Самый обычный. 0.7 шанса что атака сроллит крит*0.8 шанса что атака вообще попадет*0.8 того что атака сроллившая крит не зафейлит второй чек аккюраси, и не превратится в обычную.
Если наберешь 800+ флета с гира, тогда возможно. Иначе - нет. Сейчас рассчёт эккюраси идет против мобов 62го лвла, потом будет 80го. Короче смысла париться с вольтаксиком не вижу, когда можно использовать ванды, если хочется рейнж кок. А вообще все это тлен, сейчас такой больной дпс легко развить имея 5л инфернал мантл и консьюминг дарк и рарки по 3 хаоса в остальных слотах. Вообще как-то легковато стало играть, дпс у вего больной, большинство мобов ваншотаются вне экрана.
Да поисон понерфят как пить дать. Я больше надеюсь они блейдфолл не сильно понерфят и введут ещё физ спелов.
Понерфят дабл дип - это точно. Но на этой лиге можно абузить. Вангую 20% меньше дамага на всех уровнях. Может и аое ещё подрежут. А то ему конк втыкаешь и вообще не замечаешь.[DOUBLEPOST=1453217080,1453217009][/DOUBLEPOST]Вольтаксик с коком может заехать в ассенданси, но это еще нужно дожить, так как говорили что это не финальные деревья. Ну и что бы сам вольтаксик не понерфили, а то сейчас тоже тот ещё фейсролл.
По поводу линков не согласен, раньше было выгодней 2 спелла + гмп, сейчас лучше выглядит 2 спелла + чейн и 2 уник джевела на бараж, можно в принципе и без чейна, но тогда желательно 3-4 джевела, что не выгодно по дереву коку брать. Суть просто в том что гмп фактически удваивает количество хитов за залп и поэтому это 2 спелла х 2(удвоение от гмп), что выгоднее 3 спеллов. Чейн и воллей фаер - в толпу просто бис вариант, потому что из-за бешеного количества хитов в толпу КОК очень часто прокает и без чарджей, а с чарджами за залп сбривате весь видимый экран супостатов. Кста поправьте если я не прав, но мне показалось что воллей файр добавляет 4 заряда - 2 с начала атаки и 2 в конце и если так, то 2 камня это + 8 зарядов, итого под чейном 36(4 дефолтных+8 с 2х воллей файр умноженное на 3 от чейна) возможных хитов. А ну и да - чтоб гмп или чейн не резали дпс спеллам, спеллы берутся не прожектайловые, вот как на видео как раз - блэйдфолл и фаершторм.
2 джевелов достаточно, и так весь экран в эффектах. Поставил донат эффект на фаершторм и экстра гор, фпс проседает до 10 в масс замесах, видимость нулевая =) Гмп/чейн актуальны, если не хочется брать второй джевел. Вангую ап сложности 1-3 актов круэлея, 1-4 мерка и мобам на картах нр в 4-10 раз в зависимости от тира.
Это про блейдфолл было. А про саму сложность, рои в подкасте говорил что они не будут увеличивать сложность в ассендасии просто баффом. Собираются сделать сложнее что бы типа мобы больше скиллов юзали. Фиг знает, что-то мне подсказывает что получится фигня, и в ассенданси все будут весь жкран ваншотать. Либо они таки побаффают мобов, что как бы нужно.
Почитал и подумал, ну как же народ любит отсасывать у мобов, всё порезать .. всё занерфить. Играйте голыми, чё вы паритесь то.
Потому что если ничего не резать и еще сверху набросать бонусов от ассенданси, то игра просто перестанет быть интересной.
Да вы о балансе?, да нет не хера баланса, в жопе он давно уже. А вот тупо убивать скилы это полная хрень, по настоящему это не хрена не баланс, да и не будет уже его. Убитые механники и т.п это тоже хрень. Я начал понимать позицию GGG, им не нужен баланс им нужен гиморой и чтоб люди меняли схемы игры чтоб как то продлить интерес.
билд слабоват, но так как мне писькой махать на форуме давно не интересно, скажу лишь то что крит максимум 95%
Хз, каждый первый кокер пишет что у него 100% крит шанс с курсой. На вики не нашел инфы работает курса сверх капа или нет. Билд имеет самый высокий потенциал из всех, чем я играл.
шанс крита с марки считается отдельно от критшанса перса/ upd. оуоу, либо скилл меняли, либо когда я в прошлый раз читал про него был под тяжёлыми наркотиками. вики пишет что складывается хД
Попробовал на круеле с Чейном, ЕК и Арк - шустро разуплотняет стада мобов. На боссах в караптед локах чейн менял на Бф.