Хе, джагернаут с эндурками + квдт иммортал колл - практически перманентный ИК? Эндурки генерить каунтератаками. Рефлект просиходит per attack per enemy. То есть без митигейшена в толпе рефлект будет огого.
где обучают на создание челенжей к ПоЕ? ...на самом деле если попробовать придумать самому, то окажется, что оно не всё так просто, а разработчики PoE ребята реально креативные...
Я может открою тебе тайну , но в любой уважающей себя компании ( я думаю ты понимаешь что речь идет не только о играх ) есть так называемый креативный отдел со своим директором задача которых что то придумывать такое , чего нет у конкурентов или как привлечь новых клиентов или просто как заставить других платить больше да так чтоб все были довольны . Так к чему это я , если в первых лигах челенджи были одна на другую не похоже то последние напротив , все как под копирку , лишь небольшие изменения . и если у ггг недостаток идей то это в первую очередь плохая работа "креативщиков" или отвественных за данную работу .
100 дамага это очень слабая атака, даже копейки армора (5к, например) сведут на нет весь дамаг от любого количества хитов.
Да, но если мы делаем 5 атак в секунду в толпу из 20 мобов, то выйдет 20*5*100=10к рефлект дамага в секунду. 5к армора смитигирует 83%, то есть войдет 1700 урона за эту одну секунду.
Круэль кроссроадс, даже не понял что там за челендж выполнил А Женя тогда кстати в пати был, но в другой локе.
Как по мне то они взяли четкий курс на удовлетворение крабо-масс. Всем хочется наградок и шаровых МТХ, но не всем хочется потеть и делать 8 сложных челенджей. Для них и ввели хрень с 40 челенджами из которых 4 сложных можно скипнуть. А из этих 40 дай бог 2 можна сравнить по сложности со старыми челенджами, которые обычно и скипаются. Но придумывать каждый раз по 40 разных челенджей да еще и таких чтоб крабам было не сложно это задача не из простых. Лично я приветствую идею с количественными челенджами типа "убей дарессу 20 раз" это сведет на нет (ну или очень осложнит) продажу фарма этих рб. Прийдется заморачиваться самому. Жалко только что этот челендж 99% скипнет ибо 36 на обезьяну и без него делается =/
по сути своей да , но хорошие идеи стоят хороших денег. Ну как по мне то лучше попотеть и сделать 8 реально сложных но интересных челенджей , чем до позеленения фармить озеро или вычищать каждую локу под ноль
Ну для компании плохого ничего Плохо разве что для тех кому уже скучно играть в эту простую игру и они жаждут хотя бы какого то нового челенджа на хайэнд контенте, но нет! Вот вам перандус гавнеца полный прицепчик, а вот еще предсказаний тележка. Ну хоть хайэнд лабиринт ввели, на 1 раз пофаниться можно будет на старте... А теперь донеси свои мысли до крабов которые дальше озера на мерке не ходят, но хотят МТХ.
Тащемта хк должен быть реальным хк, а не "одной жизнью". Таким чтобы аж кресла горели у хардкорщиков. а 40 легких челенджей на стд лигу офк.
Ты не понимаешь, крабики с софт лиг так же само наигрались в игру без челенджа и начали стягиваться на ХК чтобы почувствовать себя "илитнее", но вот незадача тут не так просто было докачиваться до 90+ с 3к ХП и они стали массово ныть. В итоге нерфы мобов, буст чаров, отсутствие сложного контента. Сейчас наверное кроме малачая на коре и уберки вообще ничего опасного из босов нету. Да и то этот малачай как и уберка просто требует заточеного под него билда.
а по моему они нормально балансируют как для новичков давая им шанс попробовать их игру и тем кто вполне уже прижился в ней вспомните сколько вы в ней уже играете, я такой ммо не знаю чтобы за такое кол-во времени мне было бы всё ещё сложно в ней)
"пробовать" игру новичкам можно и нужно на софткоре На ХК идут отбитые, закалённые в боях, готовые ко всему. Я начинал на ХК только потому, что было кому меня учить этой игре. А так да, для новичков они нормально всё делают, вот только о старичках практически полностью забывают. А за пару лет таких скопилось не мало. Нафига делать 4ый акт предыдущей сложности сложнее чем первые два акта следующей? Кому нужен этот "хардкор" начиная с нормала? Лучше бы усложнили игру начиная с 70+ карт и сделали более плавное прохождение актов.
Вот кстати да, ввведение в игру четкого разграничения типа стд- контент посмотреть, скилл набить, потестить и хк- как режим адского превозмогания и горящего кресла, подлило бы интереса. Но для начала GGG стоило бы вкрутить 5-15с антилогаут.
@ad1ce тогда выходит что играть должна быть только сложной т.к. это софт и здесь можно и даже нужно помирать чтобы понять как не помирать) я сказал "нормально" т.к. она действительно находится где-то там где и надо, тем кто хочет реальных каких-то проблем они их получат, но например скажем где-то в пятом акте т.к. у них нет в планах чего-то кардинально экстримального на ближайшее время, они же не каждый экспеншен выпускают по Атзири, верно?)