Carnage и Rite of Ruin добавляет огромный прирост ДПС, которым в будущем увеличивается с прогрессом вашего шмота На сегодняшний день берсеркер выдает максимальный ДПС Chieftain Arohongui -> Tukohama -> Nghmagu -> Hinekora Почему chieftain? Комбинация Arohongui + Tukohama дает тотемам неуязвимость к огню и делает их менее восприимчивыми к урону. Это позволяет тотемам быть толще и значительно дольше продолжать наносить урон. К тому-же тотемы имеют свойство агрить врагов на себя, что позволяет вам дольше оставаться «в тени» и не получать урона. Но самое главное в чифтейне – это лич с пассивки Hinekora! Волшебный лич с тотема в игрока поддерживает 100% ХП большую часть времени. Дополнительным бонусом к урону можно считать шанс поджечь с цель с последующим увеличением дамага по горящей цели. Если собрать BIS овергир, то чифтейн куда более комфортабелен, чем берсеркер. На всякий случай оставлю здесь ссылку на билд без лицешепов: [2.4] DESTROY THE ATLAS! | 2H Dual Warchief Totems (farm Uber-Atziri/Core/Uber-Lab) Этот перец убился в рарити, но судя по скриншотам проигывает в дамаге. Ну что-же, эта версия тоже кому-то может быть интересна. Посмотрим на дальнейшее развитие этого персонажа Пока все. Дневник будет наполняться, и преобразовываться по мере поступления информации. /discuss mode on -
Melee Damage on Full Life - можно ли его чем-то заменить и не сильно потерять в дпс? Или как бороться с тем, что большую часть времени этот камень не работает.
Если не вдаваться в подробности, то ближайший кандидат по цвету - Less Duration, но даже с ним потеря будет существенная. Из саппортов это второй по важности камень в связке. Я вместо него долгое время играл с удобным Blood Magic. Загонял ману в ноль и все остальные скилы тоже вешал на БМ. Просто забил на этот фул лайф и наслаждался мананезависимостью Если ты действительно большую чать времени бегаешь без фул ХП, то надо разобраться что именно это ХП жрет. Подкласс марадера - Берсеркер имеет на борту отличную пассивку War Bringer, которая вместе с банками держит твоё ХП на максимуме. Покажи перса, посмотрим вариант для тебя
Мне в чатике гильдии сказали, что учитывается full life тотема. Хотя, вот https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1658799/page/1 тут пишут, что "if *the player* is at full life".
В тему о тотемах - у меня сейчас протектор выдаёт В мили билде блоко-глада, вообще без нод на тотемы, так что может ты и прав.
LoreLover - дружище - вот ровно до этой темы тебе говорили про этот билд... Про твои ошибки говорили и их исправляли! А ты был и есть глух! Спойлер: поменяй аватар чтоли
Не нравится мне в этом скилле то, что тотемы долго раздупляются, прежде чем начинают бить. Одному еще ладно, можно в это время все выпадающее подметать, а в пати на фастранах ренжевики все разваливают до того как тотемы что-то успевают сделать.
У тотемов милишных есть ньюанс - ты должен быть в прямой видимости тотемов - иначе они не начнут дамажить.
Неправда. Можно уйти за угол, тотем будет работать. Он прячется, когда ты отходишь от него слишком далеко. Это примерно пол-экрана по вертикали --- Добавлено --- Добавил в главную тему рекомендации при выборе асценданси класса Спойлер: Кем играть? Berserker Crave of Slaughter -> Aspekt of Carnage -> War Bringer -> Rite of Ruin Это тот стиль, которым я сейчас играю. War Bringer вкупе с фласками дает берсеркеру практически неограниченый отхил, а так-же полностью решает проблему манарегена и позволяет играть карты c модом “No regen”. Crave the Slaughter, Aspekt of Carnage и Rite of Ruin добавляет огромный прирост ДПС, которым в будущем увеличивается с прогрессом вашего шмота На сегодняшний день, среди всех возможных асценданси классов, берсеркер выдает максимальный ДПС Chieftain Arohongui -> Tukohama -> Nghmagu -> Hinekora Почему chieftain? Комбинация Arohongui + Tukohama дает тотемам неуязвимость к огню и делает их менее восприимчивыми к урону. Это позволяет тотемам быть толще и значительно дольше продолжать наносить урон. К тому-же тотемы имеют свойство агрить врагов на себя, что позволяет вам дольше оставаться «в тени» и не получать урона. Но самое главное в чифтейне – это лич с пассивки Hinekora! Волшебный лич с тотема в игрока поддерживает 100% ХП большую часть времени. Дополнительным бонусом к урону можно считать шанс поджечь с цель с последующим увеличением дамага по горящей цели. Если собрать BIS овергир, то чифтейн куда более комфортабелен, чем берсеркер.
Хотел такой же билд запилить,но первым упал бор,докупил конгор молоток и вполне норм заехало,атзири простую прохожу ваше изи,убер лабу буду пробовать сегодня.
БОР - это отличный проходной уник для мили-тотемщика. Мне вчера тоже упала эта шапка. Вселенная вовремя подкинула, как будто услышала мои мысли . На 72 уровне уже 32к дпс без разгона и концентрата. Тоже хочу сходить к Атзири за флаской, ток времени на все не хватает.
С конгором еще резолют можно не брать)А так 6 Линк уже лежит желтяк пузо добротное,купил белый за экз,кинул шининг эссенцию на хп и заролило нямку)Че дальше брать хз,на дисфавор еще огого копить так то
Как вариант еще слеер с саутбондами. Добивает блид/пойзон - бонусы идут от убийства игроком, а не тотемом.