2.3.0 Prophecy

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Whitewtf, 20 май 2016.

  1. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.901
    Симпатии:
    2.825
    посчитай с учетом дабл дипа от конк эффекта и оверлоада.
    Там т15 боссы должны сгорать с одного, максимум двух игнайтов.
     
  2. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    721
    Так там в отличии от ЯДА мобы имеют большие резисты и горит не так хорошо.
     
  3. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    Да я то верю, я помню еще до нерфа ФБ как он ломал всё живое.
    Кстати пенетра ж не работает на бёрн, но полезна для базового урона верно? (от которого потом расчитывается берн).
     
  4. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.901
    Симпатии:
    2.825
    только база в 4 раза больше и бафается оверлоадом.
    и пенетру никто не отменял. Ты тоже посчитай. Можно и с учетом резистов. Нормально там горит.[DOUBLEPOST=1464616398,1464616325][/DOUBLEPOST]
    да.
    Для борьбы с резистами(ЕЕ) хорошая раньше была связка , колд-снап-фб-колд снап по горящей цели.
     
  5. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.111
    Симпатии:
    1.615
    эксплозив арроу выглядит интереснее в этом плане имхо
     
  6. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    для борьбы с резистами есть саппорт с курсой, эффектом курсов и эквилибриумом )


    Если у моба 75 фаер реза, я ударил на 400 но попал по резисту на 100. То моб будет гореть 4 секунды по 20 дмг (20%) или этот дмг еще будет резаться резистом?
     
  7. slayred

    slayred Exile

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    43
    с вашего стака кто-то будет стримить все это дело, или тихим сапом будете врываться?
     
  8. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.901
    Симпатии:
    2.825
    да, будет резаться резистом.
    Нет, гореть он будет сильнее ибо дабл дип.
    Если саппорт будет с новым честом на курсы, можно будет о пенетре забыть. Впихнуть какой-нить эмпавер вместо.
     
  9. Mi7teR

    Mi7teR Диванный эксперт

    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    745
    мне бы такие проблемы с боссами
     
  10. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    1.138
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1665597
     
  11. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    2.063
    ну пела стримит, но "наш стак" это 3-4 человека скорее всего) ну по крайней мере пока.
     
  12. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.023
    Симпатии:
    1.885
    так же как пойзон работает, ну, только не стакается
     
  13. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    нет ни одного проблемного мода, не очень если честно :\
     
  14. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    1.138
    где чувак который собирался 10 хедхантеров с лиги вынести, много вынес ??? :lolsign:
     
  15. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    235
    У меня вопрос, а сколько попугаев/юнитов было? Все познается в сравнении. Сейчас еще можно стоять за экраном и наносить урон боссу. Учитывая, что спарк никогда не идет по прямой, можно предположить, что дистанция прохождения сильно сократится. Кстати, что точно означает фраза, выделенная жирным тесктом? Переведите пожалуйста со смыслом )). Spark projectiles now destroy themselves after travelling 150 units, which is in-line with other projectiles.?


    Далее по нерфу...

    1. Понижают процент конверсии вольтаксика. Это не просто гемор с рефлектом, а еще и понижение урона, ибо Void Manipulation становится менее эффективным.

    2. Projectile Speed Modifier в общей сложности уменьшают на 30% (минус 20% просто так, минус 10% с качества камня) В моем получится уменьшение с 70% до 40%, а в последствии упадет до 20%(см. Ниже).

    3. Время перезарядки спарка увеличивают вдвое (500ms -> 1000 ms). Однажды спарк уже нерфили на заре расцвета РоЕ, причем это насмерть убило тогдашний билд. Если не ошибаюсь, это было в опен бете. Так вот тогда спарк вообще не имел времени перезарядки (0ms), т.е. снаряд дамажил каждую цель у себя на пути. В професи он будет тупить целую секунду, прежде чем вторично нанесет урон.

    4. Комбинацию сционки Deadeye/Berserker нерфят дважды. У Deadeye убирают 20% Projectile Speed, а Pierce становится 30% вместо 50%. Мало того, что шанс пирса теперь не 100%, так еще и общий дамаг снижается.
    В ветке берсеркера лич не просто уменьшают, ему еще приписывают обязательное условие активации (if you've Killed Recently). Это означает, что некотрое время боссфайта вы будете без лича совсем
    Berserker - Screwed this up before! A nerf to leech, but Savage Hit is now only 15% of Maximum Life, buffed down from 20%

    Before
    1.5% of Damage Leeched as Life
    5% increased Damage taken
    25% increased Attack and Cast Speed if you've taken a Savage Hit Recently
    10% more Damage

    After
    5% increased Damage taken
    25% increased Attack and Cast Speed if you've taken a Savage Hit Recently
    10% more Damage
    1% of Damage Leeched as Life if you've Killed Recently

    Deadeye - Piercing nerf, Projectile speed becomes chance to cause bleeding

    Before
    50% chance of Projectiles Piercing
    20% increased Projectile Speed
    Projectiles gain Damage as they travel further, dealing up to 30% increased Damage to targets
    Skills fire an additional Projectile

    After
    30% chance of Projectiles Piercing
    15% chance to cause Bleeding on Hit with Attacks
    Projectiles gain Damage as they travel further, dealing up to 30% increased Damage to targets
    Skills fire an additional Projectile

    Полный список изменений по классам
    По моему скромному мнению, ГГГ применит классическую экзекуцию имбанутого билда. Сдохнет.
     
  16. Hedgehog

    Hedgehog Ёж в пальто

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    61
    Spark projectiles now destroy themselves after travelling 150 units, which is in-line with other projectiles

    Тут написано, спарк прожектайлы теперь уничтожаются после продвижения на 150 единиц, что приводит их в сооответствие с другими прожектайлами. Другими словами, если ГГГ не обмануло, спарки будут дамажить примерно на том же расстоянии, что и другие прожектайлы, а не на пять экранов.
     
  17. LoreLover

    LoreLover Moderator Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.128
    Симпатии:
    818
    Если вы должны получить эндуру, вы сразу получаете максимальное их количество.
    Дисчардж мару с перчами на глобальный Iron Will чтоли сделать...[DOUBLEPOST=1464664654,1464664584][/DOUBLEPOST]ШТА? О_о
    мара чифтан
     
  18. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    The Prophecy League Challenges
     
    nikmaos, 6demons, narical и 3 другим нравится это.
  19. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне. Пост Месяца

    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    2.031
    кароч нужно просто играть как обычно и все , почти все челенджи сами собой пройдутся , ничего сверхсложного не увидел
     
  20. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.940
    Симпатии:
    1.841
    TLDR; убить Волла 1200 раз
     
    6demons нравится это.