2.3.0 Prophecy

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Whitewtf, 20 май 2016.

  1. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    @Whitewtf
    Я за то чтобы игра была сложной на хай-энде и чтобы эта сложность как-то награждалась (отличный пример с уберкой лиг 5 назад).
    Сейчас же ты можешь найти приключений на задницу закрутив Т14 карту с жесткими модами, но нет абсолютно никакой гарантии что это хоть как то окупится. При этом на относительно лоу локациях абсолютно любой может зашансить те же скайфорсы и получить больше профита.
     
    ElezraLucker нравится это.
  2. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    вот здесь что-то явно в их команде поменялось причем в корне ибо раньше они выпускали манифесты, говорили что будут делать и к чему прямо сейчас идут, всё это поменялось(
    здесь явно дыра позора, которую они пока мало чем могут закрыть, да.

    из-за цепочек пророчеств возможно что-то в плане наград может изменится на ближайшую лигу
    я их ни в коем случае не оправдываю, просто ругать их надо не тут)
    на реддите часто ближе к концу\началу лиг можно наблюдать довольно высокую активность с QoL и чем-то схожим, эти темы неплохо так набирают плюсов\минусов и вот в такие моменты надо всё это гавно поднимать чтоб оно воняло рядом с темами о новых челендаж и прочим) я не шарю в английском на таком уровне, так бы уже это делал
     
  3. LoreLover

    LoreLover Moderator Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.128
    Симпатии:
    818
    Полторы минуты экспериментов с любопытным уник молотком имеющим 100% критшанс.
    Примечание - чар вообще аврорщик, просто воткнул поугорать... но в профильном билде возможно, будет творить страшные вещи.
     
  4. Hedgehog

    Hedgehog Ёж в пальто

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    61
    Склеп павших героев по-объёмистей ладдера поезона раза в три, а сколько их пало, но туда не вошло?
    Уже этот факт говорит о том, что нормально они балансируют.

    И даже при этом разнообразие билдов на харде ограничено.

    Хард неприятен именно этим, на нём толком не развернёшься с экспериментами.
    И часть механик никто не пробует, так как шанс рипнуться с ними неоправданно высок.
    И сам подход к прокачке консервативен (дед делал, и ты делай как учил тебя дед).
    Чувствуешь себя не "илитнее", а как собака на поводке.
    Вместо того, чтобы пойти и проверить, фармишь озеро, чтобы хлопнуть того же изаро уже наверняка.


    Есть масса комбинаций билдов и модов карт, которые несовместимы, или совместимы, но с риском, несовместимым с ХЦ.
    Всё это в сочетании делает игру на ХЦ - беднее.
     
    narical, LoreLover, Сujo и ещё 1-му нравится это.
  5. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    А факт что на блудлайне/бейонде было < 10 сотых в конце лиги при том что она длилась 4 месяца вроде, а сейчас > 150 при том что длится 3 месяца о чем то говорит?
     
    ElezraLucker нравится это.
  6. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    721
    Ну так на блудлайне\бейенде не бло 79+ мап. Да и на бейенде клирспид утыкался иногда в уникбейендов которые могли разломать твое лицо как зайчика.

    Ну или я не прав.
     
  7. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    699
    Клирспид и сейчас должен бы во что-то утыкаться. Чтобы думать надо было хотя бы куда ты бежишь.
     
  8. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    вот именно что был и рефлект, и бейонд босы, и опасные моды блудлайна типа аур шока на лягухах/мишках. А сейчас что? Сейчас есть сумашедший дпс который апнули раза в 3 со времен бейонда, возможность авойдить рефлект ибо он посути остался ток в виде мода карты, больший пул ХП за счет +3 поинта и джевелей. И сейчас из опасного остались биреры, волатайлы и детонейт деад.

    В итоге наверное половину из всех рипов что я видел на этой лиге была именно от волатайлов и детонейтов. Но всё это было и раньше, только была куча всего помимо этого и меньше дпса/живучести.
     
    ElezraLucker нравится это.
  9. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    988
    Симпатии:
    593
    Уже не будет, лиговский уник, а лига закончилась. Где же ты спал три месяца?
     
  10. HarukaTeno

    HarukaTeno Exile

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    432
    Офф-топ, желающие могут почитать
    Во-первых, аргумент "спервадобейся" на меня не действует. Хотя следующий текст и будет казаться опровержением этого:crazy:
    Во-вторых, дайте базу - будем работать (я ведь не знаю пределов "извращений", доступных их нынешнему движку, скриптам и проч.). Ну и оплату по факту пжалста.
    Креативные в плане контента и лора - это да.
    Мы с друзьями до сих пор гадаем, что же будет в следующем "большом адд-оне" по лору и\или в 5 акте.
    Но в "испытаниях для лиг " они явно не сильны.

    Простой пример.
    От лиги к лиге "апните 80", "апните 85", "апните 90". Скоро будет "апните 100 (0\7)".
    И "интересного" в этом ни грамма. Задротить не все могут (да и банально надоедает тупой гринд, ПоЭ вроде бы не корейская ММО...).
    Я, например, не хочу ни за какие коврижки повторять "забег" до 85 уровня за 52 часа ирл, пусть и разделенных на несколько дней (время проверялось по /played).
    Так же и с многими другими испытаниями.
    Сейчас вон "пошло по конвейеру" 8-модовые карты и twinned maps. Процентов 80 игроков Т13+ даже в руках не держали, не говоря про то, чтобы пройти карту(-ы).

    Между прочим, я отнюдь НЕ против (относительно первой цитаты), чтобы то или иное испытание могло быть выполнено НЕ всеми классами. ГГГ когда-то помниться ратовали "за разнообразие", build diversity и вообще. Но медленно скатываются.

    В большинстве же случаев ГГГ сами себе злобные буратины, выставляющие (осознанно или не всегда) сами себе кучу преград и ограничений.
    Бизнес-план они расписали на долгое время, это видно. Не учли того, что многие люди (игроки) - клинические идиоты (во всех вариантах).
    Или далеко не самые пряморукие. Зато всегда требуют :whistle:
     
  11. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    721
    А мне кажется нормальные челенжи, все таки ГРИНДИНГ гир геймес, так ачивки гриндовые и должны быть :)
     
    6demons, Сujo и Whitewtf нравится это.
  12. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    3.314
    Когда я только начал играть в пое было 8 челенджей на временных лигах (амбуш/инвейжен) и один из них был апните 90 НА ОБЕИХ ЛИГАХ, притом это было гораздо сложнее чем сейчас, так что приведенная тенденция не работает. Так же как и закрыть все 8 - купить топор за 200 экз и ещё кучу всего на примерно такую же сумму. Закрытие челенджей от лиги к лиге становится легче ИМХО.
     
    6demons и ArcticforPolar нравится это.
  13. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.901
    Симпатии:
    2.825
    До талисманов я на челенджи 3 месячных лиг даже не смотрел: " юзаните этернал орб и экзальт" о, ну зашибись, сейчас вот возьму и достану из широких РМТ штанов.
    К счастью на талисманах хоть наградой был сетик. И нормальный, а не перекрашеное нечто.
     
    Whitewtf и Bulbasaur нравится это.
  14. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    3.314
    Единственные челенджи за всё время которые стоило делать, а у меня времени не было :( Но с этим походу в другую тему.
     
  15. Hedgehog

    Hedgehog Ёж в пальто

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    61
    Говорит, как раз о том, что баланс пофиксили в лучшую сторону.

    Мне никогда не казалось, что 100-ый уровень на лигах должен быть уделом единиц.
    Равно как и не кажется, что достижение капа уровня как-то определяет сложность контента.

    Ты можешь выфармить кап на джоржах, и определять это будет исключительно /playtime.
    При это даже на 100-ом уровне какой-нибудь отец Изаро или группа разгневанных Перандусов в фамильном маноре будет надирать тебе задницу.
    Вот это будет определять сложность, а не количество гринда до 100-ого.

    Вообще, в развитии игры должна быть заметна тенденция - старый контент проще, новый - держать планку.
    Когда вводили 4ый акт, малакай был огого.
    Когда введут 5ый акт, малакай не должен быть барьером, через который на хц смогут прорваться только overpowered единицы.

    Так что я за усиления чаров - но с одновременным введением лига-специфик контента, который сложнее.

    В какой-то мере ГГГ это соблюдает - перандусовские мобы явно сильнее контентных.
    Но не идеально - перандусовская лига порадовала меня гораздо меньше, чем бейондная или инвейжн, когда их только вводили.

    Кроме того, нужно учесть, что билд билду рознь, дпс и клирспид у многих отличается порядком.
    И равнять контент только на метабилды, которые абьюзят механику неожиданным способом - это дорога в рай, где все будут подстрижены под одну гребенку.
    Я не хочу видеть игру, в которой строить что-либо отличное от метабилдов будет равносильно лоховству. А введение регулярного контента, который будет представлять челлендж даже метам, это дорога именно туда.
     
  16. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    Я наверное что то пропустил, но в каком месте они сильные? Убиваются не сложнее чем любой синий пак. Демейджа тоже особо много не наносят (покрайней мере рейндж классам). Единственная сложность в их убивании это лаги (если в билде много хитов в секунду)

    Я так то тоже за это, вот только усиление чаров вижу, а контента нет.
     
  17. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    1.138
    угараю с тех у кого 1-10 челенджей с перандуса и в тему про челенджи професи они пишут 40/40 here i go :lolsign:
     
    6demons нравится это.
  18. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    893
    Угу, нахрен эти челленжи вообще нужны. У меня вон с перандусов самое большее - 22 челленжа на акке. То, что само собой набиралось.
     
    6demons, Immundissime, Makcu и ещё 1-му нравится это.
  19. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.328
    Симпатии:
    1.724
    Охрененно они балансируют. Почти все сотки брались на жорж ротейт ранах, зароленных на паксайз, без темп чейна, чил граунда и прочей фигни, чтобы не тратить больше 2 минут на ран. И умирали только те, кому лень было дрочить жоржи по 100 штук в день. Я никогда никуда не ворвусь, пока на изи мапах сотка будет браться быстрее, чем на абисах и колизеях.

    Я надеюсь они так жоржи сбалансируют, что там будет идти по 500к экспы в час.

    Даже не знаю что интереснее, бегать 1200 раз на вола или 1200 жорж ранов.
     
    ElezraLucker, Zhenia и Soldier-LEX нравится это.
  20. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    1.138
    эмм... МТХ