Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

2.2.0 Ascendancy - кратко и по-русски

Тема в разделе "Новости", создана пользователем narical, 21 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CantkillVaal

    CantkillVaal Exile

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    20
    Недурственно
     
  2. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    джагернаут крут достаточно. баф армора и детерминейшена, возможность взять кучу акураси для мили критов, дополнительный инструмент фарма эндурок. И как вишенка на торте-данный редьюс. Судя по вики с 75% резиста эффект будет примерно как 1% элементал резиста (фортифай для сравнения как 5%) или всё-равно что усилить фортифай на 20%.
    Постоянный фортифай это удобство, не более. Он применяется после эндурок и армора, и после резистов, с хорошими показателями первого и второго, фортифай будет резать весьма мало. Куда опней у гладиатора римув блидинг/игнайт/пойзон на лоу лайфе и опиопные 100% блока в спеллблок.
     
  3. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    3.921
    20% будет резать это как ап хп на четверть если брать всё то же самое, только без фортифая с чего бы это мало?
     
  4. LittleMontana

    LittleMontana Exile

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    72
    дали бы возможность, если создал допустим мару, и дошел до старта пассивок темплара - вбухать очки ascendancy в темплара :)
     
    Lotiras нравится это.
  5. Lotiras

    Lotiras Exile

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Это решило бы множество проблем, бред докачать до 94 лвл перса и узнать что нужные абилки у другого класса
     
  6. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.363
    Симпатии:
    2.678
    scratch.gif
    ...вспомнилась фраза "В 2007 году четверть урожая кукурузы в США ушла на этанол, а это около 20 процентов урожая."
     
    HarukaTeno и nikmaos нравится это.
  7. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    Вот не надо вырывать фразы из контекста.
    И не надо превращать митигейшен последнего порядка в хп.
    Чар с 25-27 к армора из 5 к дамага замитигейтит процентов 30, 5-6 эндурок это уже 50-54%. Значит получим мы порядка 2500 дамага и фортифай из них съест свои 20% тобишь 500 хп. Неплохо конечно, но чем больше митигейшена помимо фортифая, тем меньше толку от фортифая.
    В джагернауте спеке я получу удвоеный армор с тела и еще одну эндурку, как считаешь, эффективность фортифая возрастет или уменьшиться?
     
  8. Rikki_Tikki_Tavi

    Rikki_Tikki_Tavi Амбивалентное крыло poezone

    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    301
    Классная обнова, но боюсь на хц после нее делать будет нечего.
     
  9. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    3.921
    Он по прежнему будет срезать 20% дамага, как был маст хев так и останется для тех кто может его держать.
     
  10. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    Да но 20% от 5к и 20% от 2,5 это разные цифры.
    Вот именно, зачем иметь вшитый фортифай, если его можно тупо держать?
    А лишняя эндурка и армор и редьюс элем. дамага выглядит вкуснее.
     
  11. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    3.921
    20% от любого дамага одна цифра.
    Может быть потому что не нужно тратить линк тогда на него?
     
  12. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Здравая статья на антимонгольском.
    В частности:
    1. Лабиринт будет генериться для всех одинаково (если журналюга не врет). То есть, можно посмотреть как кто-то проходит, после чего лезть самому. Расположение секретных проходов и панелей под ногами, активирующих ловушки, будет сохраняться.
    2. Иногда будет генериться несколько дверей и только один ключ. То есть, способов прохождения будет несколько.
    3. Секретные ходы могут позволить пропустить часть лабиринта, включая один или два боя с Изаро.
    4. Один из видео в статье показывает, что в комнатке за секретной дверью может находиться алтарь! Рарка для активации не нужна, просто врубается один из эффектов, список которых будет наверняка отличаться от лиги Darkshrines.
    5. Дамаг от ловушек будет скалироваться в % от хп персонажа - чтобы разожранность перса и шмота не "мешала" тщательно думать при прохождении.
    6. В качестве награды за прохождение лабиринта на нормале - даётся фиговина, которая позволит улучшить перчатки. На круэле - тапки. На мерсе - башка. То есть, нельзя несколько раз пройти лабиринт на нормале и улучшить несколько разных вещей.
    7. Есть ещё странного рода абзац, который я не могу однозначно перевести, и он вызывает во мне смутные опасения:
    - выглядит так, будто прокачка в основном дереве пассивок будет как-то влиять на варианты прокачки в дереве специализации. Вроде звучит как бред.
     
    Incarnatis, nikmaos и lsvoboda нравится это.
  13. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    и действительно.
    Насколько я понял, идет сравнение с основным деревом(поинтов мало, пассивок много), и автор делает вывод, что даже два персонажа в одном спеке могут разительно отличаться.
     
  14. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    @ArcticforPolar я тоже так понял, но абзац всё равно какой-то мутноватый и вызвал опасения.

    А ещё тут Марк говорит, что абилка джаггернаута "Unstoppable" позволит персонажу перемещаться, даже будучи замороженным. Правда ничего другого он делать не сможет в это время.
     
  15. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    да видел. На видео правда не удалось показать эффект.
    Я так понимаю это отличный от мувмент спида эффект? Тупо нельзя замедлить.
    Блин еще один мастхэв.
    [DOUBLEPOST=1448156962,1448155880][/DOUBLEPOST]https://www.reddit.com/r/pathofexil...m_of_all_currently_released_ascendancy_class/
    Короче всем рекомендую. Куча наркоманских и не очень наблюдений и идей. Слеер гладиатора может личить, даже если уже достиг фул хп, крит инсинерейт инкаминг?
     
  16. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    1.092
    соскучился по пое, решил заглянуть сюда
    а тут новый патч
    посмотрел, почитал, подумал...
    [​IMG]
     
  17. WubWub

    WubWub Exile

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    всё так плохо? А что бы ты добавил еще в дерево талантов кроме классовой системы и изменений баланса, по сути эти классы теже таланты, только не такие доступные, что бы не было возможности сделать неубиваемую вундервафлю
     
  18. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    1.092
    в дерево? плевать мне на дерево
    гемов нет
    интерактивности геймплея нет
    идешь и рубишь всё подряд не задумываясь
    скучно же
     
  19. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Ну.....экшен рпг и есть - бегать и рубить?...с подключением кароче
     
  20. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    1.521
    [​IMG]

    хах... 78/78 с легаси авророй... вкусно выглядит.
     
Статус темы:
Закрыта.