2.3.0 Prophecy

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Whitewtf, 20 май 2016.

  1. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.111
    Симпатии:
    1.615
    Хе, джагернаут с эндурками + квдт иммортал колл - практически перманентный ИК? Эндурки генерить каунтератаками.
    Рефлект просиходит per attack per enemy. То есть без митигейшена в толпе рефлект будет огого.
     
  2. Just Owl

    Just Owl Пятизомбявый саммонер

    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    134
    где обучают на создание челенжей к ПоЕ? ...на самом деле если попробовать придумать самому, то окажется, что оно не всё так просто, а разработчики PoE ребята реально креативные...
     
  3. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне. Пост Месяца

    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    2.031
    Я может открою тебе тайну , но в любой уважающей себя компании ( я думаю ты понимаешь что речь идет не только о играх ) есть так называемый креативный отдел со своим директором задача которых что то придумывать такое , чего нет у конкурентов или как привлечь новых клиентов или просто как заставить других платить больше да так чтоб все были довольны . Так к чему это я , если в первых лигах челенджи были одна на другую не похоже то последние напротив , все как под копирку , лишь небольшие изменения . и если у ггг недостаток идей то это в первую очередь плохая работа "креативщиков" или отвественных за данную работу .
     
  4. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    988
    Симпатии:
    593
    100 дамага это очень слабая атака, даже копейки армора (5к, например) сведут на нет весь дамаг от любого количества хитов.
     
  5. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.111
    Симпатии:
    1.615
    Да, но если мы делаем 5 атак в секунду в толпу из 20 мобов, то выйдет 20*5*100=10к рефлект дамага в секунду. 5к армора смитигирует 83%, то есть войдет 1700 урона за эту одну секунду.
     
  6. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    3.315
    Круэль кроссроадс, даже не понял что там за челендж выполнил :crazy: А Женя тогда кстати в пати был, но в другой локе.
     
  7. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    Как по мне то они взяли четкий курс на удовлетворение крабо-масс. Всем хочется наградок и шаровых МТХ, но не всем хочется потеть и делать 8 сложных челенджей. Для них и ввели хрень с 40 челенджами из которых 4 сложных можно скипнуть. А из этих 40 дай бог 2 можна сравнить по сложности со старыми челенджами, которые обычно и скипаются. Но придумывать каждый раз по 40 разных челенджей да еще и таких чтоб крабам было не сложно это задача не из простых.

    Лично я приветствую идею с количественными челенджами типа "убей дарессу 20 раз" это сведет на нет (ну или очень осложнит) продажу фарма этих рб. Прийдется заморачиваться самому. Жалко только что этот челендж 99% скипнет ибо 36 на обезьяну и без него делается =/
     
  8. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    893
    ... получать деньги и нихрена не делать.
     
    Immundissime нравится это.
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.940
    Симпатии:
    1.841
    Так нефиг по 5 атак в секунду делать по такой толпе :D with grear power comes great responsibility
     
  10. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне. Пост Месяца

    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    2.031
    по сути своей да , но хорошие идеи стоят хороших денег.

    Ну как по мне то лучше попотеть и сделать 8 реально сложных но интересных челенджей , чем до позеленения фармить озеро или вычищать каждую локу под ноль
     
  11. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    3.315
    Потому что от этого профита больше, что тут плохого?
     
  12. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    Ну для компании плохого ничего :) Плохо разве что для тех кому уже скучно играть в эту простую игру и они жаждут хотя бы какого то нового челенджа на хайэнд контенте, но нет! Вот вам перандус гавнеца полный прицепчик, а вот еще предсказаний тележка. Ну хоть хайэнд лабиринт ввели, на 1 раз пофаниться можно будет на старте...

    А теперь донеси свои мысли до крабов которые дальше озера на мерке не ходят, но хотят МТХ.
     
  13. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне. Пост Месяца

    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    2.031
    может с выходом новых штрафов на разницу в лвл что нибудь измениться hqdefault.jpg
     
  14. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    699
    Тащемта хк должен быть реальным хк, а не "одной жизнью". Таким чтобы аж кресла горели у хардкорщиков. а 40 легких челенджей на стд лигу офк.
     
    6demons нравится это.
  15. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    Ты не понимаешь, крабики с софт лиг так же само наигрались в игру без челенджа и начали стягиваться на ХК чтобы почувствовать себя "илитнее", но вот незадача тут не так просто было докачиваться до 90+ с 3к ХП и они стали массово ныть. В итоге нерфы мобов, буст чаров, отсутствие сложного контента. Сейчас наверное кроме малачая на коре и уберки вообще ничего опасного из босов нету. Да и то этот малачай как и уберка просто требует заточеного под него билда.
     
  16. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    а по моему они нормально балансируют как для новичков давая им шанс попробовать их игру и тем кто вполне уже прижился в ней
    вспомните сколько вы в ней уже играете, я такой ммо не знаю чтобы за такое кол-во времени мне было бы всё ещё сложно в ней)
     
    narical, SLASHERr9, Сujo и ещё 1-му нравится это.
  17. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.143
    Симпатии:
    6.253
    Вашингтон Редскинс одобряет
     
  18. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    "пробовать" игру новичкам можно и нужно на софткоре :) На ХК идут отбитые, закалённые в боях, готовые ко всему. Я начинал на ХК только потому, что было кому меня учить этой игре. А так да, для новичков они нормально всё делают, вот только о старичках практически полностью забывают. А за пару лет таких скопилось не мало.

    Нафига делать 4ый акт предыдущей сложности сложнее чем первые два акта следующей? Кому нужен этот "хардкор" начиная с нормала? Лучше бы усложнили игру начиная с 70+ карт и сделали более плавное прохождение актов.
     
  19. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    699
    Вот кстати да, ввведение в игру четкого разграничения типа стд- контент посмотреть, скилл набить, потестить и хк- как режим адского превозмогания и горящего кресла, подлило бы интереса. Но для начала GGG стоило бы вкрутить 5-15с антилогаут.
     
    receptor нравится это.
  20. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    @ad1ce
    тогда выходит что играть должна быть только сложной т.к. это софт и здесь можно и даже нужно помирать чтобы понять как не помирать)
    я сказал "нормально" т.к. она действительно находится где-то там где и надо, тем кто хочет реальных каких-то проблем они их получат, но например скажем где-то в пятом акте т.к. у них нет в планах чего-то кардинально экстримального на ближайшее время, они же не каждый экспеншен выпускают по Атзири, верно?)