в твоём примере нет даблдипа. даблдип наглядно: без инкризов, 100 базовая физа, 10 в секунду блид. берём 100% инкриза физы - получаем 200 база, 40 в секунду блид. при 200% инкриза - 300 база, 90 в секунду блид. накидываем какой-нибудь 40% мор дамаг на это, выходит 420 база, 176 в секунду блид. *итого путём нехитрых манипуляций база выросла всего в ~4 раза, а блид в целых ~17 раз. (ну тут как раз квадрат 4,2*4,2=17,64)
NtMerk - я про моар хоть слово сказал?))) Принцип моих размышлений правильный - или нет? Можно не отвечать - ....
Хорошо! А там правильно описано на счёт пойзона и т.д.? - http://pathofexile.gamepedia.com/Poison_Support А то я базировался на их статье.
да. For example, if Poison is linked to a projectile skill that deals 1000 damage, then Poison deals 100 damage per second. If projectile damage is increased by 10%, then the projectile skill deals 1100 damage and the poison deals (110 * 1.1) = 121 damage per second. In this way, the poison damage "double dips" from changes in these stats. вот тут же в примере. множитель для основного скила 1,1. множитель для пойзона вышел 1,1*1,1=1,21.
Вот так выглядит даблдип по "понятному": Hitdmg=base*(1+sumincreased)*(1+moredmg) DoT= X*Hitdmg*(1+sumincreased)*(1+moredmg) соответственно: DoT= X*base*((1+sumincreased)*(1+moredmg))²
Справедливости ради игнайт - статус, фаер урон - бернинг. Поправил, так понятнее? Итого - 122.1, дипс поизона вырос 2 раза.