[2.3]EK/BV - life base (LowLife base). Высокий ДПС/Выживаемость/Дешевизна

Тема в разделе "Ranger", создана пользователем Aostrol, 29 мар 2016.

  1. Aostrol

    Aostrol V_(O_o)_v

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    12
    [​IMG]
    Немного о наболевшем. В данном 2.2 патче мы получили бешеный урон практически для любого класса, но при этом выживаемость для большинства билдов была немного порезана за счет фласок. Билд представленный ниже отличается повышенной выживаемостью и мобильностью и позволяет бегать большинство модов на карте. Основной упор в билде делается на фласки. Основа по которой данный гайд был собран @Gudda, мой профайл
    В патче 2.3 мы получили бешеный бурст класса. Нам дали то, чего не хватало данному классу - быстрый набор фласок и 2 дополнительных ассенденси поинта.
    [​IMG]
    Рассмотрим экстремумы данного билда.
    Плюсы:

    Выживаемость. Она одна из лучших в игре, мы имеем ~15k армора 75%/75% блока.

    Урон. Достаточный для комфортной игры на 12-15тирах, подробнее будет ниже.

    Стоимость. Все довольно дешево и сердито, для старта вам потребуется 20 хаосов, для полной раскрутки многим больше.
    Все довольно дорого и сердито для LowLife версии.

    Скорость. Мы очень быстро чистим карты. В обновлении 2.3 скорость зачистки возросла.

    Минусы:

    Моды. Мы можем играть любые роллы, но придется немного посвапать камни.

    Прокачка. Это наверное должно быть в плюсах, но я отнесу к минусам ибо лучник с ЕК немногим выглядит странно и глупо.


    [​IMG]
    Всего представлю 2 варианта:
    Ethereal Knives
    1. Рейнджер (LowLife версия)- Бандиты Поинт-+5%каст/поинт-поинт.
    Из плюсов мы быстрее и имеем коэффициент 1.53(1.58 после убер лабы) на фласки и большее время их действия. Высокие показатели защиты от Хаос урона. Кап на спел блок достигается при помощи Reckless Defence Cobalt Jewel, необходимо понимать опасность данного джевела. Скорость набора чарджей с выходом 2.3 стала очень высокой. Мы практически всегда имеем 100% наполнение фласок даже при малых паках мобов.
    2. Дворянка - Бандиты Поинт-5%каст/поинт-поинт . RiP - Однозначно худший выбор.
    Из плюсов полные капы блока 75/75 (необходимо добрать 3 блока по дереву) большее количество сокетов под джевелы, гораздо быстрее восстанавливаются фласки. Из минусов мы имеем только 1.38 коэффициент для фласок и меньшую продолжительность, но при этом мы жрем меньше чарджей и имеем повышенный показатель уменьшения урона под фласками. Определенно выбор "редакции", но из-за врожденных показателях лени перекачивать не буду.
    Blade Vortex
    Дерево на 90 уровень - бандиты ХП/Поинт+ Поинт/Скорость каста+Поинт
    Из плюсов можно отметить тот факт, что мы можем взять Mind Over Matter использовать кольцо Essence Worm, и использовать связку BV+CoH+WM для накладывания курсы. Кроме того мы можем использовать джевел Clear Mind в данной связке - это усложнит игровой процесс, но при этом мы будет иметь большую выживаемость.
    Немного о фласках:
    Практически все фласки которые мы будем использовать будут усиливаться за счет класса. Поэтому выбирая фласки необходимо подстраиваться под имеющиеся показатели усиления. Идеальным вариантом считается, если мы наберем 20/20 на поясе - но это крайне сложно реализовать. Использование The Retch может показаться выгодным, но учитывайте, что реген чарджей фласок будет медленнее на 1/3.

    Silver Flask - эффект не усиливается, для комфортной игры требуется роллить 20-25% Reduce Charge Used.
    Diamond Flask - эффект не усиливается, с недавних пор может быть использована дважды. Принцип работы следующий - при атаке атака просчитывается 2 раза, если выпал крит/некрит то будет нанесена крит. атака. Выглядит это следующим образом
    [​IMG]
    Base Crit Crit with Lucky Increase
    5 %9.75 %95.00 %
    10 %19.00 %90.00 %
    15 %27.75 %85.00 %
    20 %36.00 %80.00 %
    25 %43.75 %75.00 %
    30 %51.00 %70.00 %
    35 %57.75 %65.00 %
    40 %64.00 %60.00 %
    45 %69.75 %55.00 %
    50 %75.00 %50.00 %
    55 %79.75 %45.00 %
    60 %84.00 %40.00 %
    65 %87.75 %35.00 %
    70 %91.00 %30.00 %
    75 %93.75 %25.00 %
    80 %96.00 %20.00 %
    85 %97.75 %15.00 %
    90 %99.00 %10.00 %
    95 %99.75 %5.00 %
    100 %100.00 %0.00 %

    @gawwad

    Basalt Flask - эффект усиливается, для комфортной игры требуется роллить 20-25% Reduce Charge Used. На ~30% уменьшает получаемый вами физический урон, в паре с Taste of Hate творит чудеса.

    Taste of Hate - переводит ~30% физического урона в холод, дает ~30-47% урона холодом от физ урона. 45% шанса не окоченеть.

    Atziri's Promise - все просто урон/лич.

    Rumi's Concoction - дает 30-47% блока и спел блока, основа билда - большая часть блока дается именно с данной фласки.

    Принцип набора блока:
    Рейнджер - Мы имеем 53%(58%) усиления фласок (с дерева 45% + Conqueror's Potency
    Cobalt Jewel
    ) Руми дает нам 30% * 1.53 = ~45, 25% (47.3%). 25% блока мы получаем используя щит, 2%-4% нам дает Reckless Defence Cobalt Jewel, еще 3% мы получаем от Tempest Shield. Cуммарно при максимальных мы получаем 79% блока, 4% оверкап - варианта 2 ( 1. Покупка джевела с меньшим показателем блока. 2. Покупка Руми с меньшим показателем блока). 30/29/28/27 сильно разнятся в цене, выгоднее будет купить руми. Спелблок набирается ~40-60% с щита, 20% с Reckless Defence Cobalt Jewel и 10-15% c Руми. С руми все неоднозначно, чем выше ролл на Руми, темь меньше требуется ролл на щите. При моих 13% мне достаточно набрать 54% на щите.
    Дворянка - Мы имеем 38% усиления фласок (с дерева 30% + Conqueror's Potency
    Cobalt Jewel
    ) Руми дает нам 30% * 1.38 = ~41%, 25% блока мы получаем используя щит, 3% нам дает сабкласс, еще 3% мы получаем от Tempest Shield и 3% добирается по дереву. Cуммарно мы получаем 75% блока. Спелблок набирается ~40-60% с щита, 30% с саб класса.
    С Руми аналогично.

    По факту мы получаем, что у Алкоголички более сильные фласки и урон, и набираются они быстрее чем у дворянки.
    [​IMG]
    Ethereal Knives
    Легенда:
    EK - Ethereal Knives
    FC - Faster Casting
    SE - Spell Echo
    FP - Faster Projectiles
    AFD - Added Fire Damage
    PTL - Physical to Lightning
    CS - Culling Strike
    Blasphemy
    WM - Warlord's Mark
    Hatred

    CWDT/IC/ID/TS (без комментариев)
    S*G - Summon * Golem.
    Empower
    CD - Controlled Destruction

    Связки - основной EK+FC+SE+FP+Chain/Pierce+AFD/PTL/Empower/CD . Основная идея состоит в том, что мы свапаем камни под определенные рефлекты, например при эле рефлекте есть смысл заменить Empower на PTL(AFD /CS ) и наоборот. Мы используем chain, он дает ощутимый прирост скорости зачистки карт. На боссе можно свапнуть Chain на Pierce. Можно качаться и с Pierce, до момента появления вкаченного Chain, на первых уровнях он дает сильное уменьшение ДПС.

    Blade Vortex
    BV - Blade Vortex
    FC - Faster Casting
    SE - Spell Echo
    AFD - Added Fire Damage
    PTL - Physical to Lightning
    Empower

    CD - Controlled Destruction
    IAoE - Increased Area of Effect
    CE - Concentrated Effect
    ICS - Increased Critical Strikes

    Для BV связка камней BV+SE+FC+IAoE/CE+CD+AFD/ID/ICS. Все просто и понятно, камни используем по обстоятельствам.

    Связка на деф CWDT/IC/ID/TS , уровни подбирайте под себя, я брал 1 лвл CWDT и подстраивался под него. На TS можно повесить Power Charge on Critical, будет прокать ощутимо часто.
    Связка для боссов - Blade Vortex + Power Charge on Critical + Increased Duration. Позволяет быстро набрать чарджи на боссах.
    Для быстрого передвижения вы вольны выбирать связки под себя сами, можно взять вирлы или варп.
    Из курс вы берем только WM/AM+ Blasphemy. Из аур Hatred.
    Остальное под ваш вкус.

    [​IMG]
    Чест - Tabula Rasa ( в идеале +1) Универсальный уник и не дорогой, ЕК/BV очень сильно скалируется от своего уровня, поэтому данный чест идеален.
    Lightning Coil - дорогой, но очень хороший вариант. Дает 30(40%) конвертации физики в лайтинг. Позволяет практически исключить физический урон - 30%( в лайт) с честа + 30%( в колд) с фласки + 30% уменьшения урона с базальтовой фласки. Если есть легаси мы получаем 40% с честа 45% с фласки + 30% понижения урона с базальтовой фласки не считая эндурки. Из минусов дороговизна, но легаси коилы есть у всех - это не такой редкий уник.
    Оружие - Дагер (Kris) с ролами 90+ spell crit, multi crit, spell dmg, flat spell dmg(имеет наименьший приоритет) - не пытайтесь поймать сразу все роллы, вполне терпимым будет найти дагер с 3/4 роллов, или выкупить 2/4 и доролить недостающий у мастера. На ранних этапах игры идеально подойдет Roth's Reach - ролл не имеет значения. С данного лука нас интересует только чейн
    Оффхенд - Колчан под лук берем с упором на крит/мультик/хп/FP (на ранних этапах игры). На поздних этапах в оффхенд необходимо купить Rathpith Globe, статы рассчитывать под текущие потребности.
    Для комфортного кача с использованием BV до 37 лвла используются 2 Lifesprig, а после 2 Cybil's Paw, все очень дешево и сердито и позволит вам комфортно добраться до 68 уровня и одеть заветный эквип.
    Ботинки/Шлем - Хп/Резисты/Армор - вообщем что-то рарное и хорошее.
    Перчатки 2 варианта - Лицешлёпы берите сразу коррапченые на скорость каста, они не дорогие. Второй вариант Winds of Change, ролл выбирать по максимуму. Shadows and Dust - Хороший выбор, но дорогой - дает 2% урона и 1% скорости бега за каждые 10 стаков, тултип значительно ниже чем у 1го варианта. Либо рарные ХП/Резисты/Армор.
    Бижа - закрываем резысты и набираем ХП. По возможности крит/мультик/спеллурон/скорость каста. Идеальный вариант + str.
    Пояс - Нам нужен очень редкий рарный пояс. А именно - База Rustic Sash с афиксами - ХП/ES, 1н резист(!)/Сила, Flask эффект на уменьшение потребляемых чарджей (позволяет использовать уникальные фласки 3 раза без подзарядки) или увеличение их генерации и дороливаем Торой Flask Effect Duration.
    Подробнее - имея пояс с 16-20% reduced flask charges used и беря по дереву 15% мы получаем 31% уменьшения используемых чарджей, а это 30*0.69=20.7 чарджей за юз. Фласки из разряда уникальных имеют 60 чарджей, следовательно мы можем их использовать 3(!) раза с длительностью 7/8/9 секунд за каждый ЮЗ. Никакой уникальный пояс вам такого не даст!!!

    Теперь немного поясню, на старте до того как ваши гемы будут 19+ вам следует бегать с луком, без чейна все будет очень печально. После покупки табулы на +1 и гема 20 лвл ( коррапченые довольно дешевые) мы уже можем пересаживаться на дарег+щит. Идеальный вариант иметь 21 лвл ЕК.
    Для BV все просто до 37 крутим с 2 Lifesprig после до 68 крутим с 2 Cybil's Paw.
    Из фласок нам нужны Rumi's Concoction, Taste of Hate, Atziri's Promise - роллы фласок желательно иметь максимальные, для руми следует делать расчет на спелл блок, можно легко уйти в оверкап. Diamond Flask - очень сильно повышает наш шанс критануть, например при 50% крита вы будете иметь в среднем 75% крита.
    Последняя фласка опциональна и меняется по обстоятельствам - Quicksilver Flask с роллом на уменьшение потребляемых чарджей и увеличение армора. При хорошем поясе будет юзаться до 4 раз до опустошения.

    В данной раскладке очень легко перейти на LowLife.

    [​IMG]
    По просьбе Jaguarx видео описание класса (особо не критикуйте, я не особо люблю делать видеофаки)


    Буду записывать и выкладывать. Аналогичный билд под Lowlife на прошлой лиге плейлист
    Rarity: Rare
    Forgotten Oubliette
    Malformation Map
    --------
    Map Tier: 9
    Item Quantity: +83% (augmented)
    Item Rarity: +42% (augmented)
    Monster Pack Size: +26% (augmented)
    --------
    Item Level: 76
    --------
    24% more Magic Monsters
    Players have Elemental Equilibrium
    -11% maximum Player Resistances
    Monsters deal 82% extra Damage as Cold
    Monsters are Immune to Curses
    Area contains two Unique Bosses
    Magic Monster Packs each have a Bloodline Mod
    --------
    Travel to this Map by using it in the Eternal Laboratory or a personal Map Device. Maps can only be used once.
    Rarity: Rare
    Evil Shadows
    Crematorium Map
    --------
    Map Tier: 11
    Item Quantity: +97% (augmented)
    Item Rarity: +39% (augmented)
    Monster Pack Size: +14% (augmented)
    Quality: +20% (augmented)
    --------
    Item Level: 80
    --------
    23% more Magic Monsters
    Players are cursed with Elemental Weakness
    21% increased Monster Movement Speed
    30% increased Monster Attack Speed
    27% increased Monster Cast Speed
    Monsters' skills Chain 2 additional times
    Area contains two Unique Bosses
    Magic Monster Packs each have a Bloodline Mod
    --------
    Travel to this Map by using it in the Eternal Laboratory or a personal Map Device. Maps can only be used once.
    Village ruin

    Rarity: Rare
    Dark Secrets
    Village Ruin Map
    --------
    Map Tier: 12
    Item Quantity: +83% (augmented)
    Item Rarity: +32% (augmented)
    Monster Pack Size: +28% (augmented)
    Quality: +20% (augmented)
    --------
    Item Level: 83
    --------
    Players are cursed with Enfeeble
    Players are cursed with Temporal Chains
    Monsters deal 94% extra Damage as Cold
    Area contains two Unique Bosses
    --------
    Travel to this Map by using it in the Eternal Laboratory or a personal Map Device. Maps can only be used once.

    Atziri c двойным проникновением

    Core
    DoubleCore
    Shrine
     
    Makcu и 6demons нравится это.
  2. Aostrol

    Aostrol V_(O_o)_v

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    12
    Мои статы
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    без использование джевела на 20% спелл блока и базальтовой фласки
    [​IMG]
    С использование джевела на 20% спел блока и базальтовой фласки
    [​IMG]
    Тот неловкий момент, когда об рефлект ваншотит даже при капах блока и фул фласках. Ну усирайтесь в ДПС, иначе % возвращаемого урона будет больше вашего ХП. Цифры на селф бафе. Если у кого-то есть ауробот, хотелось бы посмотреть сколько покажет под ним. Пишите мне в игре и затестим.
    [​IMG]
     
    6demons нравится это.
  3. Mi7teR

    Mi7teR Диванный эксперт

    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    786
    здесь нужно убивать оака на нормале?
     
  4. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    4.4к хп это живучая скотина?[DOUBLEPOST=1459231157,1459231136][/DOUBLEPOST]
    Это только на хк:lol::lol::lol:
     
    Сujo, Immundissime и SLASHERr9 нравится это.
  5. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Поддерживаю. Даже для софта это выглядит как-то стеклянненько

    И да. Для полного сарказма нужно в заголовок темы добавить слово "Дешево"
     
  6. recstar

    recstar Exile

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    271
    весьма странное планирование длерева, особенно заинтересовало вот это. можно убрать эти бесполезные ноды на блок и 2 нода у вички на спел урон (хз зачем ты туда пошел) и добрать хорошие ноды на лайф
     

    Вложения:

    • er.png
      er.png
      Размер файла:
      399,9 КБ
      Просмотров:
      43
  7. Aostrol

    Aostrol V_(O_o)_v

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    12
    эти бесполезные ноды дают тебе кап блока, по факту у тебя будет 72% блока +3% с ТS = 75% блока(кап).
    Это живучая скотина, я спокойно танчил в пати такие карты как Village Ruin Maps (боссов, и курицу под енрейджем), Excavation Maps, Дабл Каомов. Без проблем выдерживаю краши Доминиуса на т14, Волла на т13 и Ваала на консерватории. Вы забываете про тот факт, что у меня 1.53 коэф-ент фласок и висят они по 8 секунд и быстро речарджаться. Для примера - Taste of Hate - легаси 30% конверта, по факту переводит 45.9 физы в эле урон. Если использовать Коил вы получите практически физ имун. Если брать не легаси то 30.6 перевод + 55% уменьшения урона и ендурки.
     
  8. recstar

    recstar Exile

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    271
    эм, одна нода на 3 блока дает сразу кап блока ?
    Даже ели ты сразу берешь в расчет власки, то зачем тратить на 3 блока с дерева поинты ? либо идти в постоянный блок, либо юзай фласку и все. Уж лучше хп добрать, тут без сомнения
     
  9. Aostrol

    Aostrol V_(O_o)_v

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    12
    Да, держи расчет.
    30%*1.53+25%+3+3=76,9
    Руми можно брать и не перфектную, хватит и 29 для 75%, необходимо учитываться что 76.9=76 после округления (такая вот механика пое)

    Можно использовать Reckless Defence Cobalt Jewel, но это палка о двух концах.
     
  10. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Кап блока или нет, но 4.4к ehp это не для хк.
    Дамаг для ЕК конечно норм
     
  11. Aostrol

    Aostrol V_(O_o)_v

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    12
    Я и не писал, что этот билд под ХК. Фласочники очень чувствительны к ошибкам, например на рефлект картах не прожатие фласок приведет к рипу.[DOUBLEPOST=1459237783,1459237571][/DOUBLEPOST]Reckless Defence Cobalt Jewel - куплен 20/4/7, в итоге получаю 75/72 при моем гире. Для оптимальных показателей нужен другой щит. Но эти 7% крита очень сильно могут подпортить жизнь. По факту мобы имеют 5% критануть по тебе с этой фигней получаем 12%. Следовательно моды на шанс крита будут куда сильнее скалироваться.
     
  12. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    А не пофигу ли? Стандарт же
     
  13. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.897
    Симпатии:
    4.709
    Слово живучий лишнее. Я так-то тоже моего элементалиста в коиле с ~8+к ehp могу обмазать банками и отправить танчить смеш домина.
     
    Silverthorne нравится это.
  14. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    914
  15. Aostrol

    Aostrol V_(O_o)_v

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    12
    30% reduced Flask Charges gained while using a Flask. Нет, не катит. Я с ним отбегал прошлую лигу и могу сказать, что рарный с 2 нормальными ролами будет выгоднее. Ну и вы можете в нынешних реалиях спокойно брать винктар и юзать его дважды.[DOUBLEPOST=1459242358,1459242215][/DOUBLEPOST]
    Я докачиваю и 93 и пойду бегать коры, причем на прошлой лиге Малахов убивался довольно комфортно и быстро. Будет желание и лишние деньги и уберку побегаю. Да ты можешь взять банки, но они у тебя не будут разогнаны и откуда ты будешь брать блок?

    Есть кстати запись страдания фигней https://secure.twitch.tv/aostrol/v/56928200?t=47m25s -дабл петьки на малф-ции. На недельке постараюсь купить 14-15 тиры и позаписывать.
     
  16. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    914
    2.88 секунды со средней 20% утиль фласки это явно же ниочем )
    небуду спорить .
     
  17. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    под любые физ спеллы сейчас можно ловить енчант в шапке на

    75% increased Effect of the Buff granted by your Chaos Golems

    норм же

    пс: чтобы не бомбить хк игроков просто добавь что играешь на софте, делов то
     
    Сujo и yatut нравится это.
  18. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    914
    100%
     
  19. Aostrol

    Aostrol V_(O_o)_v

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    12
    мм это уже т1, их разве можно поймать обычным смертным? По поводу шапки, поймал на огненного голема 100% - вполне приятно[DOUBLEPOST=1459252069,1459251568][/DOUBLEPOST]
    Всегда приятно когда бомбит у ХС игроков.
     
  20. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    914
    сорямба .. попутал с стоун големом (
    п.с.
    да и это выдержки с поедб что не факт и правельные .. может и 100 есть )
     
↑↑↑