посчитай с учетом дабл дипа от конк эффекта и оверлоада. Там т15 боссы должны сгорать с одного, максимум двух игнайтов.
Да я то верю, я помню еще до нерфа ФБ как он ломал всё живое. Кстати пенетра ж не работает на бёрн, но полезна для базового урона верно? (от которого потом расчитывается берн).
только база в 4 раза больше и бафается оверлоадом. и пенетру никто не отменял. Ты тоже посчитай. Можно и с учетом резистов. Нормально там горит.[DOUBLEPOST=1464616398,1464616325][/DOUBLEPOST] да. Для борьбы с резистами(ЕЕ) хорошая раньше была связка , колд-снап-фб-колд снап по горящей цели.
для борьбы с резистами есть саппорт с курсой, эффектом курсов и эквилибриумом ) Если у моба 75 фаер реза, я ударил на 400 но попал по резисту на 100. То моб будет гореть 4 секунды по 20 дмг (20%) или этот дмг еще будет резаться резистом?
да, будет резаться резистом. Нет, гореть он будет сильнее ибо дабл дип. Если саппорт будет с новым честом на курсы, можно будет о пенетре забыть. Впихнуть какой-нить эмпавер вместо.
У меня вопрос, а сколько попугаев/юнитов было? Все познается в сравнении. Сейчас еще можно стоять за экраном и наносить урон боссу. Учитывая, что спарк никогда не идет по прямой, можно предположить, что дистанция прохождения сильно сократится. Кстати, что точно означает фраза, выделенная жирным тесктом? Переведите пожалуйста со смыслом )). Spark projectiles now destroy themselves after travelling 150 units, which is in-line with other projectiles.? Далее по нерфу... 1. Понижают процент конверсии вольтаксика. Это не просто гемор с рефлектом, а еще и понижение урона, ибо Void Manipulation становится менее эффективным. 2. Projectile Speed Modifier в общей сложности уменьшают на 30% (минус 20% просто так, минус 10% с качества камня) В моем получится уменьшение с 70% до 40%, а в последствии упадет до 20%(см. Ниже). 3. Время перезарядки спарка увеличивают вдвое (500ms -> 1000 ms). Однажды спарк уже нерфили на заре расцвета РоЕ, причем это насмерть убило тогдашний билд. Если не ошибаюсь, это было в опен бете. Так вот тогда спарк вообще не имел времени перезарядки (0ms), т.е. снаряд дамажил каждую цель у себя на пути. В професи он будет тупить целую секунду, прежде чем вторично нанесет урон. 4. Комбинацию сционки Deadeye/Berserker нерфят дважды. У Deadeye убирают 20% Projectile Speed, а Pierce становится 30% вместо 50%. Мало того, что шанс пирса теперь не 100%, так еще и общий дамаг снижается. В ветке берсеркера лич не просто уменьшают, ему еще приписывают обязательное условие активации (if you've Killed Recently). Это означает, что некотрое время боссфайта вы будете без лича совсем Спойлер Berserker - Screwed this up before! A nerf to leech, but Savage Hit is now only 15% of Maximum Life, buffed down from 20% Before 1.5% of Damage Leeched as Life 5% increased Damage taken 25% increased Attack and Cast Speed if you've taken a Savage Hit Recently 10% more Damage After 5% increased Damage taken 25% increased Attack and Cast Speed if you've taken a Savage Hit Recently 10% more Damage 1% of Damage Leeched as Life if you've Killed Recently Deadeye - Piercing nerf, Projectile speed becomes chance to cause bleeding Before 50% chance of Projectiles Piercing 20% increased Projectile Speed Projectiles gain Damage as they travel further, dealing up to 30% increased Damage to targets Skills fire an additional Projectile After 30% chance of Projectiles Piercing 15% chance to cause Bleeding on Hit with Attacks Projectiles gain Damage as they travel further, dealing up to 30% increased Damage to targets Skills fire an additional Projectile Полный список изменений по классам По моему скромному мнению, ГГГ применит классическую экзекуцию имбанутого билда. Сдохнет.
Spark projectiles now destroy themselves after travelling 150 units, which is in-line with other projectiles Тут написано, спарк прожектайлы теперь уничтожаются после продвижения на 150 единиц, что приводит их в сооответствие с другими прожектайлами. Другими словами, если ГГГ не обмануло, спарки будут дамажить примерно на том же расстоянии, что и другие прожектайлы, а не на пять экранов.
Если вы должны получить эндуру, вы сразу получаете максимальное их количество. Дисчардж мару с перчами на глобальный Iron Will чтоли сделать...[DOUBLEPOST=1464664654,1464664584][/DOUBLEPOST]ШТА? О_о мара чифтан
кароч нужно просто играть как обычно и все , почти все челенджи сами собой пройдутся , ничего сверхсложного не увидел